Новое исследование Патрик Стокспосол бренда в Ahrefs, считает, что в среднем Google Search Console скрывает ключевое слово в 46,08% кликов.
В ходе исследования были изучены данные за один месяц со 146 741 веб-сайта, на которые было совершено около 9 миллиардов кликов, и было обнаружено, что, по словам его автора, Google, вероятно, скрывает многие данные о ключевых словах с длинным хвостом от пользователей GSC.
Процент кликов с отсутствующими данными по ключевому слову по объему трафика
Каждая точка на диаграмме рассеяния ниже представляет один из изученных веб-сайтов.
Горизонтальная ось или ось X показывает общий трафик сайта, а вертикальная ось Y представляет процент кликов, для которых ключевое слово скрыто.
Stox отмечает существенные различия в этих цифрах и приводит два сайта с трафиком от 60 миллионов до 100 миллионов кликов, показывающие 2,27% и 90,3% скрытых терминов соответственно.
В своем анализе Стокс отмечает: «Вы видите много сайтов примерно посередине и большой всплеск при 95%-100% пропущенных кликов. На многих сайтах отсутствует около половины данных, но на большом количестве сайтов отсутствует большая часть данных».
Stox также поделился своими мыслями о типах ключевых слов, которые, скорее всего, будут скрыты. в твиттере и сказал:
«Google приводит несколько причин такого несоответствия:
- Конфиденциальность
- Запросы сделаны небольшое количество раз
Я сомневаюсь, что многие из них предназначены для конфиденциальности, поэтому остается много длинных запросов, которые Google не предоставляет владельцам веб-сайтов и оптимизаторам».
Скрытые ключевые слова по диапазону трафика
Вторая визуализация данных в отчете показывает, что веб-сайты с крайне низким и высоким диапазоном объема трафика, как правило, содержат больше скрытых данных.

Stox отмечает, что Ahrefs использовала свои данные из API, чтобы получить все доступные данные.
Какая часть ваших данных о ключевых словах GSC скрыта?
Исследование показывает, что объем скрытых данных сильно различается в зависимости от веб-сайта.
Stox создан этот отчет Студии данных которые вы можете скопировать и использовать для проверки недостающих данных на вашем веб-сайте.
Если вы выберете, вы можете самостоятельно сообщить о своих выводах в Stox, который намерен объединить их и поделиться ими в обновлении.
Хотите узнать больше, чтобы повысить ценность ваших данных GSC?
Роджер Монтти написал отличную статью о том, почему ваши данные Google Search Console и Google Analytics никогда не совпадают, и как это влияет на информацию, которую вы можете получить из каждого источника.
Читать полностью Отчет об исследовании GSC Clicks от Ahrefs чтобы узнать больше о его выводах и методологии.
Избранное изображение: Shutterstock/Alones
if( sopp != 'yes' && addtl_consent != '1~' ){
!function(f,b,e,v,n,t,s) {if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)}; if(!f._fbq)f._fbq=n;n.push=n;n.loaded=!0;n.version='2.0'; n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,document,'script', '
if( typeof sopp !== "undefined" && sopp === 'yes' ){ fbq('dataProcessingOptions', ['LDU'], 1, 1000); }else{ fbq('dataProcessingOptions', []); }
fbq('init', '1321385257908563');
fbq('track', 'PageView');
fbq('trackSingle', '1321385257908563', 'ViewContent', { content_name: 'hidden-keywords-gsc-ahrefs-study', content_category: 'marketing-analytics news seo' }); }
https://www.searchenginejournal.com/hidden-keywords-gsc-ahrefs-study/455615/