Site icon Interpult Studio

Meta договаривается с правительством США о дискриминации жилья с помощью таргетинга рекламы

Правительство США и материнская компания Facebook Meta договорились об урегулировании чтобы прояснить судебный процесс, в котором компания обвинялась в содействии жилищной дискриминации, позволяя рекламодателям указать, что реклама не должна показываться людям, принадлежащим к определенным защищенным группам, согласно пресс-релиз Министерства юстиции (Министерство юстиции). Вы можете прочитать полное соглашение ниже.

Правительство впервые возбудило дело против Meta за алгоритмическую дискриминацию в отношении жилья в 2019 году, хотя обвинения в действиях компании возникли за годы до этого. Компания предприняла некоторые шаги для решения проблемы, но федералам этого явно было недостаточно. Департамент говорит, что это был его первый случай, связанный с алгоритмическими нарушениями Закона о справедливом жилищном обеспечении.

В соглашении, которое должно быть одобрено судьей, прежде чем оно станет действительно окончательным, говорится, что Meta должна прекратить использовать дискриминационный алгоритм для размещения рекламы и вместо этого разработать систему, которая «устранит расовые и другие различия, вызванные использованием ею персонализации. алгоритмы в своей системе доставки рекламы».

Meta говорит, что эта новая система заменит ее специальный инструмент Ad Audiences для жилья, а также кредиты и возможности трудоустройства. Согласно Министерству юстиции, инструмент и его алгоритмы позволили рекламодателям размещать рекламу среди людей, похожих на предварительно выбранную группу. Министерство юстиции говорит, что при принятии решения о том, кому рекламировать рекламу, специальные рекламные аудитории принимали во внимание такие вещи, как предполагаемая раса, национальное происхождение и пол пользователя, а это означает, что в конечном итоге это может привести к выбору тех, кто видел рекламу жилья, что является нарушением Закона о справедливом жилье. В мировом соглашении Мета отрицает правонарушение и отмечает, что соглашение не является признанием вины или установлением ответственности.

В заявление во вторник, Meta объявила, что планирует решить эту проблему с помощью машинного обучения, создав систему, которая «гарантирует, что возраст, пол и предполагаемая расовая или этническая принадлежность общей аудитории рекламы жилья соответствуют возрасту, полу и предполагаемой расе или этническому составу аудитории». население, имеющее право на просмотр этой рекламы». Другими словами, система должна убедиться, что люди, которые действительно видят рекламу, являются целевой аудиторией и имеют право на просмотр рекламы. Мета будет учитывать возраст, пол и расу, чтобы измерить, насколько целевая аудитория отличается от реальной аудитории.

К концу декабря 2022 года компания должна доказать правительству, что система работает по назначению, и встроить ее в свою платформу в соответствии с соглашением.

Компания обещает делиться своим прогрессом по мере создания новой системы. Если правительство одобрит это и оно будет введено в действие, третья сторона будет «расследовать и проверять на постоянной основе», что она действительно следит за тем, чтобы реклама показывалась честным и беспристрастным образом.

Мете также придется заплатить штраф в размере 115 054 долларов. Хотя это фактически ничто для компании, зарабатывающей миллиарды каждый месяц, Министерство юстиции отмечает, что это максимальная сумма, разрешенная для нарушения Закона о справедливом жилищном обеспечении.

https://www.theverge.com/2022/6/21/23177356/meta-us-government-fair-housing-act-discrimination-settlement-new-system

Exit mobile version