Interpult Studio

В Steam Deck много кнопок. Есть D-pad, все типичные лицевые кнопки, две ручки управления, которые также реагируют на емкостное прикосновение. а также можно нажимать как кнопки, два трекпада с тактильной обратной связью, также чувствительные к давлению кнопки, два плечевых бампера, два аналоговых плечевых триггера и четыре кнопки на задней панели устройства за рукоятками.

Каким-то образом все они чувствуют, что они находятся именно в нужном месте, пока вы держите устройство, и, когда вы пишете последнюю статью из нашей многолетней серии «Кнопка месяца», вы можете подумать, что я буду поэтизировать только одну из них. Но для меня истинное волшебство Steam Deck заключается в том, что Любые Кнопка может быть отличной кнопкой благодаря превосходному программному обеспечению устройства.

Кнопка Steam в Steam Deck — это ваш билет к бесконечным возможностям настройки управления.
Фото Амелии Холовати Кралес / The Verge

Возьми мой опыт с Капхед новый ДЛС, Вкусное последнее блюдо, который содержит новый набор умопомрачительно сложных боссов. Как база Капхед игра, Вкусное последнее блюдо требует быстрых рефлексов и быстрых нажатий кнопок, чтобы остаться в живых, и настраиваемые элементы управления Steam Deck помогают нажимать кнопки в этом уравнении.

Во время битвы я обычно держу большой палец правой руки приклеенным к кнопке стрельбы (на Steam Deck, X), а другой частью большого пальца нажимаю прыжок (A). Но когда на счету каждая доля секунды, я обнаружил, что не хочу поднимать большой палец даже на мгновение, чтобы нажать на приборную панель или специальные кнопки выстрела. Этот бесконечно малый перерыв может означать разницу между переживанием еще одного обстрела или смертью и необходимостью начинать бой с самого начала. С помощью всего пары настроек и 30 секунд в меню Steam Deck я изменил элементы управления, чтобы я мог прыгать, мчаться, а также стрелять специальными выстрелами, даже не поднимая большой палец.

Я мог бы переназначить особую атаку где угодно в Steam Deck, но я выбрал одну из четырех необычных кнопок на задней панели консоли, которые почти точно попадают под мои безымянный и безымянный пальцы, когда я сжимаю устройство. Как кнопки, я на самом деле не думаю, что их приятно использовать. Они совсем неглубокие. Но я также думаю, что хорошо, что кнопки требуют преднамеренного нажатия, чтобы щелкнуть. Это делает их отличными для действий, которые вы не хотите делать случайно, например, Капхед специальные выстрелы, которые могут переломить ход битвы, но требуют времени, чтобы зарядиться до полной мощности.

Две кнопки возврата Steam Deck.
Фото Амелии Холовати Кралес / The Verge

Я также превратил триггер R2 в кнопку парирования и сопоставил триггер L2 с новым комбо уклонения для мисс Чалис, нового персонажа, представленного в DLC. Для броска обычно требуется одновременно нажать кнопку вниз и кнопку Y, и у меня было много проблем с тем, чтобы сделать это во время Вкусное последнее блюдо напряженные бои с боссами. Помещение комбо на L2 сделало бросок намного проще в использовании.

Использование плечевых триггеров для действий движения, чтобы вы могли держать большие пальцы на джойстиках управления, — это техника, которую я изучил после поиск лучших пользовательских макетов для Возвращение на PS5, и это имело большое значение в Капхед, слишком. И я превратил кнопку «Назад» L4 в кнопку мгновенного снимка экрана, чтобы я мог делать снимки Вкусное последнее блюдо коварный дизайн босса. (Один более поздний босс, честно говоря, является топливом для кошмаров.)

Фото Амелии Холовати Кралес / The Verge

Фото Амелии Холовати Кралес / The Verge

Я не просто заморочился с кнопками. В Выжившие вампиры, у меня правый стик зеркально отражает левый, чтобы я мог между ними переключаться. (Я заставляю игру думать, что у меня есть два левых аналоговых джойстика.) Игра обычно требует, чтобы вы постоянно нажимали на джойстик в течение более 30 минут, чтобы выжить против полчищ злодеев, поэтому возможность переключать джойстики помогает моей левой руке Уставать.

И вам не нужно придумывать эти идеи самостоятельно: если вы хотите просмотреть идеи других людей для схем управления, вы можете просматривать их прямо из меню игры в SteamOS, то есть вам не нужно копаться в них. Reddit, как я сделал для Возвращение.

Есть множество вариантов только для одной кнопки.

Невероятная настраиваемость Steam Deck и легкий доступ к альтернативным элементам управления поднимают более философский вопрос: кто должен решать, что делает кнопка? В большинстве видеоигр это в значительной степени не зависит от вас (каламбур). Но с Steam Deck вы можете делать всевозможные дикие вещи, которые подталкивают нас к тому, как мы обычно считаем, что определенную кнопку следует использовать.

В Half Life 2, например, есть дикий макет, который позволяет вам коснуться верхней части правого стика управления, чтобы включить гироскопическое прицеливание, наклоняя систему, чтобы перемещать сетку с гораздо большей точностью, чем один джойстик. Это то, что вы можете включить для любая игра несколькими нажатиями на деку. Теоретически вы могли бы даже заставить многопользовательские игры с низким подъемом работать на одной колоде, настроив половину колоды для воспроизведения мыши и клавиатуры, а другую половину — для использования элементов управления геймпада.

Это помогает, что это занимает всего несколько нажатий кнопок чтобы попасть в меню, которое позволяет вам изменить любую кнопку, которую вы хотите. Вы можете использовать это меню, чтобы выбрать действие любой кнопки для любой игры в вашей библиотеке Steam, и оно автоматически запомнит, что вы установили для каждой игры. А поскольку каждая колода Steam поставляется с одним и тем же набором кнопок, вам не нужно будет покупать такие вещи, как дополнительный контроллер или отдельный аксессуар, чтобы возиться с менее распространенными вариантами ввода, такими как кнопки «Назад». Steam Deck действительно позволяет вам решать, как вы хотите играть в игру, и эта гибкость быстро делает его одним из моих любимых гаджетов.

По мере того, как все больше людей получают доступ к Steam Deck, мне не терпится увидеть, как другие думают о новых и творческих способах настройки элементов управления для моих любимых игр. На данный момент я буду продолжать использовать свои собственные элементы управления для спецпредложений в Капхед — и я постараюсь сделать скриншот после того, как я, наконец, победил ужасного драконьего босса.

https://www.theverge.com/2022/6/30/23188574/steam-deck-button-customization-software

READ  Windows 11 становится всё популярнее среди геймеров — в Steam эта ОС заняла более 20 % в июле

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский