КАКИЕ САЙТЫ МЫ СОЗДАЕМ?

0 Comments

Встреча с экспертным советом РФПИ и лидерами международного инвестсообщества • Президент РоссииИнтернет разросся настолько быстро, что поисковым системам трудно выбрать, какие веб-страницы должны попадать на страницы результатов поисковых систем. Обеспечить попадание на одну из желанных топ-10 позиций в Google больше невозможно с помощью обычных методов SEO. Во-первых, сузить свой список до 10-15 коротких ключевых слов, которые важны для вас и того, что ищет ваша аудитория. Важно писать статьи, релевантные вашей аудитории. Мы также предлагаем добавить менее конкурентоспособные ключевые фразы. Не полагайтесь на “интуицию”, а используйте инструмент поиска по ключевым словам, чтобы проверить объемы поиска, прежде чем начинать создавать какую-либо форму контента. Затем определите свои тематические кластеры (например, какие три основные категории / услуги вы хотите обсудить. Эти три категории / услуги будут иметь отдельные целевые страницы, содержащие более 4000 знаков. Не забудьте туда включить выбранные ключевые слова. Таким образом, создается первая основная страница, которая лежит в основе SEO-устойчивого веб-сайта. Следующий шаг – начать писать контент для регулярного обновления вашего сайта .

SEO-точка - Продвижение и оптимизация сайтов под Яндекс и ...10. Chotikitpat K., Nilsook P., Sodsee S. Techniques for Improving Website Rankings with Search Engine Optimization (SEO) // Advanced science letters. 2015. Vol. 21, No. 11. Gosteva O. V., Kukartsev V. V., Lobkov, K. Y., Fedorova N. V., Danilchenko Y. V. Analysis of Market Opportunities for Use of Navigation Systems in Transport // Advances in Engineering Research. 2018. No. 158. Рр. 12. Iredale S., Heinze A. Ethics and Professional Intimacy Within the Search Engine Optimisation (SEO) Industry // Technology and intimacy: choice or coercion. 2016. Vol. 474. Рр. 13. Yang S., Ghose A. Analyzing the relationship between organic and sponsored search advertising: Positive, negative, or zero interdependence? Marketing Science. 2010. No. 14. Yin X. J., Xu J. G., Zhao X. F. For search engine optimization strategy analysis of website design // Applied Mechanics and Materials. 2014. No. 519520. Рр. 1. Ashmanov I., Ivanov A. Optimization and promotion of sites in search engines.

Digital Marketing CompanyИтак, новый подход в продвижении статьями заключается в том, что мы вкладываем в свой контент и продвигаем его на своем сайте, таким образом получая все больше посетителей и потенциальных клиентов. Рассмотрим, как же всё это реализовать. Чтобы продвижение сайта статьями работало, надо грамотно выбрать темы для статей. Брать из головы не рекомендуется, особенно если вы далеки от SEO, скорей всего вы напишите что-то интересное и, возможно, экспертное, но никто не будет искать такое в поисковых системах. Поэтому ключевой момент – это выбрать темы, которые пользуются поисковым спросом, то есть люди задают вопросы в поисковую систему. Собрать список таких запросов – значит собрать семантическое ядро. Там можно узнать как часто вводят запросы. Но лучше использовать специализированные сервисы, которые в десятки раз ускоряют работу. Сервис, кстати, позволяет быстро узнать все запросы конкурентов. Итак, имея список запросов по вашей теме, которые часто ищут в поисковых системах, можно приступать к написанию текстов. Возможно, я вас разочарую, но писать статьи для SEO и писать статьи по вдохновению – это разные вещи.

Потом написал второй, третий, четвертый и так весь день, мне писали все кому не лень. Уже из этого я понял успешность маркетингового хода Яндекс, причем связь между отсутствием сео компетенции и паникой оказалось прямая. Чем меньше тот или иной человек понимал в СЕО, тем больше страха было в его словах. Яндекс сделал отличный PR ход. Об алгоритме Королев мы еще поговорим более подробно в одной из следующих статей. На самом деле, как признает SEO сообщество, изменения затронут всего несколько процентов поисковых запросов, и это будут микро-микро НЧ. Так что, по сути, новый алгоритм ничего не изменил, а явил собой вторую ревизию «Палех». Хотя нельзя сказать, что ничего не изменил. Просто данную главу справедливее было бы назвать seo записи и «Палех», т.к. изменения, о которых пойдет речь ниже работают уже около года, правда не так широко (только по title документа). Суть данных алгоритмов – анализ связей между поисковыми запросами и телом документа при помощи нейронных сетей. То есть, поисковая машина будет стараться видеть неявные связи, когда запрос не имеет какого-либо вхождения в документ, но близок ему по смыслу и это не синонимы.