Бузш А.М. Система сучасного маркетингу / А.М.Бузш // Вчеш записки ТНУ. Е. Дихтль, Х. Хершген; пер. с нем. А.М. Показатели эффективности маркетинга могут быть внутренними , т.е. относиться к внутренней среде компании, и внешними , т.е. относиться к внешней среде компании. Вывод. В итоге в настоящее время можно сформулировать следующее определение маркетинга: маркетинг – это динамичная информационно-аналитическая организационная система, направленная на изучение потребностей и спроса субъектов потребления, внутренней и внешней среды объекта хозяйствования, на организацию разработки и производства продуктов и услуг, соответствующих спросу, потребностям, и направленная на доставку их потребителю в нужное время и место, в нужном количестве и требуемого качества. Гармонизация взаимосвязей этой главной составляющей системы маркетинга обеспечивается на основе организационной и аналитической подсистем, включающих прежде всего сбор и анализ информации, формирование стратегии разработки и производства продукции или услуг, которые могут стать товаром лишь при предложении их на рынок с целью обмена на другой товар для получения прибыли, продвижение продукции и услуг к потребителю. Наконец особое внимание следует уделить организационной подсистеме.

Также услуга важна. Люди, которые работают с клиентами компании, должны быть в состоянии найти подход к каждому клиенту, и хорошо понимать особенности предлагаемых товаров или услуг. Именно на этой основе составляется ассортиментная матрица в компании, наличие товара в которой, будет удовлетворять потребности всех покупателей. Именно в этом и состоит суть маркетинга. Рынок Программное обеспечение для автоматизации маркетинга сегментирован по типу, размеру рынка, отрасли конечного использования, способу транспортировки и применению. Тем самым, на наш взгляд, повышается не только экономическая, но и социальная роль маркетинга, применение которого в условиях формирующегося постиндустриального социально ориентированного общества возможно и вне рынка, вне коммерческих предприятий, но при этом с эффективным использованием всего маркетингового инструментария. Это позволит не только сохранить, но и значительно приумножить долю, занимаемую организацией на рынке. Это удобство в сознании потребителя теперь сложно заменить, которое активно влияет на покупательское поведение потребителей. За цих умов прiоритетностi набувае маркетинг, який виступае одним з основ-них механiзмiв, що забезпечуе перехвд галузi тваринництва вiд виробничо-збу-тово1 орiентацií до концепцií маркетингу, спрямовано! Малк та iн. Науковi працi цих вчених вiдiграють важливу роль у розробленш теоретико-методологiчних i прикладних проблем становлення агропродовольчого ринку. Виникае об’ективна необхiднiсть обгрунтування прог-рами маркетингу, яка е базовим документом, що регулюе та координуе дiяль-нiсть усiх учасникiв ринку продукцп тваринництва з метою зростання ефектив-ностi.

READ  Ювелирный Брак - Секрет Фирмы - Коммерсантъ

1снуюче еконо-мiчне середовище не дае змогу ефективно реалiзувати ресурсний потенцiал тваринництва, що виявляеться у зменшеннi пропозицп i зниженнi якостi продукцií. Економiчне середовище може бути визначене через кушвельну спроможнкть населення. Коли доходи населення пiдвищуються, а цiни на молоко i яловичину стають доступнiшими, зростае обсяг реалiзацií продукцií тваринництва, а також активiзуеться швести-цiйна дiяльнiсть у галузi. Пiд час розроблення i реалiзацií програми доцiльно враховувати чинники маркетингового середовища, серед яких найбшьш вагомими е природне, норма-тивно-правове, культурне, економiчне середовища (перевищення виробництва над внутртшм споживанням, експортна орiентацiя, залежнiсть вiд цiн на свгго-вому ринку), а також посилення конкуренцií на ринку. Ринок продукцií тваринництва, як i всякий ш-ший ринок, формуе зв’язки мiж виробниками продукцií та 1х споживачами на осшш попиту, пропозицií та механiзмiв ринково1 конкуренцií. Проблему формування i розвитку ринку продукцп тваринництва та забезпечення продовольчо1 безпеки дос-лвджено у працях таких науковцiв, як В.Г. Стан розвитку ринку продукцп тваринництва i питання забезпечення населения фiзiологiчно необхiдними продуктами були i залишаються найбiльш актуальними проблемами краши.

Обгрунтовано основш функцц маркетингу на ринку продукцп тваринництва та ! Результати дослщження. Основою економiчного мехашзму на ринку продукцií тваринництва е маркетинговий шдхвд до оргашзацц дiяльностi як на макрорiвнi – на тдприемствах та в оргашзащях, так i на макрорiвнi – у межах нацюнально1 економiки. У статп на ввдмшу вiд розповсюджених фра24гментарних пiдходiв розгляду маркетингу чи представлення його як комплексу pÍ3rnx шструментш дослщження ринку i просування товару до споживача запропонований пiдхiд визначення маркетингу як динамiчноï системи взаемозалежних складових: iнформацiйноï, аналiтичноï й органiзацiйноï. В магазины Билайн доставляются посылки с суммой габаритов до 150 см и весом до 10 килограмм. В различные исторические, экономические, научно-технические периоды развития общества меняются и концепции маркетинга от производственной, товарной, сбытовой ориентации массового производства до традиционного, затем социально ориентированного, экологического, партнерских отношений и до сервисной экономики на основе удовлетворения эксклюзивных потребностей с одновременным учетом общественных интересов. Поэтому в жизненном цикле товара (в широком понимании: идея – НИОКР – производство – реализация – потребление) место маркетинга не только на каждом этапе названного цикла для сверки на этапе развития товара его соответствия возможным изменениям спроса, но и, во-первых, до его начала, т.к. идея о новом продукте возникает на основе изучения спроса, и, во-вторых, после завершения этого цикла -для определения степени удовлетворенности потребителя и выявления нового спроса.

от admin