Interpult Studio

Meta планирует прекратить выпуск потребительских версий своего оборудования для видеовызовов Portal и вместо этого изменить линейку продуктов, чтобы сосредоточиться на вариантах использования для бизнеса, таких как конференц-связь.

Изменение стратегии, прежде всего сообщает Информация и подтверждено Грань сообщает источник, знакомый с этим вопросом, в то время как Meta пересматривает свои амбициозные планы в отношении аппаратного обеспечения, учитывая опасения инвесторов по поводу миллиардов долларов, которые она тратит на проекты, которые еще не окупились в финансовом отношении. Представитель Meta отказался от комментариев.

Линия Portal дебютировала в 2018 году с двумя дисплеями, предназначенными для выделенных станций для видеовызовов. Они также поддерживали приложения для таких действий, как прослушивание музыки на Spotify и потоковое видео в Food Network. Но дисплеи имели ограниченную функциональность, а их связь с Facebook, которая имела дело с последствиями скандала с Cambridge Analytica, не давала особых гарантий относительно безопасности приглашения подключенной камеры в ваш дом.

С тех пор были выпущены новые версии, в том числе портативная версия Portal Go, но устройство так и не стало хитом. По оценкам исследовательской фирмы IDC, в 2021 году Meta отгрузила 800 000 порталов, что составляет менее 1 процента мирового рынка интеллектуальных динамиков и дисплеев. Информация. В настоящее время Meta продает четыре продукта Portal: от камеры с подключением к телевизору за 99 долларов до интеллектуального дисплея за 349 долларов.

https://www.theverge.com/2022/6/9/23161624/meta-portal-pivot-business-product

READ  Космический телескоп «Хаббл» получил крупнейшее изображение неба в инфракрасном диапазоне — оно сулит удивительные открытия

от admin