Interpult Studio

В статье рассматриваются причины перехода от концепции классического маркетинга к маркетингу взаимоотношений , который основывается на потребительской лояльности . Для маркетинга главное, что обеспечивает успех территории – степень цивилизованности рыночных отношений на этой территории. Для преодоления сложившейся ситуации предлагается поэтапная и комплексная имплементация механизмов и технологий территориального маркетинга в процесс управления развитием современного российского территориального образования. Ведущей технологией современного территориального развития признается концепция маркетинга территорий. В рамках рассматриваемой темы мы будем пользоваться в основном двумя понятиями маркетинга: как рыночная концепция управления производством и реализацией товаров (услуг, работ), ориентированная на изученный и понятый продуцентом сегмент рынка, и как программа создания и реализации конкретных товаров рыночной новизны. Однако, можно с уверенностью сказать, что плохое состояние дорог значительно удорожает эксплуатацию автомобильного транспорта, а, как следствие, сказывается на уровне издержек предпринимательских услуг, что, в конечном счете, ведет к удорожанию товаров и услуг на территории региона. Обеспечивая непосредственно доведение товаров до потребителей, торговый процесс включает в себя и такие виды организации коммерческой деятельности, как изучение спроса населения, формирования ассортимента и рекламу товаров, оказание покупателям дополнительных услуг, текущее пополнение товаров и др. Плохое качество телекоммуникационной инфраструктуры замедляет процесс передачи информации, что также сказывается на темпах экономического роста. Всемирного экономического форума -Россия опустилась с 52 места в 2005 году на 64 место в 2013 году, с поправкой на количество стран в выборке.

В других случаях имело место безудержное стремление к развитию и росту территорий, в ходе которого многие регионы недооценили или не смогли предвидеть связанные с этим инфраструктурные издержки, сопровождающие рост. Убытки и издержки, которые несет территория, вследствие низкого уровня развития и высокого уровня физического и морального износа инфраструктуры, могут быть определены с высокой степенью условности. Многочисленные практические примеры иллюстрируют один очевидный факт, что многие преимущества конкретной территории проистекают из инфраструктуры, которая либо способствует привлечению необходимых ресурсов, либо играет негативную роль в имиджевой стратегии развития территории. Ключевые слова: маркетинг территорий, маркетинг инфраструктуры, стратегии развития территории, уровень развития инфраструктуры, имидж территории. Авторы концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года в качестве одного из сдерживающих факторов выхода российской национальной экономики на траекторию поступательного развития рассматривают низкий уровень развития инфраструктуры. В 2009 году, в связи с кризисом, государственные расходы были вновь сокращены до 2,8% ВВП. С начала 90-х годов среднегодовые расходы на строительство объектов инфраструктуры составляли 2,3% российского ВВП. Лишь в 2008 году стране удалось выйти на среднемировые объемы расходов на строительство инфраструктуры (4,7% ВВП).

READ  Маркетинг Кит - Что Это Такое, Зачем Нужен И Как Правильно Сделать?

Обычно как производители, так и торговцы, воздействуют на рыночную цену, на объемы выпускаемой продукции, вступают в гласные и негласные сговоры для контроля рыночной ситуации; государство ограничивает доступ на рынок иностранных производителей, не выполняются другие условия из ранее рассмотренных. 6. Наличие скидочной карты и совершение покупок по ней увеличивает узнаваемость бренда и лояльность среди его покупателей. На первом этапе построения систем лояльности одинаковые скидки и бонусы начисляются абсолютно всем покупателям (например, 3% скидки при выдаче карты и 5% при приобретении товаров на определенную сумму). Пренебрежение вопросами развития территориальной инфраструктуры может негативно сказаться не только на качестве жизни резидентов, но на экономической эффективности развития всей территории. Само наличие развитой инфраструктуры у территории не гарантирует ей экономического роста, но ее отсутствие или плохое состояние делают рост невозможным. 3. Волков С.К. Бюрократия в России как институциональная ловушка социально- экономического развития страны / С.К. Статья посвящена анализу уровня развития инфраструктуры современной России. Если, к примеру, уменьшается число заказов, отдел маркетинга должен проанализировать работу с клиентами внутри компании. Одним из основных инструментов маркетинга инфраструктуры должен стать механизм государственно-частного партнерства (ГЧП).

ГЧП рассматривается как качественно новый и эффективный способ привлечения инвестиций. 5. Работающий способ расширить базу – пригласить на работу хорошего менеджера с собственными наработками. Идентификация «болевых узлов» инфраструктурного развития территории (3) позволит создать актуальную и достоверную базу данных инфраструктурных проектов (4), которая позволит повысить уровень эффективности принимаемых управленческих решений за счет возможности количественного и качественного измерения параметров. Идентификация стадии жизненного цикла, на которой находится лекарственный препарат, позволяет принимать более эффективные управленческие решения и получать максимум прибыли. Согласно данным Федеральной службы государственной статистики, на конец 2012 года износ основных фондов составил 47,7% (табл. Средний показатель износа инфраструктуры составил порядка 50% (табл. И, наоборот, чем ниже уровень развития инфраструктурного комплекса региона, тем медленнее или с большими издержками развивается производство, тем ниже уровень жизни людей. Другие фирмы, наоборот, назначают на свои товары слишком низкие цены. Маркетинг инфраструктуры служит важнейшим элементом комплексного развития территорий. Маркетинг инфраструктуры служит важнейшим элементом маркетинга территорий. Поэтому формирование сетей обмена знаниями является важнейшим способом формирования конкурентоспособного региона. Поэтому существуют риски сотрудничества с ним.

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский