Close

Настройка рекламных кампаний

  • Home
  •  / 
  • SEO блог
  •  / 
  • Настройка рекламных кампаний

Настройка рекламных кампаний

Приветствую.
Последнее время Google чудит.
Система не может определиться, как побольше собрать денег с рынка, который сама же и создала. Google породил Андроид и рынок приложений, но вот с монетизацией актива дела идут тяжко.
Потому что рекламодатели считают, что сёрферы, пришедшие по рекламе из приложений, это совсем не те люди, которые им нужны. Они обходятся заметно дороже, чем с поиска или с тематических сайтов.
А посему: показы объявлений в приложениях надо отключать. (Бывают исключения, но чаще так.)
Гугл от этого страдает. Он не может насильно заставить рекламодателя сливать бюджет. Поэтому пытается мешать то так, то эдак.
Сейчас нет способа явного отключения рекламы в приложениях. Все старые — отключены. Недавно объявленный функционал — был быстро анонсирован, запущен, и уже по-тихому ещё быстрее отключен.
Что делать?
Чтобы выключить  показы в приложениях я пока делаю так:
Создаю списки исключенных мест размещения. Туда все категории приложений. Прикручиваю список к рекламным кампаниям в КМС.
Конечно, не идеал, однако работает.

Успехов

 Настройка рекламных кампаний

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.