Часто ли вы сталкивались в проблемой отказов или игнорирования в переписке с клиентом? Если да, то этот гайд точно для вас. Команда BOROVIKOVA.MED станет вашим проводником в мир продаж и подробно расскажет все секреты успешной коммуникации через мессенджеры! А если у вас останутся вопросы или вам потребуется дополнительный совет — смело пишите нам в комментарии, и мы с радостью поможем решить вашу задачу.
Неотъемлемая часть продвижения в социальных сетях — коммуникация с клиентами. И эта коммуникация должна быть быстрой и качественной: только тогда Директ мессенджера начнёт приносить клиентов каждый день.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ В ДИРЕКТ:
• Отвечайте в течение 15 минут
Никто не любит ждать. Тем более, когда клиент ищет специалиста, он пишет не только вам, но и вашим конкурентам. И его выбор будет зависеть от того, кто быстрее ответит на его запрос.
Если у вас нет возможности отвечать быстро, то можно воспользоваться чат-ботами. Бот будет рассказывать о компании, отвечать на часто задаваемые вопросы, консультировать и автоматизировать продажи. Вам останется только записать клиента и ответить на индивидуальные вопросы.
• Подготовьте шаблоны для ответов
Такие шаблоны можно использовать:
— для приветствия нового подписчика;
— для рассылки новой акции;
— для напоминания о записи на процедуру;
— для ответов на самые часто задаваемые вопросы.
• Используйте скрипты.
Еще один способ сократить время ответа в переписке — скрипты.
Скрипт — заранее заготовленный сценарий ответов на различные вопросы. В отличии от шаблонов, здесь мы прописываем весь сценарий диалога от приветствия до записи на приём.
• Задавайте открытые вопросы.
Вопросы делятся на два вида: закрытые и открытые.
Закрытые — это те вопросы, на которые ответ будет да/нет. Например: Вас записать на процедуру? Вас заинтересовало предложение?
Открытые — вопросы, требующие развёрнутого ответа. Например: В какое время вам будет удобнее? Подскажите, вы рассматриваете это предложение для себя или в подарок?
Открытые вопросы позволяют продолжить диалог и довести клиента до покупки.
• Предлагайте клиенту выбор.
Не ограничивайте клиента одной процедурой или скидкой — лучше предложите ему выбрать то, что его заинтересует больше всего.
Если клиент выбирает процедуру — предложите несколько вариантов для решения его проблемы. Если же вы хотите подарить клиенту скидку — предложите 2-3 варианта на выбор. Таким образом, клиент будет больше ценить ту процедуру или, ту скидку, которую он выбрал самостоятельно.
• Обращайтесь к каждому клиенту персонально.
Вежливость и внимание помогут расположить клиента для общения с вами. Уделите минуту, чтобы уточнить имя, и предлагайте услуги индивидуально для каждого клиента.
• Работа с возражениями.
Если клиент говорит, что ваш ценник ему не подходит — согласитесь и обоснуйте. Он должен понять, что каждая его копейка уходит на что-то важное. Если он сомневается в чём-то другом — спрашивайте и обсуждайте это с ним. Он может не сказать реальную причину его неуверенности, но вам нужно её узнать.
Не бойтесь сравнить себя с конкурентами, клиенты обычно стесняются говорить об этом. Возьмите инициативу и скажите, в чём вы лучше, а также то, что не скажут клиенту ваши конкуренты.
СТРУКТУРА ГРАМОТНОГО ДИАЛОГА С КЛИЕНТОМ:
1. Приветствие;
2. Ценностное предложение;
3. Аргументация ценности;
4. Помощь, ответы на вопросы;
5. Призыв к действию;
6. Благодарность.
ЧАСТЫЕ ОШИБКИ В ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТОМ:
• Изобилие смайликов.
Большое количество эмоджи сбивает внимание, а некоторых может оттолкнуть. Используйте минимум смайлов и не заменяйте ими слова.
• Полотно текста.
Избегайте большого количества текста. Внутри блоков разделите текст на абзацы — так вы улучшите восприятие информации. Персонализируйте ваше сообщение под запрос клиента.
• Подсчёт денег клиента.
Например: Увеличение губ стоит… Если для вас это дорого, я могу предложить…
• Голосовые сообщения
Уважайте своего клиента и его личное пространство — многим неудобно слушать голосовые сообщения. Всегда в ответах используйте текст. Если информации для ответа слишком много, уточните у клиента, будет ли удобно прослушать голосовое сообщение или созвониться по телефону.
ЗАПРЕТНЫЕ ФРАЗЫ:
Не обрывайте диалог с клиентом такими фразами. Предложите смежную процедуру/препарат, которые вы используете в своей работе.
Следуйте этим правилам — и шанс на продажу через переписку увеличится в несколько раз, а помимо этого повысится и лояльность клиентов.
https://vc.ru/marketing/432376-gayd-kak-vesti-perepisku-tak-chtoby-klient-tochno-zahotel-kupit