Насколько устойчива ваша стратегия SEO-контента? – УспехВоркс

Представьте себе это…

Вы решаете добавлять новый текущий проект в свой маркетинговый план каждый квартал.

В первой четверти вы начнете разгружаться.

После этого вы начнете писать подробные инструкции и просить влиятельных лиц продвигать ваш контент.

В третьем квартале вы будете создавать ежемесячные вебинары.

И так далее.

Звучит легко, правда? Вы создаете стратегическую контент-кампанию, которая охватывает людей через несколько точек соприкосновения.

Но давайте немного растянем временную шкалу. На второй год у вас будет восемь текущих контент-проектов, и все они требуют направления, времени и умственной способности.

И добавляли бы что-то новое каждый квартал.

Внезапно «стратегическая контент-кампания» становится рецептом выгорания и плохой работы. Вы так заняты кормлением монстра контента, что у вас нет времени, чтобы расслабиться и перезарядить свой творческий мозг — это необходимо, если вы хотите продолжать творить и писать.

Стоит ли удивляться, почему недавнее исследование обнаружили, что 24 процента контент-маркетологов были «очень или очень напряжены»?

Это потому, что мы пытаемся сделать многое за слишком короткое время и не осознаем, какой урон это наносит нашему психическому здоровью.

Я поднимаю эту тему, потому что Эндрю Дэвис написал отличную статью «убить свой материал, чтобы спасти себя». Он сказал:

«Мы можем просыпаться каждое утро с полным баком творческого газа, но каждый проект, который мы добавляем, сжигает часть этого топлива». Публикация забавного твита может стоить капли. Написание сообщения в блоге может опустошить весь бак.

Мы раздражаемся, когда выдыхаемся, и еще больше нервничаем, выгораем и выматываемся, когда нас заставляют продолжать работать, когда бак полностью высох».

Звучит знакомо?

Его решение — и некоторые могут счесть его радикальным — состоит в том, чтобы закрыть как минимум два контент-проекта, прежде чем начинать один.

ЧИТАТЬ   Ждать? Разве больше трафика Google не лучше? - УспехВоркс

Это дает ему возможность (плюс дополнительную) взяться за новый проект с творчеством и энтузиазмом.

Следует признать, что некоторые компании могут не захотеть отказываться от контент-маркетинга, особенно если он хорошо зарекомендовал себя.

Это может привести к эго. Или упрямый. Или боязнь выглядеть «слабо», упустив что-то.

В то же время я готов предположить, что некоторые из этих «основных» проектов контент-маркетинга не привлекают трафик и не приносят денег.

Это просто то, что они делают автоматически.

Эту головоломку с контентом я использую в своем бизнесе. Теперь, когда я запустил новый бренд, я экспериментирую с новыми маркетинговыми каналами (привет, Instagram — вы можете найти меня на @этото, что сказал Хизер).

Я также делаю видеопосты, которые загружаю на YouTube (что, вероятно, УДИВИТЕЛЬНО для давних читателей, которые знали, что я годами сопротивлялся видео!).

Это круто и все такое, но эти дополнительные задачи требуют времени. Мне пришлось подумать, что исключить или сократить, чтобы я мог отдать ВСЮ свою любовь своему новому бизнесу.

Убийство моих тканевых младенцев было проблемой. В то же время я знаю, что должен. Я делал это раньше.

Так как же решить, какой проект SEO-контента удалить?

Спроси себя…

  1. Приводит ли контент к трафику и прибыли?
  2. Соответствует ли это тому, куда движется ваша компания/бренд?
  3. Клиенты или клиенты упоминали, насколько им это нравится?
  4. Имеет ли он тенденцию хорошо позиционировать себя или видеть много общественной любви?
  5. Вы пишете это “для Google”? без учета вашей целевой аудитории?

И мой личный фаворит…

Вам нравится создавать контент, или каждый раз, когда вы садитесь за написание текста, вы вырываете зубы?

В конце концов, зачем создавать свой собственный ад и снова и снова делать то, что вам не нравится?

ЧИТАТЬ   Поставщики шпионского ПО используют 0-days и n-days против популярных платформ

Избавиться от этого. Жизнь слишком коротка.

Итак, подумайте, есть ли области, в которых вы можете оптимизировать свою контент-кампанию и оставить все как есть, даже если единственная причина — «Я больше не хочу этим заниматься».

Вы почувствуете себя намного лучше, если сделаете это.

Что вы думаете?

Если бы вам пришлось закрыть контент-проект СЕЙЧАС, что бы вы выкинули из рамки контента? Оставьте комментарий или посетите группу в фейсбуке и дайте мне знать!



Source