Site icon Interpult Studio

Конкретные цвета и слова для использования в CTA

В мире, где много компании соревнуются за внимание своей целевой аудитории, очень важно найти способы выделиться среди других и заставить пользователей нажимать на ваш контент, а не на ваших конкурентов.

Вы уже знаете, что лучший способ увеличить конверсию — это разместить различные призывы к действию (CTA) в соответствующих местах, оптимизировать целевые страницы, включая обновления контента в сообщениях блога, и иметь контактные формы, чтобы люди могли легко связаться с ними. с вами… но знаете ли вы, что можете сделать еще один шаг вперед и использовать определенные слова и цвета в своих призывах к действию, чтобы увеличить количество загрузок и конверсий?

В этом сообщении в блоге рассказывается, как вы можете настроить свою копию и форматирование ваших CTA, чтобы привлечь посетителей вашего веб-сайта, намотать их и заставить их выполнить нужное вам действие.

Преобразования: слова для использования

Слова имеют силу, и когда вы соединяете правильную комбинацию, они могут побуждать людей щелкать, скачивать, подписываться или смотреть… и особенно покупать. Разве это не то, чего вы в конечном итоге хотите?

Если вы потратите несколько дополнительных минут при написании своей копии, чтобы помнить о словах, которые вы используете, и о том, как вы их используете, может быть разница между тем, чтобы заставить людей подписаться на демонстрацию или заставить их покинуть ваш сайт.

Слова, которые лучше всего конвертируют, попадают в эти категории. блог от ХабСпот.

Эксклюзивность

Людям нравится, когда они знают, что они являются частью избранной группы людей, которые получают доступ к чему-то, до чего не кто-то не доберется. Это заставляет их чувствовать себя ценными, важными и особенными, а когда они чувствуют себя ценными, важными и особенными, они с большей вероятностью будут действовать из-за «королевского обращения».

Примером этого может служить IPA Heady Topper, созданный пивоварней The Alchemist из Вермонта. Согласно с Бизнес-инсайдерэто единственное пиво со 100% рейтингом на BeerAdvocate.

Почему это? Heady Topper чрезвычайно трудно найти за пределами Вермонта, что делает его более ценным для любителей пива.

Вот где эксклюзивность.

Использование слов, которые показывают, что у кого-то будет возможность, которую большинство людей не заинтересует, и побудит их к действию. Слова и фразы, которые изображают это чувство, включают:

  • «Будь одним из первых»
  • «Только по приглашению»
  • «Доступно только подписчикам»
  • «Получить эксклюзивные предложения»
  • «Доступно только для участников»
  • «Подать заявку на участие в бета-тестировании»

Увидев эти фразы, вы заинтригуете посетителей вашего сайта и заставите их задаться вопросом, что делает предложение таким «секретным».

Дефицит

Ничто так не заставляет людей хотеть сделать или купить что-то больше, чем знание того, что не так много доступных товаров или возможностей, даже если они не обязательно видят это в данный момент! Мы видели это в начале пандемии, когда люди хватали туалетную бумагу налево и направо, даже когда она им на самом деле не была нужна, потому что срабатывал фактор дефицита, и они беспокоились о том, что для них не хватит туалетной бумаги.

Возможно, вы слышали о изучение в 1975 году исследователи поместили одно и то же печенье в две стеклянные банки, но в одной было два печенья, а в другой — десять. На вопрос, какая банка с печеньем была более ценной, участники выбрали банку с двумя печеньями, хотя в другой было больше. Это потому, что дефицит чего-то заставляет людей верить, что этот предмет стоит больше.

Если вы хотите, чтобы ваша аудитория действовала, заставьте их думать, что у них не всегда будет возможность сделать это, используя дефицитные слова и фразы! Примеры включают:

  • «Осталось всего 10 мест»
  • “Ограниченное по времени предложение”
  • «Доступно только в течение следующих 24 часов»
  • «Бесплатный пробный период скоро закончится»
  • «Получи, пока есть»

Люди часто боятся что-то упустить, а это значит, что если ваша копия может использовать этот страх и заставить их думать, что они что-то упустят, у вас есть возможность заставить их совершить задуманное действие.

Безопасность

Многие люди не склонны к риску, а это означает, что они скорее предпочтут принять решение, которое, как они знают, позволит им избежать потерь, чем принять решение, сопряженное с высокой степенью неопределенности, но потенциально способное принести им крупный выигрыш. Люди не решаются выйти из своей зоны комфорта, особенно когда это связано с тратой денег, поэтому использование языка, который действует как «страховочная сетка», и предоставление социального доказательства на основе опыта других заставит их чувствовать себя более комфортно в своем решении. потому что нет большого шанса потерпеть неудачу. Согласно с инвестироватьклиенты готовы платить на 31 % больше за компанию с отличными отзывами, потому что они чувствуют себя лучше, зная, что у других людей есть положительный опыт.

Примеры этих слов и фраз включают в себя:

  • “Бесплатная пробная версия”
  • «Попробуй, прежде чем купить»
  • «Возврат денег гарантирован»
  • «Гарантия 30 дней»
  • “Без обязательств”
  • «Отменить в любое время»

Когда люди знают, что у них есть возможность отказаться от чего-то без вреда для себя, им в первую очередь легче принять решение. Однако будьте осторожны с использованием этой формулировки, поскольку вы не хотите продавать свой продукт SaaS заниженно или недооценивать его, создавая впечатление, что люди все равно захотят отказаться от своего решения.

За пределами этих трех категорий Buffer имеет отличные ресурс за включение слов, которые могут побуждать людей делиться контентом или давать ощущение силы или эмоций. Однако одно из самых убедительных слов в английском языке — это: you.

Когда вы используете это местоимение, человек, который читает контент, будет читать его так, как будто ситуация касается именно его, что позволяет персонализировать его и дает вам возможность достичь поставленной цели.

(Видите, что мы сделали, употребив слово «вы» в нашем собственном тексте?)

Другие слова, которые вызывают ответ, включают:

  1. Новый
  2. Свободно
  3. Немедленно
  4. Потому что

И, поскольку важно упомянуть, есть также слова, которые вам следует полностью избегать в вашей копии, которую WordStream разделяет здесь.

Теперь вы можете подумать о том, чтобы изменить все тексты и призывы к действию, включив в них эти слова… но пока не начинайте! Вам нужно сочетать эти слова и фразы с цветами, которые, как известно, привлекают внимание людей.

Преобразования: цвета для использования

Если вы думаете, что бренд использует определенный цвет просто потому, что он им нравится, это может быть одной из причин, но это еще не все. Вместо этого они используют определенные цвета, чтобы очаровать свою аудиторию и побудить ее к действию. В исследовании, составленном Колорком92,6% людей заявили, что при покупке товаров они придают наибольшее значение визуальным факторам.

Давайте посмотрим, какие цвета могут помочь вам увеличить конверсию.

Синий

А вы знали, что синий — самый популярный цвет в мире? Согласно с Упомянутьэто помогает передать доверие, ответственность, честность и лояльность, которые являются всеми ценностями, которые хотел бы изобразить любой бренд.

Использование этого цвета, особенно перед новой аудиторией, поможет позиционировать ваш продукт SaaS как заслуживающий доверия и заслуживающий доверия, что может побудить пользователей совершить это действие раньше, чем ожидалось. На самом деле, это одна из многих причин, почему мы выбрали синий цвет как часть нашей цветовой палитры – мы хотим продемонстрировать потенциальным клиентам наш опыт и надежность!

Красный

Вы хотите передать срочность? Используйте красный цвет. Венчурная гавань обнаружили, что конверсия увеличилась примерно на 20%, когда компания использовала красный цвет вместо зеленого! Вот почему вы часто замечаете, что многие компании используют красный цвет, когда хотят выделить ограниченные по времени распродажи и специальные предложения.

Забавный факт: именно поэтому наши CTA на нашем сайте красные, а не синие, как цвета нашего бренда! Контраст красного и синего привлекает потенциальных клиентов и быстрее привлекает их внимание, побуждая их записаться на бесплатную оценку или бесплатную консультацию у нас.

Черный

Вы надеетесь изобразить элегантность, престиж и изысканность с помощью своего бренда? Используйте черный цвет, чтобы создать ощущение роскоши. 28% самых известных брендов используют. Люди с большей вероятностью купят товар, если знают, что он высокого качества, поэтому многие дорогие бренды, такие как Mercedes, Apple и Prada, используют в своем брендинге много черного цвета.

Если вы хотите, чтобы люди чувствовали, что они инвестируют в предмет роскоши с вашим продуктом SaaS (что, конечно же, так и есть!), включение большего количества черного цвета в ваши призывы к действию — это то, что вам нужно.

Готовы внести изменения с помощью CTA? Сочетание правильных слов с правильными цветами — лучший способ повысить конверсию. Однако помните: лучше всего проводить A/B-тестирование, чтобы действительно определить, что будет работать для вашего бренда, и принять решение исходя из этого.

Заметили ли вы какие-либо слова или цвета, которые помогли увеличить вашу собственную конверсию? Поделитесь ими ниже!


https://www.responsiveinboundmarketing.com/blog/the-specific-colors-and-words-to-use-in-your-ctas

Exit mobile version