Microsoft представляет нативную поисковую рекламу для Bing

Microsoft представляет Local Search Ads для Bing, новый рекламный опыт, который может помочь компаниям повысить узнаваемость на местном уровне и выделиться среди конкурентов.

Кроме того, в этом месяце Microsoft выпускает несколько новых обновлений, которые помогут рекламодателям отслеживать конверсии, очищать теги UET и создавать унифицированные списки аудитории.

Вот подробнее об обновлениях, которые Microsoft запланировала для рекламодателей в этом месяце.

Локальные поисковые объявления

Снимок экрана с сайта ads.microsoft.com, март 2023 г.

Локальные поисковые объявления от Майкрософт предназначены для повышения заметности компаний в результатах поиска.

Они работают в локальном модуле результатов на странице результатов поисковой системы Bing и в Bing Maps на рабочем столе.

Когда кто-то ищет местную компанию в Bing, он увидит новые рекламные блоки локального поиска вместе с другими результатами поиска.

Компании могут использовать локальную поисковую рекламу для продвижения своих продуктов и услуг потенциальным клиентам в этом районе.

Кроме того, объявления содержат важную деловую информацию, такую ​​как местонахождение предприятия, номер телефона и часы работы.

Эта функция особенно полезна для предприятий, которые зависят от пешеходного движения. Предоставляя эту информацию заранее, компании могут облегчить клиентам поиск и совершение покупки.

Чтобы начать работу, вам необходимо иметь учетную запись Microsoft Advertising и установить расширения местоположения.

Затем у вас будет возможность создать локальное поисковое объявление. После создания он будет отображаться в результатах локального поиска, когда кто-то ищет релевантное ключевое слово или фразу.

Другие рекламные обновления от Microsoft в марте

Мастер индивидуальной настройки бизнеса без кода

Одной из наиболее важных новых функций, которую Microsoft внедряет в этом месяце, является мастер пользовательской настройки без кода.

ЧИТАТЬ   Тийс де Валк уходит с поста генерального директора Yoast

Этот новый инструмент позволяет настроить индивидуальное отслеживание конверсий без обновления кода веб-сайта.

Вместо этого вы можете включить аналитику Microsoft Clarity в теге универсального отслеживания событий (UET) и настроить отслеживание транзакций на основе событий.

Очистить сигнал UET

Microsoft внедряет новую опцию в настройках UET для удаления неиспользуемых тегов.

Эта функция полезна для компаний, которым необходимо очистить бизнес-данные, дублировать логотипы или создать новый веб-сайт.

Чтобы удалить теги, установите флажок рядом с нежелательным тегом UET и удалите его.

Обратите внимание, что теги можно удалить только в том случае, если они не связаны с бизнес-целью или аудиторией или не используются совместно с другой учетной записью.

Обновления пользовательских сборок

Microsoft выпускает обновления для пользовательских комбинаций, о которых было объявлено в прошлом месяце.

Это означает, что вы можете создать объединенный список следующих типов аудиторий: списки электронных адресов, специальные аудитории, ремаркетинг и динамический ремаркетинг.

Ранее вы могли комбинировать списки электронных адресов только с другими списками электронных адресов или специальные аудитории с другими пользовательскими аудиториями.

Новые торговые рынки в Северной Америке

Позже в марте Microsoft разрешит рекламодателям магазинов загружать фиды на французском языке в Канаде и на испанском языке в США.

Это позволяет потенциальным клиентам видеть рекламу на том языке, на котором они хотят искать в своей стране.

Рекламодатели могут загружать новые потоки, используя существующий процесс загрузки файлового потока. После загрузки объявления будут отображаться на языке запроса пользователя в связанных странах.

Суммируя

Local Search Ads от Microsoft — это новый инструмент для компаний, стремящихся повысить свою видимость в результатах локального поиска.

Компании могут начать работу с рекламой в локальном поиске уже сегодня, установив расширение местоположения и создав его.

ЧИТАТЬ   Избранные ответы Bing Search могут быть заменены ответами Bing Chat

Дополнительные обновления Microsoft для рекламодателей упрощают отслеживание конверсий, очистку тегов UET и создание настраиваемых списков аудитории.

Мастер настройки пользовательской конверсии без кода примечателен тем, что позволяет отслеживать пользовательскую конверсию без обновления кода веб-сайта.

Это сэкономит время и усилия и позволит цифровым маркетологам сосредоточиться на оптимизации своих кампаний.


Рекомендуемое изображение: IB Photography/Shutterstock

Источник: Майкрософт



Source