Если сравнивать с другими стратегиями, то прямой маркетинг подразумевает создание рекламных кампаний для привлечения целевых лидов. Если реклама призывает: “Купите наш продукт”, то стимулирование сбыта основано на призыве: “Купите его сейчас”. Можно рассматривать стимулирование продаж более деталь- но, имея в виду, что оно включает: стимулирование потребителей, стимулирование торговли и стимулирование сбытовиков самой организации. Производители сначала должны отыскивать потребителей, выяснять их потребности, а затем уже создавать товар, удовлетворяющие их потребности. Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что главной особенностью эволюции маркетинга является перенос внимания с производства и товара на достижение максимальной потребительской удовлетворенности, ориентацию на проблемы и желания потребителей, повышение качества жизни, заботу о сохранении и улучшении экологии. Производственная концепция ориентируется на снижение затрат, связанных с выпуском товаров, и повышение производительности труда. Решения о покупке или поставке товаров, оборудования и др. В таких условиях, определяющим фактором изучения и оценки поведения покупателей в условиях рынка для бизнеса становится анализ их предпочтений и мотивационных установок, т.е. понимание того, как и почему они совершают покупки.

Существует документальное подтверждение того, что в конце XVII в. японская торговая фирма «Мицуи» открыла в Токио магазин, который можно считать первым универмагом. 7. Вы узнали, что конкурирующая фирма придала своему товару свойство, которое окажет большое влияние на сбыт. В условиях чистой монополии кривая спроса свидетельствует о том, что спрос на товар обоснован ценой, которую фирма за него запрашивает. Их важное достоинство – возможность представить покупателям товар в подлинном виде, а также в действии. Если борьба с конкурентами грозит быть проигранной, возможно, перейти в более высокий сегмент, в котором не будет недобросовестного конкурента, работающего на удешевление, в котором есть возможность привлечь новых клиентов. В любом случае посетители приходят в павильоны с ясно выраженным намерением узнать нечто новое для себя, и такое отношение активно способствует внедрению на рынок новых товаров и услуг. Вместе с тем уже 1980-е гг. ознаменованы повышающейся турбулентностью окружающей среды, структурными изменениями, появлением новых информационных технологий. Этапы эволюции концепции маркетинга отражены и в работах отечественных исследователей таких как: Л.А. Каждый из таких отделов содержит необходимые компетенции, чтобы менять и улучшать продукт: разработчики, аналитики, маркетологи, продуктологи и т.д.

READ  Маркетинг И Общество: Социальная Ответственность И Этика Маркетинга (котлер) - КиберПедия

Помните, что цель продвижения вашего товара – создать у потребителей особое мнение о вас. Основная цель предприятия должна состоять в удовлетворении разумных, здоровых потребностей потребителей в соответствии с гуманными интересами общества. Развитый институт глашатаев; клейма, которым метили предметы и домашний скот; высеченные на камне рекламные тексты, явились истоком рекламы в современном смысле этого слова. Рыночная экономика в современном понятии отошла от натурального выражения ценности продукта. Это система управления предприятием, для которой в основе принятия решения лежит информация о рынке, а правильность этих решений проявляется в результатах реализации продукции. Маркетинг – это наука о процессах, происходящих на рынке, о факторах, которые влияют на рыночные процессы. Маркетинг / Г.Л. Багиев. 1. Акулич И. Маркетинг / И.Л. Акулич. – Мн.: Вышая школа, 2008. – 447 с. 2. Артеменкова А.О. Роль холистического маркетинга как инструмента развития компаний сферы услуг / А.О. Багиев- производственная; – товарная; – сбытовая; – традиционный маркетинг; – социально-этичный маркетинг; – маркетинг взаимодействияОтдельно выделяет концепцию маркетинга взаимодействия, направленную на укрепление отношений с партнерамиА.П. Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка или сбыта, направленную на продвижение товаров от производителя к потребителю посредством обмена.

С появлением гильдий ремесленников и торговцев распространенным явлением стали специальные отличительные знаки (во многом аналогичные современным товарным маркам), без которых товары не могли поступить на рынок. Маркетинг – социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими. Маркетинговый анализ предваряет и определяет управленческий процесс, программируя решения через определение достижимых целей и задание выбора направлений развития. В организации его работы были использованы основные маркетинговые принципы: широкий товарный ассортимент; систематизация и анализ информации о спросе на различные товары; прием заказов на товары повышенного спроса; введение гарантийного срока на товары; практика возврата денег за товар, который по каким-то причинам не устроил покупателя. Используются следующие основные методы: предоставление образцов для испытаний; использование купонов, возвращение части цены или торговая скидка; пакетные продажи по сниженным ценам; премии; сувениры с рекламой; поощрение постоянной клиентуры; конкурсы, тотализаторы и игры, дающие потребителю шанс что-либо выиграть – деньги, товары, путешествия; экспозиции и демонстрации вывесок, плакатов, образцов и т.п. Для России системы CRM – относительно новое понятие, но уже в настоящее время основные поставщики CRM-решений представляют большой выбор решений, поставщиками которых как в составе ERP-систем, так и отдельных решений являются западные и российские фирмы (Oracle, Siebel, SAP, Navision, Altitude Software, “Про-Инвест”, “Курс” и др.).

от admin