Interpult Studio

Какими преимуществами перед традиционной рекламой обладает входящий маркетинг? Порой эти изменения столь значительны, что вызывают суждения о крахе маркетинга, тупиковом направлении в дальнейшем теоретическом развитии концепции, однако маркетинг появляется в новом обличье сетевого маркетинга и маркетинга взаимоотношений, на смену вертикально интегрированным маркетинговым системам приходят новые гибкие организационные образования (virtual corporation), процесс смены конкретизированных форм связи производства и потребления продолжается. Поэтому появилась новая для того времени концепция маркетинга, в основе которой была заложена ориентация на сбыт товара. Так как в проблеме регулирования деятельности самостоятельно занятых граждан российское правительство делает только «первые шаги», необходимо будет обратиться к опыту зарубежных стран, которые регулируют данный вид занятости уже на протяжении нескольких десятилетий. В этой же стране получил широкое распространение такой вид трудовой деятельности как «домашняя занятость» (консультирование по телефону, удаленная работа в сети Интернет, копирайтер текстов и т.д.): включает лиц, занимающихся выполнением определенных видов деятельности на дому по взаимной договоренности работодателей и сотрудников и дающий право на наем работников в количестве до 25 человек. Принятый закон на два года (2017 и 2018 годы) освободил от налоговых сборов часть самостоятельно занятых физических лиц, не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, занимающихся определенными видами деятельности и получающих доход от этой деятельности. Один из ключевых вопросов в определении категории «самостоятельно занятых» – это расхождение взглядов на то, кто входит в данную группу граждан: только те люди, которые официально нигде не числятся, или же к данной категории следует также относить индивидуальных предпринимателей.

В Великобритании, подобно Франции, была реализована национальная программа развития самостоятельно занятости: в качестве участников данной программы выступали безработные граждане, получающие пособия по безработице и дополнительные социальные льготы. Кроме того, на неразвитость самостоятельных форм занятости среди безработных большое влияние оказывает уровень организации и методы работы самих служб занятости: отсутствие системного подхода, четкого осмысления специфических особенностей самозанятости, недостаточность информационных и организационно-финансовых ресурсов, несовершенство нормативно-правовой базы, недостаток социальных гарантий – создают серьезные преграды в развитии самостоятельных форм занятости с участием данных учреждений. Учитывая вышеизложенное, самостоятельную занятость можно определить как одну из разновидностей занятости, в основе которой лежит самостоятельная активная трудовая деятельность индивида на свой страх и риск, направленная на получение дохода, обеспечивающая самореализацию в труде и творчестве и выступающая частью системы экономических, правовых и социальных отношений между людьми. В 1980-е гг. были разработаны социальные программы, в соответствии с которыми в стране также стали поддерживаться безработные, желающие создать свой бизнес (за счет финансовых средств фонда страхования безработных).

READ  Маркетинг Клиентских Баз Данных

Впервые программы по поддержке самостоятельной занятости в странах Европы появились в 1970 -1980-х гг. и были направлены на вовлечение безработных в экономическую деятельность через самозанятость. В дальнейшем похожие проекты развития самостоятельных форм занятости стали появляться и в других государствах Европы. Несомненно, к таким странам можно отнести Соединенные Штаты Америки и государства Западной Европы. Институциональные нормы формировались таким образом, чтобы оказывать помощь населению в развитии индивидуального предпринимательства и малого бизнеса. В основе было заложено использование средств фонда пособий по безработице, который использовался на формирование стартового капитала для создания индивидуального предприятия. В нашем понимании главное отличие самостоятельной занятости от индивидуального предпринимательства заключается в оказании услуг на индивидуальной основе при отсутствии найма дополнительных работников, в то время как индивидуальные предприниматели могут заключать трудовой договор и привлекать дополнительные трудовые ресурсы. 7. Регионы с самым высоким уровнем самостоятельной занятости (34,5-36,3%). Входит 4 региона: Саратовская область, Севастополь, Рязанская область, Республика Адыгея. 3. Регионы с уровнем самостоятельной занятости населения ниже среднего (26,6-28,5%). В данную группу входит 17 субъектов РФ: Астраханская область, Камчатский край, Челябинская область, Нижегородская область, Хабаровский край, Ленинградская область, Чеченская Республика, Республика Саха (Якутия), Смоленская область, Ярославская область, Республика Татарстан, Самарская область, Кабардино-Балкарская Республика, Омская область, Тверская область, Калужская область, Ненецкий АО.

В сферу самозанятости были вовлечены инвалиды и ветераны вооруженных сил, что позволило существенно расширить само понимание самостоятельной занятости. Несмотря на то, что программы, направленные на развитие и поддержку самозанятости имели свою специфику, учитывающую экономические особенности данных стран, тем не менее, они обладали рядом общих характерных особенностей – в каждом государстве правительственные органы власти проводили комплексные меры для поддержки самостоятельно занятых, а также предоставляли помощь в обучении и приобретении трудовых навыков и умений. В результате исследования было установлено, что большая часть регионов входит в группу со средним уровнем занятости населения, на основе чего можно сделать вывод, что фактически третья часть экономически активного населения в каждом из регионов этой группы является самостоятельно занятыми лицами. Ежегодно Федеральная служба государственной статистики проводит статистические исследования в сфере занятости населения, в том числе и в области самостоятельной занятости. Основной субъект регулирования самозанятости граждан в Российской Федерации – региональные департаменты Федеральной государственной службы занятости населения, целью деятельности которых является снижение уровня безработицы и напряженности на региональных рынках труда с помощью развития трудового потенциала, содействия предпринимательской активности граждан и их социальной защищенности.

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский