Interpult Studio. Создание и построение seo ссылок

Когда бренд становится более популярным, чем значение слова в Google

Есть некоторые бренды, которые имеют общие названия, которые стали более популярными, чем фактическое значение слова. В таких случаях поиск Google может ранжировать или отображать информацию о бренде, а не значение слова.

Google, возможно, сделал это для термина и торговой марки [pepper] – где теперь Google показывает коробку покупок в верхней части результатов для бренда женского нижнего белья Pepper.

Вот скриншот:

Это пришло на Твиттер а Джон Мюллер из Google объяснил: «Подобные вещи могут меняться со временем, бренды могут стать сильнее, чем даже первоначальное значение слова». «Сначала мне это кажется немного странным, но я не знаю ни бренда, ни категории продукта, и он ориентирован на США, поэтому мне трудно судить», — добавил он.

SEO-специалисты часто съеживаются, когда компания, с которой они работают, использует общее название для своего бренда. Добиться того, чтобы это название бренда занимало место выше общего значения, очень сложно, и SEO-специалисты не могут сделать это в одиночку без больших маркетинговых бюджетов и масштабных теле- и радиокампаний.

Вот твиты, связанные с этим:

В этом примере веб-сайт компании также опережает статью в Википедии по термину перец. Теперь это впечатляет.

Обсуждение форума на Твиттер.

READ  Google сокращает формат рабочих часов SEO, частоту


https://www.seroundtable.com/brand-over-meaning-google-34170.html