Interpult Studio

Сан-Франциско Шок, пожалуй, самая успешная команда за короткую пятилетнюю историю Overwatch League. Это единственная команда, которая может похвастаться подряд победами в гранд-финалах. А во время Этапа 2 в 2019 году Лиге пришлось изобретать новую классификацию мастерства, когда Шок не только не проиграл ни одной игры, но и не проиграл ни одной карты, сметая всех своих противников в том, что было названо «золотой этап». И хотя в прошлом году они так и не приблизились к тому доминированию, которое они имели в 2019 и 2020 годах, они по-прежнему являются силой, с которой нужно считаться, и вечной болью в моей боку, как янки для обычных фанатов бейсбола.

Это делает позорное поражение Shock от Los Angeles Gladiators на выходных одним из самых приятных моментов, которые я когда-либо наблюдал, и определенно моим любимым моментом в пятом сезоне OWL.

Всю прошлую неделю Лига проводила свой первый в году межрегиональный турнир — Midseason Madness. Это была длинная неделя матчей, в которых участвовали одни из самых задиристых Overwatch Я видел этот сезон. До этого момента 5-й сезон был довольно скучным с матчами, которые часто заканчивались полным провалом. Но что касается Midseason Madness, почти в каждом матче счет был 3-2. Трансляции, которые обычно длились от четырех до пяти часов, длились от восьми до девяти часов, что удлинялось за счет дополнительной четвертой игры вместо обычных трех и того факта, что многие игры перешли к проводу. Смотреть на это было тяжело, особенно потому, что мои «Шанхайские драконы» часто играли в более поздние матчи дня.

Финальный матч этой долгой недели турнира был между командами Shock и Gladiators, которые были командами номер один и номер два соответственно в Западном регионе. Пока что в этом сезоне «Шок» выглядели так, будто вернулись к своему прежнему «я», поскольку в настоящее время они не проиграли в регулярном чемпионате. Но этот идеальный результат не привел к победе ни в первом турнире года… ни в этом.

READ  Мощности контрактных производителей чипов в 2023 году вырастут всего на 8 % из-за дефицита материалов и компонентов

На самом деле, с самого начала финального матча казалось, что Glads охладели к ним. Gladiators быстро обыграли Shock со счетом 3: 0, победив на первых 1-4 картах. Казалось, что этот матч станет решающей победой «Гладиаторов» со счетом 4:0 — редкая победа в турнире, который был не чем иным, как горячими и напряженными матчами. Но ветеран Overwatch Болельщики Лиги знают, что нельзя преждевременно объявлять счет 4:0, особенно против «Шока».

Этот шутливый твит от лондонского «Спитфайра» (команды, которая провела лучший сезон в своей истории и была жестоко и несправедливо выбита из турнира более слабой «Флоридой Мэйхем») — одновременно и проклятие, и предупреждение. Shock — мастера обратного хода, и, как и следовало ожидать, вскоре после этого твита Shock выбрались из своей дыры 0-3, выиграв следующие две карты подряд.

К тому моменту у меня случился апоплексический удар. Был уже поздний вечер субботы. Я устал и совершенно не был в восторге от перспективы наблюдать, как лучшая из четырех карт переходит на седьмую карту. Я люблю хорошие, конкурентоспособные Overwatchно иногда сука просто устаешь.

Шестая карта матча была картой сопровождения, на которой команды соревнуются, чтобы продвинуть полезную нагрузку дальше. Обе команды завершили первый раунд пуша, а «Гладиаторы» финишировали с большим запасом времени. Шок хорошо использовал свое меньшее время и отлично справился с защитой, поглотив преимущество Гладиаторов во времени. Но затем колеса оторвались от полезной нагрузки.

Карта была в овертайме, а для карт полезной нагрузки это критическое время. Если вы атакующая команда и отступите от груза, он останется на месте, время истечет, и вы проиграете. Если обороняющаяся команда отступит от полезной нагрузки, атакующая команда сможет подтолкнуть ее туда, где полезная нагрузка остановилась в предыдущем раунде, и защитники проиграют.

READ  Симулятор строительства фабрик Factorio подорожал в российском Steam с 520 до 10 000 рублей [Обновлено]

В финальном раунде этой финальной карты Shock были обороняющейся командой. Все, что нужно было сделать Shock, чтобы потенциально выиграть карту и дойти до финальной седьмой карты, — это остаться на полезной нагрузке и выиграть бой. Вот как это получилось.

Если вы какое-то время смотрели Overwatch League, вы знаете, что это такое. Это C9 — разговорный термин, который означает, что команда потеряла карту, потому что они не играли в цель. Он назван так в честь киберспортивной организации Cloud9, которая совершила первородный грех еще в те дни, когда очень не хватало турнира Overwatch Apex.

Это самый позорный способ проиграть для команды. Это похоже на спотыкание на финише гонки, потому что вы в своей гордыне не подумали, что вам нужно завязать шнурки или стоять на месте, как теннисный мяч, проносящийся мимо вас, когда ваш противник имеет преимущество. И это самая смешная вещь, которую я когда-либо видел в матче Overwatch League. Представьте, что вы так упорно боретесь, чтобы вернуться после дефицита 0-3, только чтобы проиграть не из-за силы вашего противника, а из-за ваших собственных неудачных и легко предотвратимых действий. Я не мог в это поверить. Твиттер Overwatch League тоже не смог.

Конечно, нет никакого способа узнать, выиграли бы Шок, если бы они не совершили величайший грех в конкурентной борьбе. наблюдатель, и у меня нет ничего, кроме сочувствия к поклонникам Shock, потому что, ух ты, никогда не бывает весело видеть игроков такими грустными.

READ  активное шумоподавление, до 30 часов работы и IP54 за 200 евро

Но это Overwatch League, детка. Ходит шутка, что сценаристы Лиги планируют, как команды выиграют или проиграют. Тот факт, что удар в Сан-Франциско, самый любимый богами Overwatch Команда, проигравшая из-за C9, когда они были всего в нескольких шагах от самого впечатляющего возвращения в истории Лиги, определенно превращает это из шутки в теорию заговора. Именно такие моменты напоминают мне, почему я люблю эту Лигу — истории пишутся сами собой.


https://www.theverge.com/2022/7/25/23277168/overwatch-league-midseason-madness-tournament-san-francisco-shock

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский