Interpult Studio

Новое исследование Патрик Стокспосол бренда в Ahrefs, считает, что в среднем Google Search Console скрывает ключевое слово в 46,08% кликов.

В ходе исследования были изучены данные за один месяц со 146 741 веб-сайта, на которые было совершено около 9 миллиардов кликов, и было обнаружено, что, по словам его автора, Google, вероятно, скрывает многие данные о ключевых словах с длинным хвостом от пользователей GSC.

Процент кликов с отсутствующими данными по ключевому слову по объему трафика

Каждая точка на диаграмме рассеяния ниже представляет один из изученных веб-сайтов.

Горизонтальная ось или ось X показывает общий трафик сайта, а вертикальная ось Y представляет процент кликов, для которых ключевое слово скрыто.

Точечная диаграмма, показывающая процент пропущенных кликов и трафика сайта, перепечатана с разрешения Арефс.

Stox отмечает существенные различия в этих цифрах и приводит два сайта с трафиком от 60 миллионов до 100 миллионов кликов, показывающие 2,27% и 90,3% скрытых терминов соответственно.

В своем анализе Стокс отмечает: «Вы видите много сайтов примерно посередине и большой всплеск при 95%-100% пропущенных кликов. На многих сайтах отсутствует около половины данных, но на большом количестве сайтов отсутствует большая часть данных».

Stox также поделился своими мыслями о типах ключевых слов, которые, скорее всего, будут скрыты. в твиттере и сказал:

«Google приводит несколько причин такого несоответствия:

  • Конфиденциальность
  • Запросы сделаны небольшое количество раз

Я сомневаюсь, что многие из них предназначены для конфиденциальности, поэтому остается много длинных запросов, которые Google не предоставляет владельцам веб-сайтов и оптимизаторам».

Скрытые ключевые слова по диапазону трафика

Вторая визуализация данных в отчете показывает, что веб-сайты с крайне низким и высоким диапазоном объема трафика, как правило, содержат больше скрытых данных.

Скрытые термины в GSC по объему трафика: Ahrefs.Коробчатая диаграмма, показывающая, как данные различаются в разных диапазонах трафика, перепечатана с разрешения Арефс.

Stox отмечает, что Ahrefs использовала свои данные из API, чтобы получить все доступные данные.

READ  Google тестирует новую функцию SERP, которая дает поисковикам перспективы

Какая часть ваших данных о ключевых словах GSC скрыта?

Исследование показывает, что объем скрытых данных сильно различается в зависимости от веб-сайта.

Stox создан этот отчет Студии данных которые вы можете скопировать и использовать для проверки недостающих данных на вашем веб-сайте.

Если вы выберете, вы можете самостоятельно сообщить о своих выводах в Stox, который намерен объединить их и поделиться ими в обновлении.

Хотите узнать больше, чтобы повысить ценность ваших данных GSC?

Роджер Монтти написал отличную статью о том, почему ваши данные Google Search Console и Google Analytics никогда не совпадают, и как это влияет на информацию, которую вы можете получить из каждого источника.

Читать полностью Отчет об исследовании GSC Clicks от Ahrefs чтобы узнать больше о его выводах и методологии.


Избранное изображение: Shutterstock/Alones


https://www.searchenginejournal.com/hidden-keywords-gsc-ahrefs-study/455615/

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский