Немного О Сео-специалистах, Кто Они Такие И Чем Занимаются

0 Comments

Представляем Вашему вниманию последнюю статью из цикла: программист, дизайнер, сео-специалист. Данный материал будет посвещен весьма актуальной специальности, без которой невозможно представить себе маркетинг и продвижение сайта. Немного об истории сео(SEO). Итак, давайте вернемся немного в историю. 1997 год.. Интернет находится на заре своего развития. В этот момент появляются очень грамотные люди, которые понимают, как можно легко и без всяких проблем рекламировать или продвигать сайты. Как же им это удается? Эти люди просто скупают кучи ссылок на свои сайты, а поисковики воспринимают это как признак авторитетности и популярности ресурсов. Вот как появились первые SEO-специалисты (от английского Search Engine Optimization- поисковая оптимизация) . Такие действия привели к повышению количества “грязных” сайтов, которые просто стали помойкой, сплошь усеянной всевозможными ссылками. Эти ресурсы не имели никакого потока посетителей и были просто бесполезными. Вскоре поисковики объявили войну подобным “черным” методам сео-продвижения. Борьба идет и по сей день. Что ж давайте поподробнее поговорим о сео специалистах. Сео специалист – это человек, занимаюшийся оптимизацией и продвижением сайтов в поисковых системах, PBN сетки сайтов так сказать маркетингом ресурсов.

Чем выше вы в рейтинге, тем больше у вас клиентов. Но и тут не все потеряно. Бюджет будет зависеть от ключевых слов, по которым вы бы хотели, чтобы вас находили. По высокочастотным запросам (например: «мебель») бюджет может доходить до 10000 грн, в зависимости от тематики. Но пусть вас это не пугает. Основные клиенты ищут товар по низкочастотным запросам (например: «магазин мебели Киев»). Что может обойтись вам всего в несколько сотен гривен. После создания сайта, пришла пора заняться его наполнением. Контентом сайта может быть любая информация: текст, фотографии, видео, смайлики и т.п. В зависимости от самой тематики сайта, делается выбор, откуда черпать для него информацию. Если это, например, форум, то рассчитывать, что его наполнением, в основном, будут заниматься посетители, не стоит. Ведь привлечь их на этот форум – непростая первостепенная задача, а здесь главное – правильный выбор источника контента. А если сайт посвящен тонкостям технического прогресса, то одной главы уж точно мало. Написать оригинальный контент – это не только желание выделиться среди себе подобных, но и немаловажная задача, чтобы продвигать сайт.

С одной стороны, это конечно круто, что все так глобально меняется и нацелено на качество поиска. Но с другой стороны, как мне кажется, идут необратимые процессы, нацеленные на монополизирование поисковой выдачи и полное исключение свободной органической выдачи. Главной задачей Яши стало создать внутри себя такой сервис, который полностью вытеснит и убьёт все сайты и конкурирующие соцсети. Это и есть монополизация. Обратите внимание, как выглядит выдача Яндекс сегодня. Практически полностью, вся первая страница забита рекламой Директ самого Яндекса и его многочисленными сервисами. Это и есть монополия, которая рассчитана только на пополнение бюджета Яши, а не заботе о пользователях. Немного позитива и пользы от сервиса ВЕГА. Новый алгоритм яндекса 2020 (Вега) начал применять в ранжировании сайтов функцию гиперлокальности. Если раньше использовалась привязка к крупным городам милионникам, то теперь Яша предлагает своим пользователям, к примеру, починить телефон прямо в своем районе, ближайшем к месту проживания. Это действительно очень удобно и такие услуги стали отображаться в картах Яндекса, по которым пользователи могут найти ближайшее место оказания необходимой помощи.

Аккаунты от социальных сетей открыты. В розыгрышах реальных денег можно участвовать и через другие сайты. Онлайн лотереи предлагаются разные, к сожалению, мошенников в этой нише много. Bum-loto – каждому новичку дают по 10 Br в подарок. Сайт запущен разработчиками FastWin, дизайн у него идентичный. 100% в игровой валюте, выплаты проводятся моментально, 5 уровней в партнерской программе. За 1 рубль вы получите 100 Br и сможете сыграть много раз. Coloriba – получите 3 рубля за регистрацию и выбирайте комнаты со ставками от 1, 10 и 100 рублей. На данном сайте разыгрывается джекпот каждый час и раз в сутки. Со ставок также взимается комиссия 20%. Никаких ограничений по выплатам нет, проводятся они автоматически. Партнерка приносит от 5% до 8% с дохода от ставок рефералов. Rainbow – здесь вас ждет приветственный подарок 3 рублей. Дизайн современный, а для новичков добавле
ны видео уроки. Регистрироваться не нужно, авторизация через социальные сети. Игр предлагается несколько, внутренний баланс ведется в слитках (эквивалент рубля).

1. Присвойте регион «Россия» в панели управления Яндекс.Вебмастера. 2. Создайте на сайте одну или несколько страниц, где будут указаны контакты всех региональных представительств (пример такой страницы показан на рис. 3. Как и в случае продвижения поддоменами и разделами, добавьте информацию в справочники организаций Яндекса и Google. 4. Все страницы входа должны быть подготовлены под посетителей из разных регионов с выводом соответствующей информации. Чтобы наглядно понять, как должна выглядеть страница входа при продвижении сайта по региону «Россия», взгляните на изображение ниже. То есть посетитель, попавший на такую страницу, должен сразу видеть, что он может сделать заказ в своем городе, уточнить по местным телефонным номерам дополнительную информацию (или по бесплатной линии 8-800), а также товар ему смогут доставить туда, куда необходимо. Казалось бы, все это мелочи, но они существенно повышают конверсию, превращая простых пользователей в покупателей и клиентов. Пренебрегать этими моментами нельзя. Этот способ регионального продвижения очень эффективный и не такой трудозатратный, как рассмотренные нами ранее. В чем основное преимущество данного метода? Добавляя сайт в ЯК, вы можете присвоить ему не один (как через Яндекс.Вебмастер), а сразу до 7 регионов, к которым относится ресурс.