Рисунок 1. Этапы латерального маркетинга. Схема латерального маркетинга является стандартной для большинства товаров и услуг. Так или иначе, методика реализации латерального маркетинга сводится к необходимости последовательного прохождения трех этапов. В современно мире можно встретить довольно много примеров использования латерального маркетинга. Таким образом, основными направлениями для дальнейших исследований в этой области является исследование возможных комбинаций сочетания и взаимодействия традиционного и латерального маркетинга, новых приемов латерального маркетинга, путей внедрения концепции латерального маркетинга на отечественных предприятиях и другие. Практические подходы латерального маркетинга, будучи предназначенными для поиска новых идей, опираются на дивергентное и латеральное мышление. Таким образом, латеральное мышление основано на нестандартном, творческом подходе к решению задач, стоящих перед маркетологом. Латеральное мышление представляет собой методику нестандартного подхода и решения задач, предполагающую необходимость реструктурирования паттернов, уход от сдерживающей их части и создание новых. Латеральное мышление является довольно громоздким процессом, требующим нестандартных творческих решений, финансовой поддержки и времени. Так или иначе, латеральный маркетинг основан на изыскании новых возможностей маркетинга посредством фокусировки на нестандартных методах и способах продаж, подходах к коммуникации, а также выявлении неучтенных ранее желаний потенциальных потребителей. Он представлен деятельностью, направленной на формирование креативных, нестандартных походов к разработке новых и оптимизации уже существующих продуктов и маркетинговых бизнес-процессов. На стадии производства товара ведущую роль играют результаты маркетинговых исследований и маркетинговых акций, как изучающих и формирующих потребности рынка.

Возник новый рынок – рынок диджитал-маркетинга, цифровой рынок маркетинговых коммуникаций, который характеризует основные параметры развития коммуникационной активности вендоров в цифровой и интернет-среде. На практике суть латерального (бокового) маркетинга сводится к тому, что выпускаемые фирмой новинки создаются не в рамках данного товарного рынка (рынка услуг), а опираются на новые оригинальные идеи, зачастую формирующие новый рынок или новую категорию. Прямой противоположностью латерального маркетинга считается вертикальный маркетинг, работающий в рамках определенного рынка. Как отдел маркетинга способствует росту производительности и гарантирует, что у отдела продаж есть качественные потенциальные клиенты? Как минимум 20 тысяч новых сервисов и приложений каждый месяц выходят на Product Hunt. Современные тенденции требуют поиск и реализацию оригинальных идей, то есть новых товаров и услуг, которые будут ценнее, чем у конкурентов и, соответственно, принесут приверженность потребителей к предприятию. Латеральный маркетинг – это особый вид маркетинга, основанный на системе нетрадиционных методов продвижения товаров и услуг, позволяющей фирме успешно конкурировать в условиях рынка с другими его игроками.

READ  Свой Бизнес Ремонт Автомобиля

Латеральный сдвиг имеет трехуровневую структуру: уровень рынка, товара или остальной части комплекса маркетинга (цена и промоушн). Далее выбирается уровень и производится латеральный сдвиг. Далее настраиваем информационный обмен сайта и вашего аптечного программного обеспечения. В систему встроены простые и удобные темы, которыми вы можете заниматься в зависимости от вашего сектора. В качестве экспертов выступали работники отдела сбыта, коммерческих отделов, выполняющих функции маркетинга, с которыми предварительно была получена договоренность о проведении экспертного исследования. «Управлениемаркетингом». Дисциплина затрагивает важные вопросы в сфере маркетинга, такие как определение потребностей клиентов, их покупательское поведение, а также разработка позиционирования товаров на рынке. Понятие латерального маркетинга в русский язык пришло из латыни от сочетания двух слов «lateralis» и «latus», что в дословном переводе означает «боковая сторона». В предыдущей версии платформы, которая вышла в середине сентября 2020 г., одним из важнейших изменений стала серьезная доработка ядра редакторов документов, которая позволила полностью локализовать редакторы на французский язык. Технология латерального маркетинга заключается в нахождении связи между двумя разными понятиями. Основы маркетинга для начинающих, главные правила Книга – Профессиональный маркетолог. Однако использование латерального маркетинга в деятельности предприятия имеет не только положительные стороны. Рисунок 2. Классический пример латерального продукта. Данный пример не является единственным.

Данный продукт завоевал высокую популярность и узнаваемость на рынке. Branding-маркетинг нацелен на узнаваемость и лояльность пользователя, а Performance маркетинг на конкретное целевое действие. Именно поэтому латеральный маркетинг называют «дорогим ребенком высоко конкурентных рынков». Event (событийный) маркетинг – это способ продвижения компании за счёт организации определённых мероприятий (событий). Одним из таких путей является латеральный маркетинг или «маркетинг без тормозов» – на сегодняшний день наиболее прогрессивный и эффективный способ добиться реальных результатов. Одним из ключевых показателей в экономике и в маркетинге считается потребительский спрос. Любой спрос является платежеспособным, иначе это просто потребность. Чтобы появился спрос компании разрабатываю маркетинговые стратегии, которые направлены на вызов потребности в выпускаемом товаре, выявление целевой аудитории, желающей приобретать продукцию данного предприятия. Диалог, составляющий суть директ-маркетинга, возможен, только если ответ целевой аудитории, полученный в ходе коммуникации, зафиксирован в базе данных. Здесь не меняется суть товара, а просто создаются новые ситуации, времени и месте потребления, и тем самым расширяются возможности его применения.

от admin