Модификатор широкого соответствия Microsoft Advertising теперь использует широкое соответствие вместо фразового соответствия в Bing.

Ключевые слова с модификатором широкого соответствия Microsoft Advertising теперь используются как ключевые слова с широким соответствием, а не как фразовые соответствия в поиске Bing. Это вступает в силу со вчерашнего дня, 15 марта 2023 года.

Майкрософт работа примечание об этом: «Примечание. Все ключевые слова с модификаторами широкого соответствия для объявлений в поисковой сети теперь используются как ключевые слова с широким соответствием, а не как фразовые соответствия».

Широкое соответствие – это тип соответствия ключевого слова по умолчанию, который повышает вероятность показа вашего объявления, когда кто-то ищет слова, связанные с вашим ключевым словом, что может включать поиски, не содержащие термины ключевого слова. Широкое соответствие также будет соответствовать синонимам и другим подобным ключевым словам, в том числе с орфографическими ошибками.

Николь Фарли отчеты“Это изменение может повлиять на то, как реклама будет показываться на платформе Microsoft. Ключевые слова с модификатором широкого соответствия (BMM) теперь будут использоваться в качестве широкого соответствия, что означает, что ключевые слова будут соответствовать более широкому диапазону поисковых запросов. Это изменение может повлиять на релевантность и качество рекламы. показанных пользователям, а также стоимость и эффективность их рекламных кампаний».

Поэтому, если вы используете этот тип соответствия для поиска в Microsoft Advertising, обратите внимание на это изменение.

Дискуссионный форум на Твиттер.



Source

ЧИТАТЬ   Microsoft представляет нативную поисковую рекламу для Bing