Сегодня маркетинг становится основой разработки производственной стратегии, т.к. основным принципом конкурентоспособности компании является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей потребителей, что можно сделать только с помощью маркетинга. Управление бизнесом. Управление и маркетинг всегда идут в связке. Если в исследовании проверялась гипотеза – она должна быть подтверждена или опровергнута. Если ОАО «Промприбор» приступает к развертыванию коммерческого производства, ей предстоят большие расходы (в течение одного только первого года от 10 до 50 млн. С помощью этой функции можно защищать любой фрагмент текста, размером от одного символа до нескольких абзацев, таблицы или их части, изображения, фигуры и другие элементы внутри документа или в колонтитулах. Также предприятие должно решить, следует ли выпускать товар на рынок в какой-то одной местности или одном регионе, в нескольких регионах, в общенациональном масштабе или в международном масштабе. Итак, можно сформулировать основной закон новых товаров: в то время как один новый товар находится в сбыте и активно покупается, параллельно должен происходить процесс разработки следующего нового товара ради того, чтобы ОАО «Промприбор» не простаивало, и ради повышения его прибыльности и эффективности.

В-пятых, необходимо выбрать место и время для массового выпуска товара, целесообразно было бы приурочить выпуск к какой-либо ярмарке, выставке, празднику. Объектами прогнозирования являются показатели качества товара, уступающие аналогичным показателям товаров конкурентов. 3.1 Разработка программы по повышению качества выпускаемой продукции Качество товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки и, следовательно, определяют успех или не успех фирмы на рынке. Качество продукции ОАО «Промприбор» должно включает в себя следующие компоненты: – прежде всего, к ним относятся технико-экономические показатели качества продукции; – качество технологии ее изготовления продукции и эксплуатационные характеристики; – показатели назначения продукции, – показатели надежности и долговечности, – трудоемкости, материалоёмкости, наукоёмкости; – экологические, эргономические, эстетические свойства продукции. Качество товара является основной составляющей его конкурентоспособности. Если количество подписчиков превышает миллион человек, то за интеграцию блогер может потребовать сотни тысяч рублей. Если товар успешно прошел функциональные испытания и проверку на потребителях, предприятие выпускает небольшую партию товара для испытания в рыночных условиях. Из этой оценки делаются выводы о целесообразности дальнейшей деятельности компании, то есть: продолжать ли производство определенного товара и сбыт его или прекратить, найти ли новые рынки сбыта, внести ли изменения в предоставляемое сервисное обслуживание, модернизировать ли товар в соответствии с ожиданиями и запросами покупателей или совсем прекратить производство данного товара и использовать высвобожденные мощности для разработки и выпуска нового продукта.

READ  Адаптируем Научные Статьи Под Запросы Аудитории

В условиях рыночных отношений изменяются цели предприятия, которые объединяют в себе следующие вопросы: обеспечение выживаемости, максимизация загрузки, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства на сегменте рынка, завоевание лидерства по показателям качества товара, достижение конкретного объема сбыта, рост продаж, завоевание расположения клиента. При формировании цены обязательно учитывайте влияние стоимости конкретного изделия на цену других товаров вашей компании. При определении качества продукта следует выделить наиболее предпочтительные свойства товара для потребителя. При определении уровня качества товара ОАО «Промпибор», следует учитывать нормативные составляющие, а именно соответствие продукции обязательным стандартам качества, принятым в законодательном порядке в странах-партнерах, куда предполагается все поставлять (СЕ в Европе или Росстандарт в России). При выходе на рынок с новым товаром ОАО «Промприбор» должно решить, когда, где, кому и как его предложить. На ОАО «Промприбор» для повышения качества выпускаемой продукции и конкурентоспособности предприятия необходимо включить в программу по повышению качества продукции улучшенный процесс производства: – вместо ручной сборки некоторых составляющих оборудования использовать автоматизированную сборку; – приобрести новое оборудование, либо усовершенствовать имеющееся оборудование; – использовать более дорогое и качественное сырье; – обучать персонал, повышать его квалификацию, предпринимать меры по стимулированию сотрудников. Повысив качество выпускаемой продукции, предприятие должно стремиться к завоеванию позиций на новых рынках.

В виду быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции предприятие не может полагаться только на существующие ныне товары. С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции ОАО «Промприбор» не может полагаться только на существующие ныне товары. А во-вторых, изучалась данная структура применительно к отдельно взятому пациенту (с учетом его пола, возраста и диагноза). Эргономические связаны с учетом свойств и особенностей человеческого организма и призваны соблюдать гигиенические (освещенность, токсичность, шум, вибрация, запыленность и др.), антропометрические (соответствие формы и конструкции изделия размерам и конфигурации человеческого тела), физиологические, психологические и другие требования. Производители применяют различные стратегии: выгодно дифференцировать свой товар от товара конкурентов, отобрать самый удачный товар фирмы и сосредоточить все усилия на нем, найти новое применение старым товарам, своевременно изъять устаревший товар, выход на новые рынки, улучшать характеристики товара в соответствии с ожиданиями и запросами потребителей, развить рекламу и прочие мероприятия по стимулированию сбыта. Это узкая и ориентированная на товар стратегия. Общая стратегия развития современного предприятия, несомненно, должна включать в себя планирование маркетинговой деятельности. Как и другие структуры предприятия, ориентированные на маркетинговый подход в своей работе, службы логистики должны учитывать специфику поведения и требования розничных предприятий, которые те предъявляют к своим поставщикам-оптовикам. Эта стадия происходит по двум критериям: изымается все, что не связано с коммерческой целью предприятия, изымается все, что не соответствует производственным мощностям предприятия.

от admin