Interpult Studio

Кросби, Стиллз и Нэш вернулись на Spotify через пять месяцев после того, как супергруппа покинула платформу в знак протеста против распространения Джо Роганом дезинформации о COVID. Группа будет жертвовать прибыль от потоковой передачи на благотворительные цели COVID-19 в течение «не менее месяца». согласно с Рекламный щит.

Возвращение музыкантов в Spotify знаменует собой тихий и относительно негламурный конец их протеста, который, если верить подкастеру, в значительной степени повлиял на увеличение числа подписчиков Рогана. Кросби, Стиллз и Нэш первоначально объявили еще в феврале что они остановят свою музыку в знак солидарности с иногда коллегой по группе Нилом Янгом, который начал серию протестов артистов против Spotify, когда он удалил свою музыку и опубликовал открытое письмо с критикой компании за ее поддержку Рогана.

«Я делаю это, потому что Spotify распространяет ложную информацию о вакцинах, что может привести к смерти тех, кто верит в распространяемую ими дезинформацию», — написал Янг в посте в блоге, который был удален.

Янг, однако, не вернулся в Spotify, и это вызывает некоторую неловкость в связи с возвращением Кросби, Стиллза и Нэша. В то время как песни трио вернулись на Spotify, их альбомы под более широким баннером Crosby, Stills, Nash & Young включают ряд упущений: песни, приписываемые Янгу, по-прежнему недоступны для прослушивания, как и пара песен, написанных Джони Митчелл, который также протестует против платформы.

Вот какой у них альбом 1970 года Дежавю выглядит как на Spotify прямо сейчас:

Альбом Crosby, Stills, Nash & Young Дежавю на Спотифай.

Только шесть из 10 треков альбома доступны для воспроизведения из-за недоступности музыки Янга и Митчелла.

Crosby, Stills & Nash заявили еще в феврале, что не вернут свою музыку в Spotify, «пока не будут предприняты реальные действия, чтобы показать, что забота о человечестве должна быть сбалансирована с коммерцией». Но группа, похоже, не опубликовала обновленное заявление о том, внесла ли Spotify изменения, чтобы удовлетворить их опасения.

Spotify внес небольшие изменения с момента начала протестов. Генеральный директор Spotify Дэниел Эк пообещал потратить 100 миллионов долларов на контент от маргинализированных групп; компания начала маркировать подкасты, в которых обсуждается COVID-19; и Spotify впервые опубликовали свои правила содержания после Грань получил подробную информацию о своей политике узкой медицинской дезинформации.

Компания также провела контроль за ущербом, по крайней мере, с одной высококлассной парой создателей контента. После того, как принц Гарри и Меган Маркл раскритиковали компанию за дезинформацию о COVID-19, Spotify работал с продюсерской компанией пары, чтобы сгладить ситуацию и продвинуться вперед в разработке шоу с Маркл.

https://www.theverge.com/2022/7/4/23194251/crosby-stills-nash-spotify-return-end-joe-rogan-covid-protest

READ  компьютерные игры не влияют на психику геймеров, но есть исключения

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский