Interpult Studio

Департамент транспортных средств Калифорнии (DMV) обвинил Tesla в ложной рекламе функций автопилота и полного самостоятельного вождения (FSD). сообщал ранее Лос-Анджелес Таймс (через CNBC). 28 июля агентство подало две отдельные жалобы в Управление административных слушаний штата, утверждая, что Tesla сделала «ложные или вводящие в заблуждение» заявления о возможностях автономного вождения своих автомобилей.

В заявках DMV утверждает, что названия функций Tesla Autopilot и FSD, а также язык, который компания использует для их описания, ошибочно подразумевают, что автомобили, оснащенные этой технологией, могут работать автономно. DMV конкретно указывает на информацию о Страница автопилота Теслыв котором говорится, что его система FSD «предназначена для совершения поездок на короткие и дальние расстояния без каких-либо действий со стороны человека на сиденье водителя» и способна «перемещаться по городским улицам, сложным перекресткам и автострадам».

Tesla включает автопилот во все свои автомобили, который имеет такие функции, как круиз-контроль с учетом дорожного движения и автоматическое управление. Водители должны заплатить дополнительно 12 000 долларов за систему FSD от Tesla, опцию, которая добавляет автоматическую парковку, автоматическую смену полосы движения, возможность водителей вызывать автомобиль с парковочного места туда, где они стоят, и доступ к бета-программе для тестирования. предстоящие функции. Тем не менее, FSD и автопилот Tesla не делают автомобили полностью автономными и по-прежнему требуют от водителей обращать внимание на дорогу и постоянно держать руки на руле.

«Вместо того, чтобы просто обозначать названия продуктов или торговых марок, эти этикетки и описания «Автопилот» и «Полная возможность самостоятельного вождения» означают, что автомобили, оснащенные системой ADAS [advanced driver-assistance system] функции будут работать как автономные транспортные средства, но автомобили, оснащенные этими функциями ADAS, не могли во время этой рекламы и не могут сейчас работать как автономные транспортные средства», — говорится в заявке DMV. «Эта реклама является обманчивой практикой».

READ  Что Такое Маркетинг Микс И Что Комплекс Маркетинга Включает В Себя?

Хотя Tesla уже предоставляет отказ от ответственности за свою технологию помощи водителю, DMV заявляет, что этого недостаточно, чтобы опровергнуть предполагаемые вводящие в заблуждение заявления. Действия DMV могут привести к приостановке действия лицензий Tesla на производство и продажу автомобилей в Калифорнии, но агентство может не зайти так далеко. В заявлении к Лос-Анджелес Таймс, представитель агентства заявил, что Тесла потребует должным образом информировать клиентов о своих функциях автопилота и FSD и предоставлять достаточные предупреждения об ограничениях технологии. У Tesla есть 15 дней, чтобы ответить на жалобу DMV, в противном случае агентство примет меры без слушания.

Tesla сталкивалась с подобными жалобами в прошлом, когда правительство Германии попросило компанию прекратить использование термина «автопилот» в 2016 году из-за опасений, что ее автомобили могут быть полностью автономными. В августе прошлого года сенаторы Эд Марки (D-MA) и Ричард Блюменталь (D-CT) обратились в Федеральную торговую комиссию (FTC) с просьбой расследовать, как Tesla рекламирует свой автопилот и систему FSD, заявив, что автопроизводитель «завышал возможности своих автомобилей, », что может «представить угрозу для автомобилистов и других участников дорожного движения».

В июне Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) опубликовала свой первый отчет с подробным описанием аварий с участием транспортных средств с передовыми системами помощи водителю и автономными технологиями. Выяснилось, что Tesla сообщила о большинстве аварий, связанных с технологиями помощи водителю: 273 аварии с 20 июля 2021 года по 21 мая 2022 года, что составляет большинство из 392 аварий. Tesla также находится под следствием NHTSA в связи с более чем дюжиной аварий с участием автомобилей Tesla с автопилотом и припаркованных машин скорой помощи. NHTSA также расследует аварию со смертельным исходом, в которой водитель Tesla, использующий автопилот, сбил мотоциклиста и убил его, инцидент, который является одним из 39 текущих расследований, связанных с автомобилями Tesla.

READ  Разработчики сами расскажут пользователям Google Play о привилегиях приложений • Interpult Studio

https://www.theverge.com/2022/8/6/23294658/california-dmv-accuses-tesla-false-claims-autopilot-full-self-driving-autonomous-vehicles

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский