Interpult Studio

Гарнитура Magic Leap 2 поступит в продажу 30 сентября по стартовой цене 3299 долларов. Устройство смешанной реальности — это более компактный и легкий преемник Magic Leap 2018 года, и, помимо других улучшений, оно имеет более широкое поле зрения — но также, как и ожидалось, более высокую цену.

Magic Leap уже распространила Magic Leap 2 среди ограниченного круга партнеров, включая нейротехнологическую компанию SyncThink и другие медицинские компании. В сентябре он будет доступен для общей покупки на нескольких рынках, включая США (где он продается через розничного партнера Insight), Канаду, Великобританию, Германию, Францию, Италию, Испанию и Королевство Саудовская Аравия. Запуски в Японии и Сингапуре запланированы на конец 2022 года.

Гарнитура поставляется в трех комплектациях, в основном различающихся поддержкой программного обеспечения и назначением. Пакет «Base» за 3299 долларов включает в себя гарнитуру и ограниченную гарантию. Вариант Developer Pro стоимостью 4099 долларов США добавляет инструменты разработки программного обеспечения и доступ к ранним выпускам программного обеспечения, но он ограничен внутренней разработкой, а не полным коммерческим развертыванием. Пакет «Enterprise» стоимостью 4999 долларов США включает ежеквартальные обновления программного обеспечения и инструменты для управления развертыванием гарнитур в организации.

Все пакеты поставляются с гарнитурой Magic Leap 2, компьютерной шайбой, которая приводит ее в действие, и простым пультом дистанционного управления. Это тот же базовый формат, что и у предыдущей гарнитуры, которая продавалась по цене от 2295 долларов, но она была уменьшена и облегчена с 316 граммов до 260 граммов. Он имеет расширенное поле зрения на 70 градусов, которое все еще ограничено, но значительно менее прямоугольное, чем у его предшественника. Многие характеристики Magic Leap 2 были намечено в январе — а в Magic Leap об устройстве говорят с 2019 года — но теперь можно найти полные характеристики оборудования на странице продукта.

READ  What Goals Should I Be Tracking in My Analytics Tool?

Magic Leap по-прежнему подчеркивает, что гарнитура предназначена для предприятий, а не для потребителей. Компания выразила готовность вернуться на потребительский рынок в будущем, но после постепенного смещения фокуса между 2018 и 2020 годами до сих пор нет никаких признаков этого, что неудивительно. Даже крупные игроки рынка потребительских товаров, такие как Apple и Meta, пока не выпускают очки для массового рынка.

https://www.theverge.com/2022/7/12/23205702/magic-leap-2-enterprise-release-price-shipping-date-mixed-reality-ar-headset

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский