Кейс для поисковой презентации на сайте производителя заборной армированной сетки от Mukhacheff Digital Agency

сайт: biforce.net
Регион презентации: Москва
Тип сайта: Рекламный
Срок акции: 4 месяца
Стратегии продвижения – SEO и контекстная реклама.

Что именно было сделано для продвижения сайта производителя сетки:

  1. Было создано семантическое ядро, которое затем было сгруппировано, разбито на группы запросов.
  2. Созданы лендинги для групп запросов.
  3. На сайте исправлены технические ошибки, скорректированы ссылки и robots.txt, удалены дублирующие страницы.
  4. Проведена внутренняя оптимизация – обработаны метатеги title и description
  5. Сайт был полон контента, который соответствовал семантике сайта.
  6. Запущено продвижение внешних ссылок — пресс-релизы, статьи, обзоры и новости размещаются на качественных сторонних ресурсах.

Source

ЧИТАТЬ   Яндекс запустил инструмент «Пакетные стратегии» для управления несколькими кампаниями