Существуют разные определения маркетинга, практически каждый автор книги по маркетингу выдвигает свою собственную теорию сущности и понятия маркетинга, придумывает свое уникальное и неповторимое определение маркетинга. Пришло ли время маркетинга в образовании? Агрессивные политика и практика маркетинга как раз и ответственны в основном за высокий материальный уровень жизни в Америке. Участники каналов распределения выполняют ряд функций, способствующих успешному решению требований маркетинга. По этому методу цена на конкретный товар устанавливается в зависимости от цен на аналогичные товары, она может быть и больше, и меньше. При наличии в магазине демонстрационного зала покупатель может сделать заочный заказ по каталогу либо посетить магазин и лично выбрать необходимый ему товар. Покупатель, изучив каталоги, отобрав товар, направляет заказ с указанием своих реквизитов в магазин почтой (или по телетайпу, телефону). Сравнительная – цена используется производителями и потребителями для сравнения товаров между собой. Стратегия “снятия сливок” (skim pricing) предполагает сначала продажу товара по очень высокой цене для того слоя общества, который не заботится о финансовом крахе, далее цена постепенно снижается до уровня среднего класса, а потом и до уровня массового потребления.

Кроме того, обеспечивается широкая доступность товара при движении его непосредственно до рынка сбыта. Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Розничная торговля с учетом специфики обслуживания потребителей подразделяется на стационарную, передвижную, посылочную. Для рационального распределения торговой конъюнктуры оптовая торговля должна владеть конкретными данными о настоящем состоянии и перспективных изменениях ситуаций на региональных и отраслевых рынках. На товарном рынке оптовая торговля представляет собой активную часть сферы обращения. Эта торговля может быть развозной с использованием автоматов, вагонолавок, а также разносной с применением лотков и других несложных устройств. Посылочная торговля занимается обеспечением населения, предприятий, организаций книжной продукцией, канцтоварами, аудио- и видеозаписями, радио- и телеаппаратурой, лекарственными средствами. Этот материал будет полезен для руководителей и сотрудников, рекламных и маркетинговых департаментов предприятий, послужит эффективным инструментом для широкого круга специалистов, интересующихся вопросами маркетинговых коммуникаций, студентов, получающих образование по специальности «экономика, маркетинг и реклама». Надо усвоить ту истину, что по мастерству рекламирования, качеству рекламных текстов и фотографий потенциальный потребитель составляет первое впечатление о нашем предприятии-экспортере и невольно, подсознательно переносит свое мнение о качестве рекламы на выпускаемый нами товар. Подготовка рекламных материалов – сложное и ответственное дело, требующее специальных знаний и значительной практики. Возникают и другие государственные и коммерческие посреднические организации и предприятия, гарантирующие значительно больший набор снабженческо-сбытовых услуг.

READ  Доски Объявлений, Авито, Юла И Др

Реклама, социальные сети, визитки, буклеты, коммерческие предложения, прайс-листы, сайт и куча еще всего. Торшинский сайт читали и собственники бизнесов, и даже представители госструктур – министерств и ведомств. Вместе с тем продажа потребительских товаров осуществляется со складов предприятий- изготовителей, посреднических организаций, фирменных магазинов, заготовительных пунктов, мастерских, ателье и т.д. При этом торговые агенты изготовителей сбытовых, посреднических и торговых предприятий поставляют и реализуют продукцию непосредственно покупателю. 2) При переходе на стадию Trial – при совершении пробной покупки экономическое стимулирование в виде, например, выгодной скидки в нужный момент может стать решающим фактором при совершении выбора потребителем. Передвижная торговая сеть способствует приближению товара к покупателю и оперативному его обслуживанию. Стационарная торговая сеть – наиболее распространенная, включает в себя как крупные современные, технически оборудованные магазины, так и ларьки, палатки, киоски, торговые автоматы. Немалые потенциальные возможности имеет организация продажи товаров через торговые автоматы. Как правило, при оптовой торговле товар закупается крупными партиями. Как показывает международная практика, рекламные расходы составляют в среднем 1,5-2,5% стоимости реализуемых товаров производственного назначения и 5-15% по товарам бытового назначения. Распределительная. Процесс образования цены помогает перераспределению чистого национального дохода между различными экономическими отраслями, регионами страны, слоями населения, формами собственности. Рынок несомненно влияет на производителя и заставляет его корректировать цену различными методами.

Разновидностью стационарной торговли являются также магазины типа «магазин-склад»; товары в них не выкладываются на витрины, полки, что значительно снижает расходы по их погрузке, разгрузке, укладке, поэтому продажа в них осуществляется по более низким ценам. Разновидностью данного вида торговли является прямая продажа на дому. Во-первых, отпущенные на рекламу средства включаются в калькуляцию цены товара, и продажа их соответствующего количества компенсирует затраты. Агрегатный метод. Этот метод подсчитывает цену, как сумму цен на отдельные элементы товара, а также как цену общего (агрегатного) блока и надбавки или скидки за отсутствие или наличие отдельных элементов. В сбытовой политике маркетологи затрагивают вопросы выбора наиболее оптимального канала сбыта, метода сбыта товара, что при эффективном использовании несомненно увеличит прибыль компании. Из всего вышесказанного об оптовой торговле можно сделать вывод о принадлежности ее к косвенному методу сбыта, методу, при котором производители для достижения потребителей используют услуги различных посредников. Смешанные магазины реализуют товары различных групп как продовольственные, так и непродовольственные, не образуя специализированные секции.

от admin