Как раз к праздникам Meta возвращает 28-дневный клик. атрибуцияОкно атрибуции — это количество дней с момента, когда кто-то увидел ваше объявление на Facebook или нажал на него, а затем предпринял какое-либо действие. Более.
Вот некоторые из лучших новостей, которые рекламодатели получили за последнее время. Однако на данный момент я не видел ничего официального от Meta о причинах этого, качестве этого отчета или о том, что это значит для будущего оптимизацияКак вы оптимизируете воздействие на тех, кто видит вашу рекламу в Facebook. Facebook покажет вашу рекламу людям, которые с наибольшей вероятностью предпримут нужные вам действия. Более и отчеты.
Итак, а пока давайте обсудим, что произошло, как это повлияло на вашу рекламу и что это могло означать.
28-дневная история кликов
До изменений в iOS 14 Facebook использовал отдельные окна атрибуции (для отчетности) и окна конверсии (для оптимизации). Одним из основных изменений стал переход к параметру атрибуции (как для оптимизации, так и для отчетности) и удаление 28-дневного клика.
Хотя рекламодатели жалуются на снижение производительности после этих изменений, я думаю, что вина за отключение iOS была неуместна. Совокупная метрика событий должна по-прежнему находить многие из ваших приоритетных событий. Самым большим изменением стала потеря 28-дневного окна кликов.
Когда существовала 28-дневная атрибуция кликов, мы часто получали вопросы о том, были ли отчеты по рекламе в Facebook завышены. Но как только он исчез, эти вопросы сменились паникой по поводу снижения обращений.
И это имеет смысл. Есть все основания полагать, что рекламодатели пострадали от этих «потерянных» конверсий, особенно в отношении продаж продуктов, на принятие решения о покупке которых может уйти более семи дней.
Возврат клика 28 дней
Это была беспокойная неделя. Всего несколько дней назад Meta вернула функцию сравнения параметров атрибуции. И именно благодаря этой функции мы теперь наблюдаем 28-дневный возврат кликов.
Откройте раскрывающееся меню «Столбцы» в Ads Manager и прокрутите вниз до «Сравнить настройки атрибуции».
Теперь эта функция выглядит так…
Вы можете добавить столбец для кликов за 28 дней, чтобы показать количество конверсий, произошедших в этом окне, независимо от вашей настройки атрибуции.
Оптимизация против отчетности
Имейте в виду, что добавление 28-дневного клика предназначено только для целей отчетности. Отчет по умолчанию всегда основан на вашей настройке атрибуции, которая определяется в набор объявленийНабор объявлений — это группа объявлений Facebook, в которой определяются такие параметры, как таргетинг, планирование, оптимизация и размещение. Более. Чтобы увидеть переходы по кликам за 28 дней, необходимо использовать функцию сравнения показателей атрибуции.
Если интересно, в настройках атрибуции ничего не изменилось (пока, по крайней мере). Нет опции для 28-дневного клика.
Если бы это было так, это изменило бы способ оптимизации вашей группы объявлений, включив в нее тех, кто совершил конверсию после 28 дней кликов.
Как это может быть?
Мета избавилась от 28-дневного клика не просто так. Предположительно, различные изменения конфиденциальности привели к отсутствию уверенности в отслеживании более семи дней. Так как же они могли вернуть его сейчас?
Что ж, официального заявления Меты по этому поводу нет, так что у меня есть только несколько догадок. Помните, что изначально настройка атрибуции действовала только для кликов за 7 дней. Мета сначала отступила. Компания заявила, что моделирование и машинное обучение улучшили отчетность.
Возможно, если не вероятно, что у Facebook всегда была информация о кликах за 28 дней за последние 18 месяцев или около того. И мы также не должны забывать, что не у всех есть устройство iOS. Несмотря на то, что Meta не может связать 28-дневные переходы по кликам с пользователями, отказавшимися от подписки на устройствах iOS (неизвестно), существует множество потенциальных конверсий.
Однако, похоже, что ограничения конфиденциальности в будущем будут только ужесточаться. Мета должна быть уверена, что эти ограничения не помешают 28-дневной атрибуции кликов, иначе они не удосужились бы ее вернуть.
Я бы понял любой цинизм, связанный со сроками выхода этого релиза. Возможно, вы сможете обнаружить больше конверсий как раз к отпуску. кампанииКампания является основой вашей рекламы на Facebook. Здесь вы устанавливаете цель рекламы, которая определяет, чего вы хотите добиться от своей рекламы. Более. Это может изменить ваше представление об эффективности этих усилий.
что ты должен делать
Именно здесь продвинутые рекламодатели будут отделяться от обычных рекламодателей. Типичные рекламодатели даже не знают, что он существует. Продвинутые рекламодатели будут использовать его, чтобы обнаружить больше конверсий и показать клиентам относительный успех своих объявлений.
Не бойтесь использовать его. Поймите, что путь клиента часто занимает более семи дней после клика.
Смотреть видео
Я также записал это короткое видео о 28-дневном клике назад. Если вы еще не подписаны на меня в TikTok, Пожалуйста!
@jonloomer 28-дневная атрибуция кликов возвращается для рекламы в Facebook! #реклама в фейсбуке ♬ Зодиак | Хип-хоп ловушка бесшовная петля – xklbeats
Твой ход
У вас есть это обновление? Что вы думаете?
Позвольте мне знать в комментариях ниже!