Interpult Studio

Компания Cruise, занимающаяся беспилотными автомобилями, получила разрешение от Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям (CPUC) взимать плату за полностью беспилотные поездки. претензии компании делает ее «первой и единственной компанией, предоставляющей коммерческие услуги такси без водителя в крупном городе США». Cruise тестирует бесплатные беспилотные поездки для публики в Сан-Франциско с февраля, и теперь он сможет предлагать платные тарифы.

Для этой платной услуги GM и Honda Cruise смогут использовать свои 30 полностью электрических транспортных средств ночью с 22:00 до 6:00 на «избранных улицах» в Сан-Франциско, и автомобили не смогут двигаться быстрее, чем 30 миль в час, согласно проекту постановления (пдф). Cruise также сможет предлагать поездки только в том случае, если погодные условия не включают «сильный дождь, сильный туман, сильный дым, град, мокрый снег или снег». согласно пресс-релизу CPUC. Компания начнет предлагать свои платные поездки «постепенно» в городе, Главный операционный директор Cruise Гил Уэст говорит в своем блоге..

Услуга беспилотного роботакси от Cruise появилась давно. В какой-то момент у компании была цель запустить его в 2019 году, и она впервые начала тестировать беспилотные автомобили в Сан-Франциско в 2020 году. Но Cruise — не единственная компания, разрабатывающая полностью беспилотные услуги роботакси. Дочерняя компания Google Waymo, например, тестирует беспилотные поездки в Сан-Франциско и предлагает свою услугу автономных транспортных средств Waymo One в Аризоне. И Argo AI, поддерживаемый Ford и Volkswagen, только что объявил, что тестирует полностью беспилотные автомобили в Майами, Флорида, и Остине, Техас.

https://www.theverge.com/2022/6/3/23153183/cruise-paid-driverless-rides-fares-san-francisco

READ  Художник-фрилансер, стоящий за коллекцией NFT на миллион долларов

от admin