Site icon Interpult Studio

МАРКЕТИНГ – База По Маркетингу – Понятие Менеджмента, Его Сущность, Задачи, Объект, Субъект

Применяется индивидуализированный комплекс маркетинга. Этика маркетинга в широком смысле этого слова сейчас становится основой в деятельности предприятий. Каждый из этих показателей играет важную роль в переходе компании на более высокий уровень эффективности и рентабельности маркетинга. Рентабельность – уровень доходности компании. Однако, повышение цен может резко сократить покупки и, тогда, продавцы вынуждены снова снижать цены. Возросшие показатели объема продаж, выгодный модельный ряд, более привлекательные цены на транзакции и сниженные затраты на сырье повлекли значительное повышение прибыли в автомобильном сегменте в 2010 году. Концерн BMW Group планирует в 2013 году расти быстрее, чем рынок в целом, и ожидает новых рекордов в сфере объема продаж брендов BMW, MINI и Rolls-Royce. В конце января 2013 года концерн BMW Group подписал контракт на продажу Husqvarna австрийской компании Pierer Industrie AG. Учитывая великолепные показатели, совет директоров и наблюдательный совет предложили на ежегодной общей встрече акционеров, которая состоялась 12 мая 2013 года, увеличить дивиденд до 1,3 евро (в 2012 году – 0,3 евро) на обыкновенную акцию и до 1,32 евро (в 2012 году – 0,32 евро) на привилегированную акцию; в обоих случаях речь идет об абсолютных рекордах.

Сделки по автомобилям, приобретенным в лизинг, по окончании срока действия контракта обеспечили в 2012 году прибыль в 124 миллиона евро. Прибыль до налогообложения составила 1561 миллион евро (в 2011 году – 1790 миллионов евро; -12,8 %); такое падение связано главным образом с исключительно высокими показателями предыдущего года: в 2011 году была зарегистрирована рекордная прибыль в размере 439 миллионов евро, обусловленная снижением резервов на покрытие рисков остаточной стоимости и безнадежных задолженностей. Продажи автомобилей бренда BMW выросли на 11,6 %, до 1 540 085 единиц (в 2011 году – 1 380 384 единицы), в первый раз преодолев отметку в 1,5 миллиона единиц за один финансовый год. Среднегодовая стоимость ОПФ за 2012 год увеличилась на 15%, что составило 325350 руб., по сравнению с предыдущим 2011 годом. Рост прибыли до вычета процентов и налогов в премиум-сегменте составил 8% (на полный календарный год для этого показателя прогнозировался результат в 7%). За счет этого объем потока свободных средств в 2010 году вырос до 4 471 млн.

Рост доходов будет достигаться за счет представления новых моделей во всех сегментах и выхода на новые рынки. Более того, BMW стал единственным брендом премиум-класса, добившимся увеличения количества новых зарегистрированных автомобилей в Германии в 2010 году. Имея в своем портфеле три бренда – BMW, MINI и Rolls-Royce, – концерн BMW Group является одним из наиболее успешных в мире производителей автомобилей и мотоциклов премиум-класса. В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Уровень квалификации персонала. При использовании косвенного сбытового канала компании-автопроизводители используют три вида стратегий. При работе с интернет-рекламой важно не только само сообщение, но и площадка на которой пользователь сможет получить максимально понятную и релевантную информацию. Электросамокат стоит недорого, но на нем небезопасно передвигаться, нет умений, опасно подходит для поездки на большие расстояния в мегаполисе и дождливых дней.

На первый взгляд «удовлетворённость» может показаться слишком субъективным критерием, но не стоит сбрасывать его со счетов. Компания-последователь – компания, следующая за лидером отрасли, но не стремящаяся к превосходству. Нишевой игрок – компания отрасли, обслуживающая небольшие рыночные сегменты, которые остальные компании проглядели либо игнорируют. Претендент на лидерство может атаковать лидера, другие ведущие компании или небольшие фирмы в отрасли, используя метод лобовой или фланговой атаки. Претендент на лидерство – компания, следующая за лидером отрасли и ведущая жестокую борьбу за расширение своей доли рынка. BMW Group продолжает нанимать персонал, в особенности квалифицированных рабочих и инженеров, чтобы своевременно удовлетворять стабильно высокий спрос на автомобили BMW Group, внедрять инновации и развивать новые технологии. Компания BMW активно разрабатывает новые технологии, используя их в последних моделях своих автомобилей. Крупнейшим рынком остается Германия: здесь продано 267 160 автомобилей BMW и MINI. Автомобили BMW являются автомобилями бизнес – класса и рассчитан на очень состоятельных людей. Автомобили первой и третьей серии бывают 3 и 5 дверными, а также купе и кабриолет(третья серия может также быть туринг).

Exit mobile version