Экспортный маркетинг требует активности, наступательности, предприимчивости, без чего нельзя рассчитывать на эффективную деятельность на современном международном рынке, где острейшая конкуренция – естественный фактор коммерческой работы. Брендинг – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image). Брендинг работает с такими незримыми материями как имидж и репутация, которые нельзя ни потрогать, ни пощупать, ни тем более измерить. Эксперты утверждают, что если не выстраивать имидж организации, то он будет формироваться спонтанно, возможно совсем не так, как хотелось бы производителю. А может, он всегда так сидит. Что он при этом говорил или делал? 1. Что собой представляет маркетинговая фирма? Что вы при этом говорили? Тогда задача магического воздействия сужается до очень простого: что бы вы ни делали, поведение (внешние проявления, словесные и несловесные) человека должны смешаться к желаемому результату. Возможность изменять и поддерживать поведение человека в нужном нам направлении, укреплять доверие вам и вашей информации, побуждать к выполнению предложенного действия, вызывать согласие с высказанной идеей и т.д.

Подстройки разные. И вы устанавливаете такую, какая на данный момент вам нужна. Самый подходящий момент для рассылки письма – после покупки или получения заказа. Не то, что есть, а что изменилось и в какой момент. Они много чего могут сказать о человеке в целом, но практически ничего – о его сиюминутной реакции на то, что происходит здесь и сейчас, на ваше воздействие. «Зажатая» поза может говорить и о напряжении, но и о том, что человек хочет в туалет или ему холодно. Если у человека красное лицо, это может свидетельствовать и о легком подпитии, и о повышенном давлении, и о том, что он долго был на солнце, не обязательно об эмоциональном фоне. Если у вас есть подстройка по смыслу жизни – очистить мир от нечисти, бороться за чистоту расы или строить светлое будущее, то автоматически происходит подстройка и по убеждениям, и по ценностям, и действия вы будете похожие совершать. При подстройке по убеждениям, ключевым словам подстраивается голос, дыхание, ритм, тело. При этом компании, которые тратят на аналитику меньше (до 10% маркетингового бюджета), чаще вкладываются в описательную и оценочную аналитику.

READ  А Кто Сказал, Что Он Лучший?

При каждом вашем следующем шаге контакте клиентом усиливается, и ваша задача правильно определить необходимую глубину контакта и сохранять его на нужном уровне. Как провести анализ конкурентов. Сбор и анализ данных продолжат расти ускоренными темпами, и в конечном итоге не останется технологических барьеров для получения какой-либо информации. Он «встанет на место, как родной», вы «узнаете» его, как после многих лет узнаете своих былых одноклассников: они совсем другие, но все же похожи на тех, прежних. Надо давать клиенту обратную связь о том, что вы слушаете его, поддерживаете и одобряете. Большая ошибка заключается в том, чтобы приписывать какое-либо стандартное объяснение неизменным признакам. Большая часть людей внимательна даже не к себе. Нас не интересуют признаки, которые присутствуют постоянно или большую часть времени. Девушка решила, что имеет место какое-то особенное наведение, закрыла глаза, сложила руки – Тимур в очередной раз сказал «угу», и еще через минуту девушка была в хорошем трансе. Противоположная реакция (Reactance) – эффект бумеранга, имеющий место в случаях, когда потребители в качестве ответной реакции выбирают модель поведения, противоположную той модели, которая предлагается в рекламном сообщении. Но наибольший эффект достигается, если маркетинг работает как целостная концепция управления.

В каких ситуациях«работает» эта концепция? Подстройка по голосу автоматически создает подстройку по дыханию, ритму, телу. Подстройка по дыханию автоматически создает подстройку по телу. Подстройка по ценностям и смыслу жизни обеспечивает глубокие доверительные отношения и огромную эффективность работы. Подстройка по телу самая первая. Мелкие. А желательно – и еще более мелкие. Мелкие изменения предшествуют крупным. Неосознаваемые – осознаваемым. Если вы уже успели заметить и понять, что происходит до того, как это заметил и понял человек рядом с вами, то «магия» ваша заметно усиливается. Более того, одна из задач маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Как нами было уже замечено, актуальность применения цифрового маркетинга увеличена в условиях кризиса пандемии. Как это выглядит на практике? 25. Трудности реализации контент-стратегии, или Как научиться работать в команде? Если вы помните, что ваша цель – изменение или поддержание поведения другого человека, понятно, что внимание к своим мыслям -едва ли не последнее, что помогает.

от admin