Interpult Studio

Microsoft Ads теперь предлагает рекламные акции с возвратом денег, чтобы увеличить продажи и конверсии для интернет-магазинов.

Как это работает. Новая функция — это программа возврата денег Microsoft для США за рекламу продуктов. Цель программы, по словам Microsoft, «состоит в том, чтобы стимулировать дополнительные продажи и рост рентабельности рекламных расходов (ROAS) для рекламодателей и розничных продавцов».

Когда пользователь нажимает на рекламное объявление с акцией Cash Back, у него будет 24 часа после клика, чтобы совершить покупку. Microsoft автоматически свяжет покупку с кликом и обработает кэшбэк.

Все возвраты денежных средств управляются Microsoft, и пользователи могут использовать свои вознаграждения через Кэшбэк Майкрософт приборная доска.

Рекламные акции с возвратом денег предоставляются для подходящих кампаний, если и когда ИИ определяет, что это принесет пользу. Они не дают никаких указаний на критерии, которые ИИ будет использовать для определения того, где он будет продвигать рекламу.

Что говорит Майкрософт. Microsoft утверждает, что повышенная производительность перевесит стоимость программы. Если они не могут обеспечить производительность, ИИ не будет продвигать рекламу. Однако в сегодняшнем сообщении в блоге Microsoft сообщает, что цена за клик (CPC), взимаемая с вас, номинально увеличится, чтобы покрыть затраты на оптимизацию программы.

Цели кэшбэк-акций. По словам Microsoft, цели новых акций Cashback:

  • Эффективно увеличивайте продажи, стимулируя пользователей с помощью экономии, необходимой для увеличения количества конверсий.
  • Оптимизируйте экономию в соответствии с потребностями пользователей, показывая им предложения по интересующим их продуктам, тем самым повышая эффективность.
  • Никаких усилий не требуется, потому что Microsoft использует вашу существующую настройку кампании. Microsoft также обрабатывает все запросы по оптимизации и запросы после покупки.

Настройка кэшбэк-акций. Microsoft утверждает, что для предоставления рекламных акций с возвратом денег не требуется никаких дополнительных шагов по настройке. Microsoft обрабатывает все оптимизации, выплаты и запросы пользователей. Однако они требуют, чтобы у вас были настроены конверсии покупки, а также стратегия назначения ставок, которая «оптимизирована для роста конверсий и ценности конверсий». Как будто у ритейлеров было бы меньше. Они также предлагают «бюджет, чтобы иметь запас для любого увеличения объема». Тем не менее, они не дают никаких дополнительных указаний относительно того, каков этот бюджет.

READ  Как оптимизировать расходы на рекламу — Маркетинг на vc.ru

Подробнее об акциях с кэшбэком. Вы можете прочитать весь пост здесь.

Почему мы заботимся. Хотя это программа Microsoft, интернет-магазины платят за нее за счет повышения цены за клик. Если искусственный интеллект Microsoft может различать низкие и высокие продажи и соответствующим образом управлять трафиком, это кажется отличным способом получить больше кликов и конверсий. Тем не менее, нам еще предстоит увидеть, сделает ли программа полезной повышенная цена за клик.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Николь Фарли — редактор Search Engine Land, освещающий все аспекты контекстной рекламы. Помимо того, что она ветеран морской пехоты, она имеет обширный опыт работы в области цифрового маркетинга, степень магистра делового администрирования и склонность к настоящим преступлениям, подкастам, путешествиям и закускам.

Microsoft launches Cash back promotions for product ads

от admin