Interpult Studio

Ф. Котлер также говорит о том, что маркетолог работает с неосуществленными желаниями и потребностями аудитории, измеряет размер рынка и потенциальную прибыль. Более того, Интернет предоставляет маркетологам больше возможностей для анализа и сегментации аудитории, о чем будет более подробно сказано далее в работе. Более того, подобный охват возможен с использованием меньших затрат, сравнительно с традиционными каналами. Более того, значительным преимуществом Интернет-рекламы, по сравнению с традиционной, является наличие метрик для оценки эффективности коммуникации с потребителем, например ROI (return on investment) и conversion rate. Перед запуском канала SMM у бизнеса должно быть понимание того, как он будет влиять на результативность другого канала, который был запущен вместе с ним (например, контекстной рекламы) и наоборот. А в качестве основных инструментов осуществления указанного процесса он приводит: электронную почту, социальные сети, поисковые системы и различные формы беспроводных сетей. В большинстве случаев продвижение продукта в Интернете не осуществляется отдельно от построения имиджа бренда, связей с общественностью, клиентского сервиса и информационного менеджмента, в то время как через традиционные медиа добиться подобной многоканальности практически невозможно. Корпоративный сайт рассматривается как средство получения новых знаний в процессе информационного взаимодействия с ресурсами сети Интернет. Для потребителей, в свою очередь, Интернет – это новый источник информации о товарах и услугах и эффективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собои?

Интернет является эффективным пространством не только для непрямой коммуникации, но и для распространения прямой рекламы, благодаря возможности постоянно получать обратную связь и общаться с потребителем более таргетированно. Сегодня Интернет-маркетинг, или Онлайн-маркетинг, – это не только размещение информации в Онлайн-среде с целью продать продукт, но и торговля программными продуктами, бизнес-моделями, стратегиями, информационным пространством и т.д. Низкая цена Интернет-размещения достигается за счет возможности выбора способа оплаты рекламного сообщения – оплата только в том случае, если пользователь перешел на сайт; оплата за пользователей увидевших сообщение и т.д. Конечно же, это тоже маркетинговый ход, что бы пользователь не тратил лишнее время на поиск сайта. 27. Хотя большинство владельцев смартфонов и планшетов (68%) пытались совершить покупку на своем устройстве, две трети (66%) не смогли завершить ее из-за сложностей, возникших во время оформления заказа. Хотя распространено мнение о том, что почтовые рассылки уже не так популярны, однако они еще могут сослужить добрую службу компании. В качестве примеров прямого маркетинга можно привести: почтовые рассылки существующим и потенциальным потребителям, распространение рекламных каталогов, реклама в газетах и журналах, таргетированная телевизионная реклама и т.д. Некоторые кампании используют email-маркетинг в паре с контент-маркетингом и создают полезные рассылки или даже небольшие образовательные email-курсы. 49. Таким образом, маркетологи могут находить доступ к необходимым целевым сегментам рынка и эффективно взаимодействовать с ними без затрат на масштабные маркетинговые исследования.

READ  Домашний интернет T-Mobile 5G теперь доступен в некоторых частях Нью-Йорка, Бостона и Филадельфии.

Данна и С. Данн, из-за технологических особенностей Интернета и его глобальной природы – в Интернете происходит стирание географических и демографических границ, Электронный маркетинг охватывает потребителей со всего мира, которые имеют доступ в Интернет. Наиболее современное и практически-значимое определение Интернет-маркетинга было дано специалистами исследовательского департамента американской компании CISCO: “Электронный маркетинг (другое название Интернет-маркетинга) – это общий термин, который используется для описания широкого спектра активностей в Интернете – реклама, коммуникация с покупателями, брендинг, программы лояльности и т.д.” Otlacan, O. What Is e-Marketing? История возникновения Интернет-маркетинга и взаимосвязь с классическим маркетингом // Google Sites. Данный способ актуален, так как, согласно статистике, 90% пользователей еженедельно заходят на e-mail с целью проверки почтовых сообщений, тем самым обеспечивая непрямую взаимосвязь с компанией. Контент может быть самым разнообразным: это и тексты, и аудио, и видео, инфографика, презентации, карты памяти, тесты, вирусный маркетинг, и прочие средства интернет маркетинга, связанные с генерированием продающего, познавательного или развлекательного контента. К этой же эпохе относится создание классического интернет бизнеса, который существует поныне.

Интернет стал новым инструментом ведения бизнеса, средством снижения издержек и удовлетворения потребностеи? Понятие «интернет-маркетинг» представляет собой совокупность приемов, осуществляемых на виртуальных просторах, направленных на стимулирование сбыта продукции или услуг, развитие бизнеса, удовлетворение потребностей потребителей и предприятия в целом в виде получения высоких доходов. Масштаб. Онлайн-маркетинг располагает большим количеством методов коммуникации с потенциальным потребителем и разнообразием товаров и услуг, которые могут быть предложены аудитории через сеть Интернет. Litres, 2015., С.7. Интернет является средой, в которой данные утверждения являются наиболее актуальными. Количество пользователей Интернета также продолжает увеличиваться – в период с 2000 по 2015 год аудитория Интернета выросла в 7 раз – с 6,5% мирового населения до 43%. Пользователи интернета в мире // Интернет в России и мире. Исследование GfK: за 2015 год интернет-аудитория в России увеличилась еще на 4 млн. О том, что в России происходит активный переход продаж в онлайн, свидетельствуют такие статистические данные. AMACOM Div American Mgmt Assn, 2005. Важно заметить, что данные утверждения также применимы к Интернет-маркетингу.

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский