В исследовании Content Marketing Institute, маркетологи B2B-контента сообщили, что они использовали в общей сложности 13 различных тактик для своих усилий по маркетингу контента. Менеджер по маркетингу отвечает за рост потребительской базы компании. Из-за огромных расходов на рекламу беспрецедентный рост доли рынка у фирмы «Миллер» не сопровождался соответствующим ростом прибылей. История показывает нам, что контент-маркетинг может принимать разные формы. В небольших компаниях понимание работы маркетолога может быть различным, на него могут возлагаться разные задачи. Объедините свою команду. Хороший контент-маркетинг – это командные усилия. По мере того, как контент-маркетинг движется вперед, также наблюдается вероятная тенденция к появлению все большего количества средств. В настоящее время все тенденции указывают на контент-маркетинг как на следующий большой путь в индустрии онлайн-маркетинга. На протяжении многих лет поисковая оптимизация была основным продуктом для многих компаний как способ занять высокие позиции в Google и привлечь внимание людей, но в последнее время она теряет свою популярность из-за постоянных обновлений алгоритмов, производимых Google и другими конкурирующими поисковыми системами. В то время как развитие онлайн-маркетинга контента постепенно набирает обороты, определенные изменения в индустрии поисковой оптимизации (SEO) продвигают индустрию контент-маркетинга вперед еще быстрее. Естественный формат контент-маркетинга – это текстовые описания, видеообзоры, подкасты и вообще любые способы рассказать о продукте максимально непредвзято. В такой ситуации важной составляющей бизнеса становится площадка и формат для коммуникации с целевой аудиторией.

Эти направления можно использовать для дальнейшей разработки столь обширной и важной темы как роль маркетинга в деятельности предприятий. Особую роль играет включение в контекст – потребителям нравится, когда описание продукта не оторвано от реальности, а даёт конкретные рекомендации по его использованию. Вспомните, как часто в процессе выбора нового ноутбука или направления для отпуска вы обращались к отзывам и советам экспертов, и вы поймёте роль контент-маркетинга в продажах. 1. Создание идеи нового товара. Контент-маркетинг – это все, чтобы привлечь вашу аудиторию таким образом, чтобы он был полезным для них. В длительной перспективе он работает на повышение доверия и лояльности аудитории. Довольно легко увидеть, что вся эта транзакция стала возможной только благодаря полезному контенту, который существует благодаря контент-маркетингу. Довольно легко увидеть, что Google делает какие-то предположения о качестве статьи на основе ее объема. Одним из самых популярных методов оценки инвестиционной привлекательности предприятия в развитых странах является метод, основанный на оценке его объема продаж. На этой диаграмме можно увидеть некоторые убедительные доказательства, определяющие последнюю тенденцию Google к увеличению объема содержания блогов. На самом деле, прикольная вещица, сами пользуемся ей для покупок на Озон.

READ  «Промышленный Маркетинг»: Грани Разумного

9.6.1. Информационная политика На конкурентном аукционе цена используется для решения задачи о назначениях (assignment problem). 2. Борьбазапотребителя. Принцип реализуется воздействием на рынок и потребителя всеми доступными средствами (качество товара, реклама, сервис, цена и т.д.). Однако важно подчеркнуть, что эта формула не является универсальным подходом, и что рынок контента действительно может проявляться во многих других формах. Для многих популярных поисковых запросов первая десятка результатов фактически предлагает в среднем не менее 2400 слов или более. Для этого вам нужно по-настоящему понимать своих клиентов. Тогда, когда вам будет что продвигать, вы не будете казаться назойливым маркетологом. Здесь вам поможет знание того, что происходит с вашим будущим и действующим клиентом в разных ситуациях, и понимание, как вы можете заявить о себе в каждой из них. Фактически, многое из того, что сегодня считается контент-маркетингом, все еще осуществляется в печатных изданиях, таких как журналы, книги, брошюры и листовки. В таких организациях создаются «тепличные» условия для новичков, а торговые агенты, достигшие значительных результатов, обременены ограничениями и неудобствами. 3. Увеличивайте свою аудиторию и укрепляйте ее доверие. В целом, такой подход формирует доверие людей и уверенность в том, что они имеют дело с профессионалами.

И потом уже думайте о том, как и что писать/снимать/делать. С каждым днем мы узнаем все больше и больше о том, что Google решительно отдает предпочтение длинному хвосту контента, который больше всего помогает читателям. Если вы хотите глубже понять, кто будет аудиторией вашего контента, попробуйте инструмент HubSpot «Make My Persona». Лучший способ сделать это – выяснить болевые точки вашей аудитории. Лучший способ понять это – подумать о поиске в Google. Отчеты BI собирают статистику из рекламных и аналитических систем и загружают ее в Power BI и Google Data Studio. Дело не в вас – это прямо противоречит большинству рекламных теорий. Через свой веб-сайт, страницу в Facebook и блог компании Whole Foods Market постоянно создает и распространяет контент, который волнует их клиентов. Такие блогеры открыты к сотрудничеству, публикуют высококачественный контент, привлекают широким целевым охватом в нише. И создавайте контент, который помогает им решать эти проблемы. Распространяйте этот контент, обычно через блог. Вы не можете просто открыть уродливый веб-сайт, выбросить посредственный контент, создать несколько ссылок и рассчитывать на высокий рейтинг». Планируйте свой контент. Контент-маркетинг – это гораздо больше, чем просто публикация сообщения в блоге. Совет от профессионала: те же самые места, куда вы ходите за идеями по содержанию, также являются местами, где вы можете продвигать свой контент после его публикации.

от admin