Международный день маркетинга [Feb. 16]: 24-часовая конференция Semrush, которую вы просто не можете пропустить

Этот пост был спонсирован Semrush. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат ответственной стороне.

Представьте, что вы получаете круглосуточные консультации по маркетингу от экспертов крупных брендов, таких как Google, Amazon, Pinterest и Adobe.

А теперь представьте, что вы получаете эту ценную информацию бесплатно.

Благодаря Семрушэта идея не должна существовать только в воображении, потому что их конференция «Всемирный день маркетинга» воплотила ее в жизнь.

«Global Marketing Day — это событие моей мечты, — говорит Ольга Андриенко, директор по бренд-маркетингу Semrush.

«Я никогда раньше не видел такой конференции. Поэтому я хотел, чтобы мы в Semrush создали уникальную, сложную и замечательную, но в то же время простую и легкую для всех возможность присоединиться и посмотреть.

Так что же такое Глобальный день маркетинга (GMD) и что вы можете ожидать, приняв участие в нем?

Ну, во-первых, это непрерывное живое мероприятие по всему миру, и оно действительно единственное в своем роде.

ГМД состоит из 48 сеансов где вы можете узнать все о том, как защита вашего бизнеса от рецессии к как создать сильное сообщество в социальных сетях.

В четверг, 16 февраля, эта круглосуточная маркетинговая конференция будет транслироваться в прямом эфире из трех студий в Нью-Йорке, Лондоне и Дубае.

Global Marketing Day, на котором выступят более 150 спикеров от крупнейших мировых брендов, обязательно предоставит вам ценные знания для применения ваших собственных стратегий. Потому что, как говорит Андриенко:

«Кто не хочет узнать маркетинговые рекомендации от Google, Оцениватьи ТИК Так? Или узнать, как Xbox, Модаи Нестле продавать свою продукцию аудитории?

Кроме того, у маркетологов и владельцев бизнеса будет возможность напрямую общаться с экспертами, задавая вопросы в режиме реального времени.

И лучше всех? GMD вполне бесплатное участие.

Не упустите шанс пообщаться с профессионалами в области маркетинга со всего мира. Зарегистрируйтесь бесплатно на globalmarketingday.com.

Какие темы будут затронуты на GMD 2023?

Всегда есть новые методы и методы, которые нужно изучать и совершенствовать, особенно по мере того, как ландшафт цифрового маркетинга продолжает развиваться.

Global Marketing Day охватывает множество тем, чтобы предоставить участникам актуальную информацию и актуальную информацию.

ЧИТАТЬ   Google Ads объявляет об изменениях в настройках геотаргетинга

«Наша цель — вдохновить маркетологов реализовать что-то новое в своем подходе или даже открыть новую главу в своей карьере», — говорит Андриенко.

В этом году на конференции будут рассмотрены такие темы, как:

  • SEO.
  • Материал.
  • Объявления.
  • Брендовые кампании.
  • ИИ-решения.
  • Развитие команды в дистанционном обучении.
  • Будущее работы.

«Мы освещаем все это во Всемирный день маркетинга, потому что знаем, что все области маркетинга взаимосвязаны и важны, чтобы быть в курсе последних событий».

Чтобы узнать больше о том, какие темы будут обсуждаться на GMD 2023, посмотрите полная программа мероприятия.

Какие колонки покажут на GMD 2023?

«Мы выбрали спикеров и приглашенных экспертов со всего мира, поэтому у нас разный опыт и опыт», — говорит Андриенко.

«И мы структурировали каждую сессию так, чтобы любой маркетолог или любой, кто заинтересован в продвижении своего бизнеса, мог уйти от этого 24-часового мероприятия с примерами из первых рук, последними тенденциями и соответствующими советами и рекомендациями».

Каждый спикер Global Marketing Day поделится своими мыслями в течение 15 минут, после чего к ним присоединятся еще два приглашенных эксперта для 15-минутной панельной дискуссии.

Панель будет состоять из гостей с разным опытом, например, из других агентств или брендов, чтобы высказать различные мнения и добавить уникальный штрих к любому маркетинговому контенту.

Сама Андриенко будет вести прямую трансляцию из своей студии в Дубае, чтобы рассказать о том, сколько времени нужно, чтобы занять более высокое место в Google.

«Мне не терпится понаблюдать за другими сессиями, посвященными брендингу, социальным сетям и креативным кампаниям», — говорит она. «Если вас интересуют защищенные от рецессии стратегии в цифровом маркетинге и будущее работы, у нас тоже есть кое-что для вас».

Среди спикеров, которых она особенно ждет:

  • Линда Ли, руководитель отдела по работе с клиентами, маркетинга и электронной коммерции H&M Americas: Линда управляет маркетингом, электронной коммерцией и взаимодействием с клиентами на рынках H&M в США, Канаде и Латинской Америке. Она расскажет, как вернуть покупателей в магазины и как компании могут увеличить посещаемость.
  • Шанель Калфас, директор по бренд-маркетингу The New York Times: Chanelle проведет глубокое погружение в эмоциональное повествование для брендов. Обладая более чем 15-летним опытом построения глобальной стратегии бренда и творческого развития таких знаковых брендов, как «Звездные войны», «Марвел» и «Мой маленький пони», Шанель подняла бренд-маркетинг New York Times на новый уровень благодаря своей недавней публикации «Независимая журналистика за независимую жизнь». кампания.
  • Теджали Шете, креативный директор/арт-директор Amazon Prime Video: Теджали сделал себе имя, работая в ведущих мировых агентствах, поднявшись по служебной лестнице от младшего арт-директора до старшего креативного директора и завоевав несколько наград. Во время пандемии она начала предлагать бесплатную рекламу и свои творческие таланты местным предприятиям. Успех и высокий спрос привели ее к созданию агентства Roll Dot, которым она управляет параллельно с работой в Amazon. Она собирается рассказать о том, как совмещать работу на полный рабочий день в Amazon с подработкой — своим агентством.
ЧИТАТЬ   Вебинар «Как нанять команду, которая приносит прибыль, а не проблемы» — 28 марта 2023 г. | Цифровые события

Чтобы ознакомиться с полным списком спикеров и кратким изложением программы этого года, обязательно ознакомьтесь с Global Marketing Day. веб-сайт мероприятия.

Что вдохновило на создание Всемирного дня маркетинга?

Semrush уже давно является силой в области цифрового маркетинга, с клиентами в более чем 180 странах и сильным глобальным сообществом участников.

Хотя они в основном известны как бренд, ориентированный на SEO, их продукты превратились в универсальная маркетинговая платформакоторый также включает контент-маркетинг, исследование конкурентов, контекстную рекламу и маркетинг в социальных сетях.

«Наша аудитория всегда любила вебинары, — говорит Андриенко, — поэтому видео оказалось отличным форматом.

Приняв 7000 посетителей на День цифровой трансформации в 2018 году, бренд решил расширить концепцию и создать вебинар, который будет выделяться на фоне любого другого мероприятия в мире.

«24 часа в режиме нон-стоп звучали как настоящий вызов для привлечения внимания», — говорит Андриенко. “Значит, мы пошли на это!”

Международный день маркетинга был создан, чтобы дать маркетологам со всего мира возможность общаться и делиться знаниями.

Для Семруша также было важно сделать эти знания доступными для всех на Земле, не выходя из собственного дома и бесплатно.

По словам Андриенко, именно это делает GMD поистине уникальным, поскольку отражает их ценности инклюзивности, инноваций и непрерывного обучения.

Semrush впервые принял эту амбициозную концепцию в 2019 году, когда было зарегистрировано более 56 000 человек и в среднем более 15 000 зрителей в прямом эфире одновременно.

«Мы связали людей со всего мира так, как никогда раньше, — говорит Андриенко, — конечно, так, как это было бы невозможно лично.

Global Marketing Day — это уникальная возможность для вас учиться, общаться и вдохновляться другими маркетологами со всего мира.

ЧИТАТЬ   Поднимите других: развертывание цикла обратной связи для нашего дня открытых дверей в области цифрового маркетинга MLK

Бесплатная регистрация и получите информацию, необходимую для улучшения вашей маркетинговой стратегии.

Социальное влияние Международного дня маркетинга

«Мы хотим вдохновить новое поколение маркетологов! Нам нравится объединять мировое маркетинговое сообщество, в том числе приветствовать новичков», — говорит Андриенко.

Semrush создал Global Marketing Day как место, где маркетологи и владельцы бизнеса могут быть в курсе того, что происходит в отрасли, и знакомиться со своими коллегами.

«Наша цель — всегда принимать спикеров от крупнейших мировых брендов, чтобы маркетологи могли узнать все о последних маркетинговых тенденциях и идеях», — добавляет Андриенко. «Мы хотим, чтобы маркетологи применяли их в своих собственных стратегиях, чтобы добиться успеха и оставаться на вершине игры».

Если вы хотите открыть для себя новые идеи, изучить новые методы или просто освежить свои навыки, вы не захотите пропустить событие этого года. Зарегистрироваться чтобы получить доступ к информации, которую вы больше нигде не найдете.

Начните свое уникальное маркетинговое приключение!

Global Marketing Day — это ваш шанс принять участие в специальных онлайн-мероприятиях.

«Несмотря на то, что существует множество вариантов онлайн-конференций, я думаю, вы найдете наш уникальный опыт», — говорит Андриенко. «Это труд любви, и мы вкладываем всю нашу энергию в то, чтобы сделать это событие реальностью». Мы знаем, что это будет ценный опыт для всех».

Semrush даже сотрудничает с профессиональными студиями, чтобы избежать технических проблем и обеспечить участникам максимально качественный опыт.

И если вы беспокоитесь о том, что пропустите сеансы за пределами вашего часового пояса, потому что кто реально смотрит 24 часа без перерыва? – Семруш тебя прикрыл.

«Мы не хотим, чтобы маркетологи упустили какую-либо информацию, поэтому будем записывать каждую сессию», — отмечает Андриенко. «Зарегистрированные участники, которые участвуют и смотрят в любое время в прямом эфире, смогут получить доступ к записям после мероприятия.

Готовы учиться и общаться с ведущими мировыми маркетологами? Подключайтесь к сети, где бы вы ни находились, и присоединяйтесь к нам, чтобы в течение 24 часов получать ценные сведения об отрасли.

Международный день маркетинга 2023 год начнется 16 февраля в 10:00 по восточному времени. Увидимся там!



Source