В маркетинге концепт-карты позволяют удобно визуализировать стратегию маркетинга, рабочие процессы отдела, зависимость разных видов маркетинга друг от друга, например контент-маркетинга от SEO и SEM, email-маркетинга от CRO и так далее. В этом разделе мы покажем 5 самых популярных инструментов для создания интеллект-карт для маркетинга, которые содержат удобные шаблоны, средства кастомизации и другие полезные фичи для маркетологов. Плюсы: готовые шаблоны, совместный доступ и редактирование в режиме реального времени, удобное управление элементами. Плюсы: много шаблонов для интеллект-карт, простая передача данных между MS Office и другим программным обеспечением. Плюсы: простой интерфейс, все базовые функции на виду, есть мобильные приложения. У него довольно базовые возможности графического редактора, есть шаблоны под разные задачи, экспорт файлов – в общем, все основные опции на месте. Технология ускоренных мобильных страниц помогает добавить в имейлы разные интерактивные элементы (вспомним предыдущий пункт): карусель с картинками, всплывающие блоки, диалоговое меню, формы обратной связи, списки и пр. А это помогает выявить связи, не очевидные с первого взгляда. Ментальная карта – это графический документ, который позволяет собирать и структурировать любые объемы информации в удобном и понятном формате. Все они позволяют структурировать информацию и представить ее в более понятном и легко считываемом виде. Все четко и понятно.

В такой ментальной карте, к примеру, одна ветвь может описывать рыночную информацию в целом, вторая касаться сегментации рынка, третья демонстрировать анализ конкретных конкурентов, а четвертая – тренды и тенденции вашей ниши. Вы можете разделить стратегию маркетинга в социальных сетях следующим образом: отдельная ветвь для каждого канала (Fb, Twitter, Instagram), отдельная ветка для инфлюенсеров, еще одна для портрета целевой аудитории и так далее. Вы точно знаете, сколько будет стоить эта кампания. Это неплохой выбор, если вам нужна простая и легкая в навигации программа. SWOT-анализ поможет вам расставить приоритеты и координировать свои действия в соответствии с рынком и конкурентами. 3. Покупатель отправляет вам свою заявку. Назначение конкретной цели на каждую неделю позволит вам сосредоточиться на долгосрочных целях. Проблема в том, что если вам нужно детализировать какой-либо пункт, таблица раздуется и станет сложно считываемой при поверхностном ознакомлении. Читайте также: «Как визуализация данных поможет вам в принятии решений в бизнесе». Concept map (она же концепт-карта, концептуальная карта) – это визуализация идей или концепций, связанных друг с другом. Почему “машина” – на фоне популярных сегодня концепций “экономики впечатлений” “lovemarks” и прочих, связанных с эмоциями и чувствами?

READ  Как Оптимизировать Маркетинг И Продажи В Условиях Кризиса 2022

Mind map (интеллектуальная карта), concept map (концептуальная карта) и road map (дорожная карта) – это три популярных инструмента для визуализации в маркетинге. Mind Map обеспечивает удобство и интерактивность при организации данных, а еще стимулирует мозг придумывать свежие идеи и находить пробелы в уже существующей информации. Это тренд, который давно развивается в США – маркетинг, основанный на данных, или Data Driven Marketing. Ментальные карты в маркетинге – отличный инструмент для визуализации данных, создания чек-листов и рабочих процедур; заметок на корпоративных встречах и обсуждениях; презентации идей на выступлениях. Ментальные карты можно рисовать от руки на бумаге, создавать с нуля в визуальных редакторах или использовать готовые дизайнерские шаблоны. В интеллектуальные карты для маркетинговой стратегии можно включить все, что нужно для достижения целей: ваши ресурсы, анализ рынка, анализ конкурентов, финансовые прогнозы и планы и так далее. Аналитическая функция включает в себя исследование рынка и конкурентов, изучение потребностей целевой аудитории, анализ внутренней деятельности компании. Из интересного тут есть режим мозгового штурма со встроенным таймером, функция Hypernote для добавления гиперссылок и заметок, возможность добавлять вложения. В нем максимально удобная функция drag and drop для перетаскивания элементов и создания новых связей между элементами.

К примеру, чтобы увеличить прибыльность через клиентский сервис, нужно увеличить уровень апселл и кросс-сейл, обеспечить качественную коммуникацию для возврата клиентов и повторных продаж, повысить удовлетворенность клиентов для формирования лояльной аудитории, которая будет рекомендовать бренд другим людям и следить за выпуском новых товаров. Однако реализация этих новых возможностей является не только катализатором деловой активности сервисных компаний, но и резко обостряет между ними конкурентную борьбу, особенно на рынках «зрелых» продуктов, таких, как финансово-банковские услуги, туризм, авиаперевозки и др. Ментальная карта позволяет визуализировать не только цели и задачи маркетинга для бизнеса, но и инструменты, которые помогут эти задачи выполнить. 115 Фирма заявляет, что её продукт – духи стоят дороже, но они этого достойны. Конкурентоспособность продукции – это преимущества, которыми обладает продукт в условиях рынка и которые способствуют его успешной реализации в условиях конкуренции. Функция управления и контроля обеспечивает процесс планирования и прогнозирования на предприятии, организацию системы коммуникаций, информационное обеспечение и управление рисками. Коммуникация (Communication) – процесс передачи сообщения, включающий, как правило, шесть элементов: источник, сообщение, канал коммуникации, получатель, а также процессы кодирования и декодирования. Концептуальная карта состоит из двух ключевых элементов: концепции (смыслового узла диаграммы) и взаимоотношений (связей элементов). При этом идёт детальная градация запросов (высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные и микрочастотные), фрагментация ключевых фраз, размещенных по всему тексту, поиск тематических слов и ассоциаций.

от admin