На промышленном маркетинге очень много руководителей-технарей, которые не имеют не только специального маркетингового образования, но и совершенно не понимают законов управления. В маркетинге считается, что деловая репутация является важнейшим нематериальным активом предприятия. Сегодня профессия маркетолог является одной из самых интересных и востребованных, а спрос на маркетологов идет от компаний самого разного профиля, работающих на разных рынках, в том числе и от государственных учреждений. Маркетологи востребованы и на глобальном рынке труда, поэтому владение английским языком для маркетологов является обязательным. Маркетологи одинаково хорошо разбираются в проблемах современных рыночных отношений, требованиях потребителей и возможностях компаний по их удовлетворению, схемах взаимодействия предприятия с игроками рынка, схемах взаимодействия структурных подразделений в компании, обеспечивающих усиление эффективности деятельности предприятия. Появились частные компании самого разного профиля, которые нуждались в специалистах нового формата, которые могли провести анализ рынка, определить конкурентные преимущества продуктов или услуг компании, определить особенности целевой аудитории, разрабатывать и продвигать на рынок новые товары. По данным портала Mostrud зарплаты маркетологов компаний разного профиля, работающих на разных рынках, варьируются от 30 до 90 тыс.

На факультете маркетинга РЭУ им.Г.В.Плеханова есть возможность осваивать профессию и на английском языке, который в крупных международных компаниях или российских компаниях, работающих с иностранными партнерами, является основным средством коммуникации. Преподаватели и аспиранты кафедры участвуют в ежегодных международных конференциях, что способствует обмену передовым опытом. Кроме того, хорошее владение языком дает возможность проводить анализ зарубежного рынка и успешного маркетингового опыта компаний, быть в курсе новейших маркетинговых технологий и методов, участвовать в международных конференциях, читать актуальные статьи и исследования в области маркетинга, разрабатывать контент сайтов и страниц в социальных сетях и многое другое. Маркетологи обладают навыками проведения анализа текущей ситуации, в которой находится компания для разработки и реализации эффективных маркетинговых планов. Маркетологи пользуются стабильным спросом на рынке труда, имея хорошие перспективы дальнейшего профессионального и карьерного роста. Закончил СПбГЭУ (СПбГУЭФ) в 2006 году по специальности «Маркетинг» (диплом с отличием). Закончил СПбГЭУ (СПбГУЭФ) в 2006 году по специальности «Маркетинг», является генеральным директором группы компаний «Петромастер» (федеральная сеть грузовых шинных центров и крупный дистрибутор шин для коммерческой техники). Закончила СПбГЭУ (СПбГУЭФ) в 2000 году по специальности «Маркетинг» (диплом с отличием). Также у выпускников по специальности «Маркетинг» очень популярны следующие должности: это бренд-менеджер, который осуществляет работу по представлению и продвижению товаров, менеджер по обслуживанию клиентов, мерчендайзер, который отвечает за доставку, правильность выкладки и продажи товаров в торговом зале, маркетолог в области рекламы, маркетолог в области торговли, маркетолог-аналитик.

READ  Тренды В Рекламе 2022: Какие Технологии Сегодня На Пике?

Также тесные дружественные связи кафедра имеет с университетом г. Мюнстера (Институт маркетинга). Также для “открытия” и “закрытия” было принято решение применить не только настройки для поиска аудитории, заинтересованной спортом и спортивными событиями, но также применить настройку широкой аудитории по выделенным сегментам. Хорошо бы, чтобы продукт закрывал не только материальные потребности, но эмоционально вовлекал клиента. Oracle не сообщила о стоимости сделки, но сообщила, что поглощение данной компании уже завершено. Меня научили смотреть на вещи и процессы, не как на отдельные элементы, но как на часть общей системы, называемой рынком». Факультет интернет-профессий – часть университета Синергия, которая занимается обучением востребованным в сети интернет профессиям. Возможности трудоустройства для маркетологов весьма обширны: свою профессиональную деятельность они могут осуществлять в качестве руководителей и специалистов маркетинговых служб: предприятий, коммерческих организаций организационно-правовых форм и компаний; менеджеров по группе товаров и товарным маркам; управляющих службой стимулирования сбыта; управляющих отделом сбыта; сотрудников в маркетинговых исследовательских подразделениях, в рекламных агентствах.

Основной целью бакалаврской программы «Маркетинг» является подготовка квалифицированных и востребованных специалистов в области маркетинга, способных профессионально заниматься решением основных маркетинговых задач в российских и международных компаниях и организациях. Профессиональные компетенции выпускников программы «Маркетинг» позволяют им успешно работать в таких известных российских и зарубежных компаниях, как Yandex, Kaspersky, Nestle, Coca-Cola, Danone, Adidas и др. Николаева Н.А. Конкурентоспособность города: взгляд зарубежных ученых // Маркетинг в России и за рубежом. Специальность Маркетинг (присваиваемая квалификация – маркетолог) дает возможность студентам получить обширные знания в условиях сочетания фундаментальной подготовки в области экономики с основательной научной подготовкой в области исследований рынка и схем деятельности компаний. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителя на производителя, появляются реальные возможности добиться соответствия между спросом и предложением, обеспечить каждому потребителю возможность приобретать продукцию в пределах своих финансовых возможностей и в соответствии с потребностями. Именно эти основные функции и присущи деятельности маркетологов. Кафедра ведет активные научные исследования в рамках взаимодействия с наиболее престижной академической ассоциацией маркетологов в Европе – EMAC (Европейской академией маркетинга, на базе которой существует ежегодная конференция). Плехановский университет как прикладной вуз в области подготовки специалистов по экономике и менеджменту стал первым вузом, где была организована кафедра маркетинга (1989 г.) и который стал выпускать специалистов – маркетологов (1994 г.).

от admin