Interpult Studio

С 10 июля Microsoft включит автоматические обновления для торговых кампаний.

Как это работает. Microsoft Merchant Center будет сканировать веб-сайты рекламодателей, собирая данные о ценах и наличии предлагаемых продуктов. Если обнаружится изменение цены или проблема с доступностью, например, если товара нет в наличии, информация о продукте будет обновлена ​​в ваших объявлениях.

Не принимая участия. Вы можете отказаться от автоматических обновлений, перейдя на вкладку «Автоматические обновления» в разделе «Настройки» в своей учетной записи Merchant Center. Помните, что если ваши продукты не обновлены, ваши объявления могут быть отклонены.

Прочитайте объявление. Вы можете прочитать объявление на сайте Microsoft блог.

Почему мы заботимся. Похоже, Microsoft в последнее время часто упоминается в новостях. Только в июне они запустили новую розничную торговую площадку и объявили акции Cash Back за рекламу продуктов. Новые функции покупок могут быть привлекательными для рекламодателей, стремящихся расширить охват.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Николь Фарли — редактор Search Engine Land, освещающий все аспекты контекстной рекламы. Помимо того, что она ветеран морской пехоты, она имеет обширный опыт работы в области цифрового маркетинга, степень магистра делового администрирования и склонность к настоящим преступлениям, подкастам, путешествиям и закускам.

Microsoft launches auto-updates for shopping campaigns

READ  Россия ввела санкции против генерального директора AMD Лизы Су

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский