Следует отметить, что в таком виде маркетинг возник несколько тысяч лет назад. 3. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. Расчеты CFO имеют очень большое значение для характеристики проблем, с которыми маркетинг столкнулся на рубеже веков. Котлер. Ф. Котлер считает, что современный маркетинг сформировался относительно недавно в США и что в его развитии большую роль сыграла эволюция концепций управления. Котлер – СПб.: Питер, 2012. – 816 с. . СПб.: Питер, 2007. – 304 с. . Ковалик. – СПб: Питер, 2007. – 400с . Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что главной особенностью эволюции маркетинга является перенос внимания с производства и товара на достижение максимальной потребительской удовлетворенности, ориентацию на проблемы и желания потребителей, повышение качества жизни, заботу о сохранении и улучшении экологии. Информация в виде образов, картинок, красочных схем давно стала главной частью наиболее запоминающейся информации, сейчас к этому списку уверенно присоединилось видео. Можно рассматривать стимулирование продаж более деталь- но, имея в виду, что оно включает: стимулирование потребителей, стимулирование торговли и стимулирование сбытовиков самой организации.

Производители сначала должны отыскивать потребителей, выяснять их потребности, а затем уже создавать товар, удовлетворяющие их потребности. Здесь посредник всего лишь продает товар, выступает продавцом. В организации его работы были использованы основные маркетинговые принципы: широкий товарный ассортимент; систематизация и анализ информации о спросе на различные товары; прием заказов на товары повышенного спроса; введение гарантийного срока на товары; практика возврата денег за товар, который по каким-то причинам не устроил покупателя. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих потребностей и ресурсов. Котлер- совершенствование производства; – совершенствование продукта; – интенсификация коммерческих усилий; – интегрированный маркетинг; – социально-этический маркетингНаиболее часто применяемая классификация концепций, как правило, принимается за основу при сравненииЛ.А. Главное их различие в том, что в рекламе, как правило, превалирует экономическая составляющая, а в пиаре социальная. Цены в медицине важны и и стоит показывать их в рекламе, особенно на дешевые и массовые услуги. Товар осязаемый (Tangible product) – свойства товара, обеспечивающие получение от него желательных выгод.

READ  Маркетинг, Контроллинг И Мониторинг Персонала

Товар – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Итак, в маркетинге также рассматривается политика продвижения, способствующая максимальному сбыту товара, которая помогает предпринимателю лучше выяснить предпочтения покупателя и выбрать наиболее эффективный вид продвижения. Эти свойства продлевают коммерческую жизнь товара, выводят его на рынок, переключают покупательский спрос на обновленную продукцию. Личные контакты между стендистами (представителями продавца) и потенциальными покупателями позволяют сформировать атмосферу доверия и благожелательности, что способствует развитию деловых отношений. 5. Посредством блогеров любая компания может наладить контакт с потенциальными клиентами, стереть границы официального общения, устранить недоверие. Под персональной продажей понимается устная презентация товара с целью его сбыта в разговоре с одним пли несколькими потенциальными покупателями. Это наиболее эффективный инструмент продвижения продукта на определенных этапах его сбыта, особенно для создания у покупателей благоприятного отношения к предлагаемым продуктам, в первую очередь к продукции производственного назначения. Связь с общественностью включает также связь с прессой, распространение информации о деятельности компании, лоббист- скую деятельность в законодательных и правительственных органах с целью принятия или отмены определенных решений, разъяснительную работу относительно положения компании, ее продуктов, социальной роли. Многим школьникам интересна научно-исследовательская деятельность (45%), но среди направлений дополнительного образования школьники, также как их родители, выбирали традиционные виды деятельности – спортивное (38%), танцевальное, музыкальное (29%) (см. Приложение 1). 15% человек выбрали научно-исследовательскую деятельность, причем больше половины из них – учащиеся 11-х классов (11 человек).

Хорошая возможность что-либо позаимствовать – это посмотреть в сторону смежных сфер или на пример тех же рынков, но в других странах. Их важное достоинство – возможность представить покупателям товар в подлинном виде, а также в действии. Кроме того, в этот период оригинальные препараты имеют патентную защиту, что ограничивает возможность выхода на рынок фирм-конкурентов с препаратом-аналогом. Это произошло после того, как Amazon и Walmart открыли сервис проката DVD, что привело к огромному падению аудитории Netflix. Это система управления предприятием, для которой в основе принятия решения лежит информация о рынке, а правильность этих решений проявляется в результатах реализации продукции. Это же Вы знаете абсолютно все подводные камни бизнеса, да и охотнее всех стремитесь достигать высот. Вы скажете, что это непрактично? Маркетинг  это система планирования ассортимента и объема выпускаемых изделий, определение цен, распределение продуктов между выбранными рынками и стимулирование их сбыта с целью удовлетворения потребностей. Если реклама призывает: “Купите наш продукт”, то стимулирование сбыта основано на призыве: “Купите его сейчас”. Если глобально, то цель маркетингового отдела – увеличение прибыли.

от admin