Комплексное Продвижение Сайта В Интернете. Получение Целевого Трафика

0 Comments

После этого аккаунт-менеджер знакомится с клиентом по телефону, объясняет ему, как будет строиться работа по его проекту, и начинает раздавать задачи проектной группе. Одним из наших главных преимуществ является то, что мы тщательно следим за качеством выполнения работ. Каким образом мы это делаем? 1. Все задачи согласуются с клиентом. Это значит, мы не начнем верстать лендинг, пока вы не утвердите его дизайн, не будем добавлять статью в блог, пока вы ее не прочитаете и не дадите согласие. Все сделанные нами работы будут проходить через вас, чтобы вы четко понимали, продвижение в топ 10 поисковых систем что конкретно делается по вашему проекту и на какой стадии находится та или иная задача. 2. Контент-стратег общается с клиентом. Чтобы разработать грамотную контент-маркетинговую стратегию, контент-стратегу нужно глубочайшее погружение в бизнес клиента. А как этого достичь без устного общения лично с клиентом или специалистами его компании? Мы считаем, это невозможно. Поэтому первое, что делает контент-стратег, когда к нам приходит новый клиент на продвижение, — созванивается с ним и задает вопросы, которые помогут ему лучше понять особенности его бизнеса.

Пользователь сервиса может выбрать любой детский дом и направить в него пожертвование или подарок. Адресная база карты постоянно актуализируется, в том числе — благодаря инициативам самих пользователей, которые добавляют новые адреса. Проанализировав опыт некоторых северных стран Европы (Дания, Финляндия, Исландия, Норвегия, Швеция), можно сделать вывод, что в области продвижения некоммерческих проектов НКО данных стран используют все возможные инструменты работы с целевой аудиторией (ТВ, наружная реклама, реклама в социальных учреждениях, реклама в сети Интернет). Рассмотрим пример продвижения социального проекта в сети Интернет, успешно реализованного в США. Одной из самых запоминающихся социальных кампаний 2014 года стала акция ALS Ice Bucket Challenge. В акции приняли участие актеры (Микки Рурк), режиссеры (Стивен Спилберг), певцы (Бритни Спирс), спортсмены (Дэвид Бэкхем), политики (Джордж Буш), персонажи различных телешоу (Опра Уинфри) и даже руководители технологических компаний (Билл Гейтс). Цель проекта — повысить осведомленность о боковом амиотрофическом склерозе (БАС, ALS), заболевании центральной нервной системы. Данная болезнь является достаточно редкой.

Создайте отдельные посадочные рекламы, для каждой категории товаров или услуг. Не забудьте отобрать минус-слова. Продумайте структуру рекламных кампаний. Настройте отдельно Поисковые и кампании для Рекламных сетей. Настройте временной, языковой и географический таргетинг. Заполните визитку (адрес, номер телефона и часы работы). Добавьте UTM-метки к ссылкам в объявлениях. Добавьте к каждой рекламной кампании счетчик Метрики. Включите разметку ссылок для Метрики. При необходимости настройте ретаргетинг в Директе и ремаркетинг в AdWords, а также дополнительные виды таргетингов в КМС Google или Аудитории в Директе. Выберите стратегию рекламной кампании и настройте ставки. Автоматизируйте компанию: добавьте UTM-метки, кросс-минусацию на уровне кампаний, загрузку расходов из Директа в Analytics. Изучите бесплатные инструменты автоматизации, которые предлагают Директ и AdWords. Если у вас возникли трудности с настройкой контекстной рекламы самостоятельно, свяжитесь с нами и мы проведем аудит ваших рекламных кампаний и настроим новые. Надеемся, что этот список поможет вам на начальном этапе продвижения вашего сайта. Вы сможете самостоятельно разобраться с основами и запустить раскрутку веб-ресурса. Но стоит заметить, что сегодня существует множество вариантов продвижения, в которых сложно разобраться в одиночку и требуются специальные навыки, поэтому за более глубоким и полным продвижением сайта лучше обращаться к профессионалам.

Информационные статьи не будут продавать ваши товары и услуги, как основные посадочные страницы и разделы вашего сайта. Статьи вы используете, чтобы собрать заинтересованных людей, а дальше их нужно перевести в категорию клиентов. 1. Рассказывать в тексте о своем опыте, приводить в пример удачные кейсы. 2. Использовать ссылки на продающие страницы сайта (конкретные товары или услуги). Кроме того, что люди перейдут на эти страницы, это повлияет и на позиции. 3. Использовать баннеры в сайдбаре или конце статьи
. 4. Пригласить в информационную рассылку, в которой, если человек уже подписался, намного больше возможностей продажи. Основные разделы и страницы вы продвигаете как обычно, рекомендую статью «Как продвигают сайты«. Рассмотрим популярные ошибки и проблемы в статейном продвижении сайта. 1. Самая популярная ошибка — это написание много статей на одну тему одной услуги или товара и простановка с них ссылок на продвигаемую страницу. Например, если бы я написал десять статей на тему продвижения статьями, а с них ставил ссылку на эту страницу.