Interpult Studio

Медийная реклама больше не является запоздалым ремаркетингом, которым она была раньше.

Мощный креатив в сочетании с продуманным таргетингом может вдохновить на транзакционное желание, а также предварительно отобрать потенциальных клиентов с важной информацией.

Никто не хочет останавливать кампанию в настройке.

Вот почему вопрос Ask the PPC в этом месяце — отличный вопрос для всех, кто хочет использовать медийную рекламу.

Прабеш из Катманду спрашивает:

«Почему адаптивная медийная кампания не работает с креативами разных типов? Каковы размеры креатива для адаптивного отображения?»

Мы собираемся рассмотреть следующие вопросы, чтобы обеспечить правильную настройку дисплея:

  • Кто может размещать рекламу на дисплее?
  • Какие креативы допустимы?
  • Как креативы влияют на места размещения?

Примечание. Контекстно-медийная сеть Google (GDN) и сеть Microsoft Audience Network (MAN) во многом пересекаются, поэтому рекомендации, использованные для одной из них, применимы и к другой.

Кто может размещать рекламу на дисплее

Все рекламные сети имеют редакционную политику в отношении того, какие отрасли могут размещать рекламу на своих каналах.

Если вы попадаете в одну из следующих категорий, медийные объявления не будут вам доступны полностью/вообще.

  • Играть в азартные игры.
  • Оружие.
  • Игрушка/развлечение для взрослых.
  • Контрафактные товары.
  • Хищнические финансовые услуги.
  • Поощрение недобросовестного поведения (поддельные паспорта, сдающие экзамены и т. д.).

Если вы хотите, чтобы ваши объявления показывались на всех местах размещения (в том числе предназначенных для детей и подростков), вы можете столкнуться с дополнительными ограничениями.

Помимо этих ограниченных отраслей, медийная реклама довольно доступна для большинства брендов.

Какие креативы приемлемы?

Это главный вопрос этого месяца: какие размеры и креативы можно использовать.

READ  iFixit начала продавать оригинальные запчасти для смартфонов Google Pixel

Для адаптивных медийных объявлений требуются следующие размеры:

  • Пейзаж (1,91:1): 1200 × 628 (минимальное необходимое: 600 × 314, максимальный размер файла: 5120 КБ).
  • Квадрат: 1200 × 1200 (необходимый минимум: 300 × 300, максимальный размер файла: 5120 КБ).

Логотипы должны быть:

Пейзажный логотип (4:1)

  • Рекомендуемый размер: 1200 x 300.
  • Мин. размер: 512 х 128.

Квадратный логотип (1:1)

  • Рекомендуемый размер: 1200 x 1200.
  • Мин. размер: 128 х 128.

Примечание: максимальный размер файла для любого изображения составляет 5120 КБ.

Изображения должны быть четкими, не нарушать никаких редакционных правил и загружаться так, как большинство людей согласится с правильностью (т. е. не боком и не вверх ногами).

Если ваше изображение слишком велико для стандартного размера, вам будет предоставлена ​​возможность обрезать его.

Скриншот из Google Ads, июль 2022 г.

Обрезка иногда может сделать изображение хуже, поэтому будьте осторожны при работе с этим инструментом.

Обрезка изображений в рекламе GoogleСкриншот из Google Ads, июль 2022 г.

Видео может быть мощным творческим инструментом.

Убедитесь, что ваше видео передает предполагаемое сообщение даже без звука.

Загрузите свое 30-секундное видео на YouTube, а затем подключите его к своей кампании в контекстно-медийной сети.

Как креативы влияют на места размещения?

Одним из самых больших преимуществ RDA (адаптивных медийных объявлений) является то, сколько мест размещения они открывают.

Вместо того, чтобы ограничиваться инвентарем, соответствующим вашим загруженным ресурсам, ваши кампании получат доступ к большему количеству мест.

Тем не менее, есть некоторые ограничения.

Рекламные сети сделают обоснованные предположения о вашем контенте.

Если издатель установил ограничения (контент для взрослых, бренды и т. д.), ваша реклама не сможет показываться с ними.

Кроме того, если издатель ограничил размеры мест размещения, которые могут быть показаны, вы можете не получить место размещения, потому что Google видит, что ваше объявление работает лучше с другими размерами.

READ  Голосовой чат Discord теперь доступен для бета-тестеров Xbox

Заключительные выводы

Как размер творческих ресурсов, так и контент могут привести к отсутствию мест размещения.

Важно загружать креатив, который можно использовать для всех мест размещения, и реалистично оценивать ограничения, которые могут быть в вашей отрасли.

У вас есть вопрос о контекстной рекламе? Отправьте заявку через эту форму или напишите мне в Твиттере @navahf с хэштегом #AskPPC. Увидимся в следующем месяце!

Дополнительные ресурсы:


Рекомендуемое изображение: Пауло Бобита / Search Engine Journal


https://www.searchenginejournal.com/what-are-the-creative-requirements-for-responsive-display-ads/457000/

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский