Interpult Studio

понедельник, 26 июля 2021 г.

В настоящее время у создателей веб-сайтов есть много способов монетизировать свои веб-сайты и блоги. Некоторые из этих методов приводят к созданию исходящих ссылок, которые, если их переусердствовать и неправильно аннотировать, могут нарушить наши рекомендации по обеспечению качества. В этом посте мы хотим поделиться напоминанием о том, как поступать со ссылками, которые могут иметь коммерческий характер, и о том, как мы продолжаем работать над уменьшением влияния ссылочного спама на наши результаты.

Лучшие практики

Ссылки — это один из способов, с помощью которых Google понимает, какой контент может быть полезен для пользователей, выполняющих поиск, и они могут быть полезными для получения сайтами, если они заслужены. Лучше всего избегать методов получения ссылок, которые нарушают наши правила в отношении схем ссылок. В частности, если вы ссылаетесь на другие сайты, убедитесь, что эти ссылки соответствующим образом определены. Вот несколько более конкретных рекомендаций, которые помогут владельцам сайтов управлять ссылками, которые связаны с оплатой, спонсорством или иным коммерческим характером.

Что такое партнерские ссылки

Партнерские ссылки на таких страницах, как обзоры продуктов или руководства по покупкам, — это распространенный способ для блогов и издателей монетизировать свой трафик. В целом, использование партнерских ссылок для монетизации веб-сайта — это нормально. Мы просим сайты, участвующие в партнерских программах, квалифицировать эти ссылки как rel="sponsored"независимо от того, были ли эти ссылки созданы вручную или динамически.

В рамках наших постоянных усилий по улучшению рейтинга в поиске, связанном с продуктом, и лучшему вознаграждению за высококачественный контент, когда мы обнаруживаем, что сайты не могут правильно квалифицировать партнерские ссылки, мы можем выдать ручные действия чтобы эти ссылки не влияли на поиск, и наши системы также могут выполнять алгоритмические действия. Как ручные, так и алгоритмические действия могут повлиять на то, как мы видим сайт в Поиске, поэтому по возможности следует избегать действий, которые могут повлечь за собой действия.

READ  Facebook, Twitter, TikTok, Google и другие соглашаются на новые правила ЕС по борьбе с дезинформацией

Что такое спонсируемые и гостевые посты

Еще одним распространенным способом монетизации сайтов является прием спонсируемых и гостевых постов с других сайтов. Это статьи, написанные на одном веб-сайте или от его имени и опубликованные на другом веб-сайте. В прошлом мы наблюдали кампании с низкокачественными рекламными и гостевыми постами, в первую очередь предназначенными для получения ссылок.

Хотя мы значительно улучшили обнаружение и аннулирование таких схем ссылок, мы по-прежнему настоятельно рекомендуем владельцам сайтов применять к этим ссылкам соответствующие значения rel. Когда мы обнаруживаем сайты, которые публикуют или приобретают ссылки с чрезмерным количеством спонсорских и гостевых публикаций без надлежащих тегов ссылок, могут применяться алгоритмические и ручные действия, аналогичные партнерским ссылкам.

В целом эффективность ссылочного спама за последние два десятилетия значительно снизилась благодаря постоянным улучшениям наших систем ранжирования и систем обнаружения спама. Мы также благодарны подавляющему большинству сайтов, которые следуют нашим рекомендациям, уделяя особое внимание созданию веб-сайтов с удобным пользовательским интерфейсом и предоставлением высококачественного контента. Тем не менее, всегда есть возможности для улучшения, особенно когда мы наблюдаем, как сайты намеренно создают спам-ссылки с намерением манипулировать рейтингом, часто обманным путем.

В рамках наших постоянных усилий по улучшению качества результатов поиска сегодня мы запускаем новое изменение в борьбе со спамом со ссылками, которое мы называем «обновление спама со ссылками». Это обновление алгоритма, которое будет развернуто в течение следующих двух недель, еще более эффективно выявляет и аннулирует ссылочный спам в более широком смысле на нескольких языках. Сайты, участвующие в ссылочном спаме, увидят изменения в Поиске, поскольку эти ссылки повторно оцениваются нашими алгоритмами.

READ  Как проверить блог WordPress в инструменте Google для веб-мастеров - TWH

Как всегда, владельцы сайтов должны убедиться, что они следуют рекомендациям по ссылкам, как входящим, так и исходящим. Сосредоточение внимания на создании высококачественного контента и улучшении пользовательского опыта всегда выигрывает по сравнению с манипулированием ссылками. Повышайте узнаваемость своего сайта, используя правильно помеченные ссылки, и монетизируйте его с помощью правильно помеченных партнерских ссылок.

Если у вас возникли вопросы, вы можете обсудить их со специалистами в нашем Центральное сообщество Google Поискаили свяжитесь с нами по нашим общедоступным каналам.

https://developers.google.com/search/blog/2021/07/link-tagging-and-link-spam-update

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский