Как убедить работодателя разрешить вам посетить YoastCon!

11 мая люди со всего мира соберутся на очередной YoastCon. SEO-конференция, как никакая другая! Это будет весело, это будет богато знаниями и будет доступно каждому. Так что, если вы имеете какое-либо отношение к интернет-маркетингу или SEO, вы не должны пропустить это! И если это решение принимаете не вы, мы можем помочь. В этом сообщении блога мы поделимся 7 тактиками, которые вы можете использовать, чтобы убедить своего работодателя купить вам билет. Вы можете выбрать один или попробовать их все, что бы ни привело вас на YoastCon!

Хотите присоединиться к нам на YoastCon 2023? Вы можете найти полную программу и купить билеты на нашей странице YoastCon! Ждем всех 11 мая 2023 года!

Почему вы должны убеждать своего работодателя?

YoastCon — это место для людей, которые хотят узнать все о SEO. И поскольку мы не могли провести YoastCon в автономном режиме в течение нескольких лет (из-за пандемии), мы решили сделать еще один шаг вперед с выпуском этого года!

Будет 13 всемирно известных спикеров с экспертизой в области SEO или интернет-маркетинга. Вы можете посетить программные выступления Джеса Шольца, Люка Карти, Ханны Торп, Барри Адамса, Мириам Шваб, Тьерри Мюллера, Кейт Тун, Элс Аэртс и Грега Гиффорда. Кроме того, выступят наши постоянные эксперты Йоно Алдерсон, Марике ван де Ракт, Тийс де Валк и Йост де Валк. В течение дня также будет несколько мастер-классов, на которых вы сможете поработать над своим сайтом!

ЧИТАТЬ   Как Азиатско-Тихоокеанский регион может преодолеть разрыв в цифровых навыках

Между основными докладами и семинарами будет несколько перерывов, которые дадут вам возможность пообщаться с другими участниками или некоторыми спикерами. Также будет ужин, а затем мы выпьем, чтобы расслабиться и поболтать между собой. Поскольку YoastCon — это более интимное мероприятие, оно действительно дает вам возможность познакомиться с другими людьми или задать свой вопрос одному из реальных экспертов! Ознакомьтесь с полным расписанием и другими подробностями на нашей странице YoastCon.

7 тактик, чтобы убедить вашего работодателя позволить вам посетить YoastCon

Теперь, когда у вас есть представление о том, почему вы должны быть на YoastCon 2023, пришло время получить этот билет! Не знаете, как убедить своего работодателя в важности YoastCon? Мы здесь для вас ! Вот 7 тактик убеждения, которые вы можете использовать:

С помощью этой тактики вы сначала просите о небольшой услуге, а затем делаете большую. Ваш работодатель будет настроен помочь вам, поэтому предоставление вашей второй услуги кажется продолжением того, на что они уже согласились.

Иллюстрация тактики пинком в дверь, чтобы убедить вашего босса разрешить вам посетить YoastCon

2. Дверь в лицо

Как ни странно, вы также можете сделать это наоборот. Сначала попросите о большой услуге, а затем о гораздо меньшей. Когда вы просите о чем-то, с чем он, скорее всего, не согласится, это вызывает чувство вины. Они склонны соглашаться со второй, более простой просьбой избавиться от этого неприятного чувства. Бонус: вы можете получить оба!

Иллюстрация тактики от двери к лицу, чтобы убедить вашего босса разрешить вам посетить YoastCon

3. Взаимность

Если вы оказали кому-то услугу, они чувствуют, что должны вам отплатить или хотят отплатить вам. Люди склонны чувствовать себя обязанными делать одолжения! Если вы не можете придумать ничего интересного прямо сейчас, просто напомните им об одолжении или о чем-то, что вы сделали в прошлом.

ЧИТАТЬ   Яндекс Метрика теперь поддерживает загрузку затрат из ВКонтакте и myTarget | Новости SEO-маркетинга: 16 марта 2023 г.
Иллюстрация взаимной тактики, чтобы убедить вашего босса разрешить вам посетить YoastCon

4. Социальное доказательство

Возможно, вы уже знакомы с этой тактикой, если работаете в сфере маркетинга: социальное доказательство. Люди размышляют о поведении других и склонны поступать так же, чтобы убедиться, что они придерживаются надлежащего поведения. Это также укрепляет доверие, когда вы видите, как другие люди делают то, о чем вы думаете. Покажите своему работодателю, что это делают другие!

Иллюстрация тактики социального доказательства, чтобы убедить вашего босса разрешить вам посетить YoastCon.

5. Редкость

Когда что-то редкое, люди, как правило, ценят это больше. Если событие происходит не так часто, они почувствуют необходимость испытать удачу, когда это произойдет! Убедите их, что доступность ограничена и что они, скорее всего, захотят ее, и немедленно действуйте.

Иллюстрация тактики дефицита, чтобы убедить вашего босса разрешить вам посетить YoastCon

6. Приверженность и последовательность

Людям нравится придерживаться своих действий и своих убеждений. Следуйте их линии последовательности, придумывая что-то, что соответствует их убеждениям и целям, они не могут не согласиться!

Иллюстрация тактики взаимодействия и последовательности, чтобы убедить вашего босса разрешить вам посетить YoastCon

7. Эмоциональные манипуляции

Тип социального влияния, которое может проявляться с разных сторон, например, вызывать жалость. Это для тех случаев, когда вы действительно в отчаянии, и мы не призываем вас делать это, но вы можете попробовать. Некоторым работодателям должно помочь грустное выражение лица. В противном случае чрезмерный плач может сработать!

Иллюстрация тактики эмоционального манипулирования, чтобы убедить вашего босса разрешить вам посетить YoastCon.

До встречи на YoastCon 2023!

Надеюсь, мы убедили вас (и вашего работодателя) присоединиться к нам 11 мая 2023 года на самом веселом SEO-мероприятии года. И я надеюсь, что вам не пришлось прибегать к последней тактике, чтобы получить свой билет. Если вы хотите узнать больше и ознакомиться с полным расписанием, прочитайте все о YoastCon. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

Дополнительная информация и билеты на YoastCon ▸

Source