Как выбрать подрядчика для продвижения сайта — инструкция от Mukhacheff Digital Agency

Сейчас сайт является основной сферой деятельности для многих людей. Ведь сеть может реально продавать как товары, так и оказывать любую услугу. Для этого, конечно же, вам понадобится веб-приложение. Но для прибыльного бизнеса просто сайта недостаточно. Нуждается в грамотном введении в международную сеть, что обеспечит хорошую посещаемость и приток клиентов. И тут возникает вопрос – к кому обращаться для проведения работ по поисковому продвижению?

На этот вопрос есть три возможных ответа.

  1. Независимый – это самый дешевый вариант и в некоторых случаях эффективный. Но никто не застрахует вас от мошенников и просто некомпетентных специалистов;
  2. Сотрудник, который будет в вашем штате. Это довольно затратный вариант, так как сотруднику нужно место для работы. Кроме того, регулярно заниматься его профессиональным развитием, отправляя на курсы и т. д.;
  3. Специализированная компания – надежный вариант, но недостатком является высокая стоимость. Взамен вы можете получить комплексную услугу и гарантированный результат.

Как найти SEO-художника?

Самый простой вариант — воспользоваться поисковой системой. По логике, если компания успешна в сфере продвижения, то ее сайт должен быть как минимум в топ-10. Но и здесь есть риск нарваться на недобросовестных исполнителей.

Другой вариант — посетить сайты конкурентов, проанализировать их положение и выбрать понравившийся вариант. Более того, большинство промо-компаний оставляют свои контакты на продвигаемых ресурсах.

Условия выбора подрядчика на продвижение сайта

Прежде чем приступить к выбору, необходимо подготовиться, собрав условия для будущего работника. Это значительно ускорит процесс общения и сделает его продуктивным. Для этого подготовьте следующую информацию: адрес сайта, основная задача продвижения, целевая аудитория ресурса и бюджет. Вы можете отправить эти данные сразу нескольким контрагентам.

ЧИТАТЬ   Google Ad Grants: руководство для некоммерческих организаций

Если вы не знаете какой-либо информации или не можете ее сформулировать, немедленно обсудите эти моменты с потенциальными исполнителями. Опытные специалисты сразу поймут, чего вы хотите, и предложат свой план действий.

Получив ответы, обратите внимание на их понятность для вас. Если вас что-то беспокоит или вы сомневаетесь, от такого сотрудничества лучше отказаться. Профессионал сразу представит четкий план действий, подтверждая каждый пункт реальными аргументами и иногда приводя примеры из своей работы. Если он скрывает какую-то информацию, ссылается на свою уникальную методику, то нужно насторожиться. Сотрудничество с таким специалистом вряд ли даст положительный результат.

Еще один критерий, хотя и не столь важный, это скорость отклика. Если исполнитель опаздывает с ним (более 1-2 дней), то не стоит ожидать плодотворного и быстрого сотрудничества.

Как начать работу с SEO-специалистом?

После выбора обязательно установите контрольные точки – именно в это время вы получите отчет о проделанной работе. Информацию лучше всего получать ежемесячно в определенном формате (заранее оговоренном, обычно предоставляемом самим исполнителем).

Если разработчик срывает сроки сдачи отчетов в самом начале сотрудничества, предоставляет недостаточно информации, то есть повод с ним расстаться.

Это всего лишь рекомендации, и решение зависит от вашей конкретной ситуации.

Source