Interpult Studio

Пару дней назад решили с директологом повнимательнее посмотреть на кампании в РСЯ, на предмет того, почему хвалёные стратегии с оптимизацией сжирают 2-3 тысячи в день, отдавая всего одну конверсию, при том что некоторое время ранее на том же аккаунте конверсии обходились по 150-200 рублей.

Обратили внимание на площадки, на которых в РСЯ показывают рекламу. В топе вроде бы адекватные площадки – новостное агентство праймпресс, экспресс-газета. Открывали их с настольных компьютеров – все хорошо. А что будет, если открыть их с мобильных, с которых идет львиная часть трафика?

На сайте eg.ru, после нажатия по любой ссылке, на весь экран вылазит реклама. Крестик, по традиции, очень маленький.

Сайт primpress.ru чуть умнее – реклама показывается не на весь экран, а всего лишь на большую его часть. Только вот показывается она ровно в тот момент, когда в эту область экрана тапает пользователь.

А если пользователь ускользнул из прошлой ловушки, и все-таки смог промотать сайт, не нажав на баннер, сайт тут же подставляет следующую – новый баннер всплывает внизу экрана, как раз в той области, куда тапают для прокрутки вниз

Во всех трех случаях я увидел СВОЮ рекламу.

Как гласит официальная информация Яндекс.Справки, “Яндекс внимательно проверяет каждую площадку, на которой могут быть показаны объявления Директа. К участию не принимаются площадки с сомнительным контентом и созданные специально для заработка на размещении рекламы. Каждая площадка проходит многоступенчатую модерацию и подключается к мониторингу качества.”

Скажите, господа из яндекса, это называется “многоступенчатая модерация”? Это называется “качественные площадки”, когда пользователь кликает на рекламу, даже не успев понять, на что он кликнул? В отстутствии конкуренции с гуглом и инстаграмом понятие “качество” обретает новые формы?

READ  Лучшие предложения Newegg на июль 2022 года

https://vc.ru/marketing/435346-kak-yandeks-slivaet-byudzhet-v-rsya?comments

от admin