Маркетинговый подход старой школы, которым я клянусь в своем бизнесе

Каждый новичок-основатель, такой как я, мечтает о том дне, когда у нас будет возможность включить высокоэффективную целевую онлайн-рекламу, специальную команду в социальных сетях и другие проверенные маркетинговые методы, которые оставят нас на одном игровом поле на долгое время. знаки наследия.

Но с тех пор, как я начал КРАСОТА ШАЙДЕ, линия по уходу за кожей, которая с самого начала уделяет первостепенное внимание потребностям кожи, богатой меланином, это (пока) не моя реальность. Как цветная женщина, я прекрасно понимаю, что цветные женщины-основатели получают всего 1,2% всех венчурных долларов, вложенных в США.. Вместо того, чтобы сосредоточить свою энергию на борьбе за средства для подпитки огромного маркетингового бюджета, я решил создать свой собственный. Я спросил себя: как я могу распространять информацию органично, аутентично и не тратя много денег?

Попробовав несколько техник, я остановился на самом старомодном подходе: встречи с реальными клиентами. Есть что-то в практическом, личном опыте, которого жаждет потребитель после Covid. В свой первый год в бизнесе я ходил на художественные выставки и устанавливал стол, полный образцов продукции и визитных карточек, в надежде, что люди подпишутся на нашу рассылку по электронной почте. Я холодно обзванивал магазины по всему Нью-Йорку, чтобы узнать, позволят ли они мне появиться на несколько часов. Я даже ходил в парк Вашингтон-сквер раз в неделю с сумкой, полной баночек с образцами и визитных карточек, чтобы раздавать их незнакомцам. Я подходил к людям в парке (в основном к женщинам, которые выглядели как я и могли иметь похожие проблемы с кожей), объяснял, кто я такой, и спрашивал, готовы ли они обсудить уход за кожей.

То, что родилось по необходимости, стало моим секретным оружием. На самом деле, этот подход «ботинок на земле» помог увеличить охват моего бренда и принес мне одних из самых преданных клиентов. Является ли это самым эффективным способом продвижения на рынок? Нет. Но вот почему так важно создавать возможности для личных встреч с потенциальными клиентами.

Я могу лучше обучать своих клиентов

Многие потребители сталкивались с тем, что, заходя в магазин Sephora, они чувствовали себя ошеломленными множеством доступных вариантов, а затем чувствовали себя слишком напуганными, чтобы просить о помощи. К сожалению для тех из нас, у кого кожа богата меланином, рынок в значительной степени проигнорировал наши потребности, оставив нам противоположную (но столь же разочаровывающую) проблему.

Я не могу сказать вам, сколько раз я встречал потенциального клиента, который жаловался, например: «У меня гиперпигментация, я попробовал этот продукт, который должен работать для этой проблемы, но на самом деле это только ухудшило ее». лицом к лицу, я могу объяснить, как много продуктов на рынке не предназначены для цветной кожи и могут на самом деле усугубить некоторые проблемы с кожей.Я также рассказываю, как SHAYDE BEAUTY фокусируется на процентном содержании активных ингредиентов, чтобы обеспечить целенаправленное воздействие на проблемные зоны, сохраняя при этом кожу. здоровый – и что продукт был создан кем-то, кто боролся с теми же проблемами, что и они.Существует так много мифов о средствах по уходу за кожей, богатых меланином, и общение с клиентами помогает мне выиграть драгоценное время, чтобы развеять их.

Я также могу обучить их Мой путешествия и то, как продукты, которые я создала, изменили мою кожу. Одно дело написать красивый текст, рассказывающий эту историю на моем веб-сайте, и совсем другое, когда клиент лично видит, как великолепно выглядит моя кожа. Как только я сфотографирую то, что было пять лет назад, и объясню изменения, которые я внес в свой распорядок дня, и почему они сработали, у клиента почти мгновенно появится мотивация купить и поддержать бренд.

Я могу удовлетворить потребности своих клиентов

У каждой кожи свои потребности, и благодаря регулярным беседам с клиентами я смогла лучше узнать о них и отреагировать на них. Поговорите с каждым клиентом и спросите: «С какими проблемами вы сталкиваетесь и как мы можем вам помочь?» руководство не только тем, что я им рекомендую в данный момент, но и более широкими продуктовыми решениями для компании.

С одной стороны, я могу найти время, чтобы понять, что происходит с их кожей, и дать персональные рекомендации о том, какие продукты будут работать лучше всего. Будь то звонок через Zoom или в магазине, мне нравится, когда потенциальный клиент рассказывает мне о своей рутине ухода за кожей и о том, что работает или не работает, а затем находит решения, адаптированные к ним. Сообщалось, что 91% потребителей с большей вероятностью покупают продукты брендов, предлагающих персональные рекомендации.

Эти разговоры также являются невероятным полем для исследования рынка, пробуждая новое вдохновение и развивая будущее бренда. Всякий раз, когда я делюсь образцами с клиентами, я также спрашиваю их, какие типы продуктов они желание они имели, или что не работает для них относительно решений, доступных в настоящее время на рынке. Это помогает направлять новые продукты, которые мы можем разрабатывать, или модифицировать наши существующие формулы. Меня постоянно удивляет, как большинство компаний по уходу за кожей не удовлетворяют потребности клиентов, но, поскольку мы маленькие, мы можем быстро двигаться и адаптироваться по мере необходимости. Я думаю, что наша готовность сделать это отличает нас друг от друга.

Я могу создать длительные отношения

Я снова и снова видел, как возбужденные потенциальные клиенты должны быть представлены мне, основателю, наряду с моими продуктами, и как это взаимодействие создает лояльность к бренду.

Люди, которые впервые встретили меня пять лет назад, когда я сидел на складном столике на художественной выставке, до сих пор являются моими клиентами, и я думаю, это отчасти потому, что они рано испытали эту связь один на один. Иногда клиенты, которые только что познакомились со мной в тот день, идут домой, пробуют продукт и той же ночью создают историю в Instagram, взволнованно рассказывая о том, как они познакомились с основателем удивительного нового продукта. Всего лишь этот короткий момент, когда мы представили бренд лицом, принес нам нового клиента и заставил их захотеть быть защитниками. Со временем эти отношения помогли заключить наши первые крупные партнерские отношения с розничной торговлей — компании хотят видеть социальное подтверждение и положительные отзывы, прежде чем принять решение о сотрудничестве с нами.

Я понимаю: как потребитель, я знаю, что чувствую большую лояльность к бренду, когда у меня есть какая-то личная связь. По мере роста моего бизнеса я хочу убедиться, что у меня есть такие же точки соприкосновения с моими клиентами в более широком масштабе, даже если я не могу присутствовать там лично.

С одной стороны, я активно привлекаю представителей для следующей волны маркетинга. Развивая сеть тренеров по коже и косметологов, которые фокусируются на цвете кожи, послы могут строить аналогичные личные отношения с клиентами и помогать им рассказывать о продуктах.

Кроме того, я придумал, как применить этот подход к нашим социальным сетям. Например, если клиенты, с которыми я общаюсь, всегда задают одни и те же вопросы, может ли это быть информативным для образовательных изданий? Или, если вы хотите встретиться со мной, позволят ли мне живые торговые мероприятия пообщаться с более широкой аудиторией?

Тем не менее, я всегда планирую проводить хотя бы один день в неделю в зале одного из наших деловых партнеров, встречаясь с потенциальными клиентами лицом к лицу. Эти разговоры напоминают мне, почему я вообще основала этот бренд, и поддерживают меня, чтобы я могла помочь как можно большему количеству людей и донести до рынка информацию об уникальных потребностях кожи, богатой меланином.



Source

ЧИТАТЬ   В данных, которым мы доверяем: как завоевать доверие клиентов с помощью конфиденциальности данных