Interpult Studio. Создание и построение seo ссылок

Конструктор пользовательских URL для виджета RSS


Сбор данных важен для онлайн-маркетинга, поскольку данные информируют маркетологов о том, какие кампании наиболее эффективны для привлечения бизнеса на намеченную целевую страницу. Мы добавили возможность создавать настраиваемые параметры URL для ваших каналов. Обратите внимание, что эта функция доступна только для виджета RSS.

Настройка пользовательских параметров URL

Ниже приведен пошаговый процесс добавления настраиваемых параметров URL-адреса в FeedWind:

  1. В левой части экрана настройки FeedWind перейдите кОбщий’ раздел и выберите ‘Передовой’ стрелка вниз внизу
  2. В Общие>Дополнительноперейдите к полю с надписью ‘Пользовательский параметр URL’ внизу, как показано на изображении выше.
  3. Введите или вставьте свой пользовательский параметр URL поверх выделенного серым текстом «Добавить настраиваемые параметры».

Создание пользовательских параметров кампании

Чтобы узнать больше о том, как пользовательские URL-адреса могут помочь вам отслеживать перемещение пользователей через FeedWind, рассмотрите эти ресурсы Google Analytics как хорошую отправную точку:

  • Сбор данных кампании с пользовательскими URL-адресами ( https://support.google.com/analytics/answer/1033863?hl=ru). Это хорошая ссылка, чтобы попробовать отслеживание активности во внутренней ленте, чтобы увидеть, получаете ли вы ожидаемые результаты на своей платформе сбора данных.
  • Конструктор URL кампании (построитель URL кампании). Это ресурс Google Analytics для создания пользовательских URL-адресов с использованием их онлайн-генератора URL-адресов.

Примеры настраиваемых параметров URL

Вот несколько примеров настраиваемых параметров URL-адресов, чтобы дать вам представление о том, как должны выглядеть URL-адреса, когда вы вводите или вставляете их в FeedWind:

Параметр Содержание Пример
utm_source (обязательно) Относится к размещенным СМИ или справочным источникам. Google, Yahoo, информационный бюллетень,
utm_medium (обязательно) Определяет тип носителя цена за клик, электронная почта, медийная реклама, социальные сети
utm_campaign (обязательно) Укажите любой символ, который идентифицирует кампанию Весенняя кампания, осенняя кампания
READ  В Китае запустили самый мощный в мире магнит для научных работ — его поле в миллион раз превышает земное • Interpult Studio

Похожие сообщения



Source link