Interpult Studio

В первом квартале 2022 года это наконец случилось: у Netflix был плохой квартал. Он потерял более 200 000 подписчиков и признал, что новые конкуренты, такие как Disney Plus и HBO Max, фактически положили конец тому, как компания вела бизнес в течение почти десяти лет. Теперь Netflix отказывается от бешеных темпов выпуска фильмов и фильмов среднего размера, которые сделали его почти критическим любимцем, с новым планом снимать «крупные фильмы» в менее «прожорливом темпе», согласно отчет от Голливудский репортер.

Вы знаете, что-то вроде того, что уже делает большая часть Голливуда.

Главный вывод из Голливудский репортер Дело в том, что, хотя кажется, что Netflix не совсем уверен в том, что он хочет сделать, он просто хочет сделать это более продуманно, чем за последнее десятилетие.

Но последнее десятилетие было связано не только с наводнением зоны контентом в попытке быстро создать библиотеку, которая могла бы попытаться конкурировать с библиотеками Disney и Warner Bros. Это также было связано с тем, что Netflix пытался привнести немного технологического мышления в Голливуд. . В Голливуде важна осторожность. Причина, по которой Голливуд отказался от фильмов среднего уровня, на короткое время Netflix зарабатывал себе на хлеб с маслом, заключается в том, что Голливуд нашел большую и более стабильную отдачу от огромных блокбастеров (обычно с участием какого-то супергероя или актера, который играет супергероя в другой франшизе).

Netflix, с его тогда почти бесконечным источником денег и отсутствием необходимости угождать дистрибьюторам или кинотеатрам, мог позволить себе производить более разнообразный контент, чтобы попытаться обеспечить подписку людей каждый месяц. И он мог еще больше рационализировать большие расходы, потому что пытался лучше понять аудиторию посредством тщательного анализа данных о зрителях, к которым у его конкурентов просто не было доступа.

READ  Маркетинг На Рынке Сотовой Связи

Netflix должен был изменить Голливуд. Вместо этого он обращается к тем же методам, которые сделали его конкурентов гигантами, только без прибыльных франшиз, фандомов и огромных бэк-каталогов, которыми пользуются те же конкуренты.

Netflix уже работает над созданием нового уровня подписки с поддержкой рекламы, чтобы привлечь больше подписчиков, не желающих тратить деньги на Streaming Wars. Peacock и Paramount Plus уже имеют аналогичные уровни, и Disney Plus и HBO Max планируют также добавить уровни с поддержкой рекламы.

Netflix также борется с обменом паролями — практикой, которую, по утверждению компании, используют более 100 миллионов домохозяйств, чтобы избежать дополнительных подписок. Раньше компания, по-видимому, игнорировала совместное использование паролей. иногда даже косвенно одобряемый. Тем временем HBO Max имел встроенные средства защиты от совместного использования паролей.

Но самый большой способ, с помощью которого Netflix сейчас гонится за конкурентами, заключается в том, как он выбирает, какие фильмы снимать. Генеральный директор Тед Сарандос отметил в последнем отчете о прибылях и убытках Netflix, что он сосредоточится на «фильмах о крупных событиях», и компания провела последние пару месяцев, безжалостно уничтожая большие части таких отделов, как анимация (что обычно дороже в производстве и имеет меньшую прибыль), оригинальные независимые полнометражные фильмы и семейные игровые фильмы.

Вы заметите, что два из них, анимация и семейные живые действия, также являются областями, в которых крупнейший конкурент Netflix, Disney, ведет стабильный бизнес. Похоже, что Netflix делает то, что многие кинокомпании делали раньше: отказывается от конкуренции с Мышиным Домом в тех областях, где он исторически доминировал.

Но, учитывая Дисней является крупнейшим производителем и дистрибьютором фильмов в США с очень большим отрывом, имеет почти монополию в кинотеатрах и имеет библиотеку крупнейших франшиз в истории кино., уход от конкурентов может не помочь Netflix. И структурирование себя как Голливуда тоже может не помочь. Когда Боб Чапек занял пост генерального директора Disney, он быстро начал реорганизацию компании, чтобы она функционировала больше как технологическая компания.

READ  TikTok обязуется обновить рекламную политику, чтобы она лучше соответствовала правилам ЕС.

Попытка привнести дух технологий в Голливуд, возможно, не станет большой победой для Netflix, но этого нельзя сказать о ее конкурентах.

Раскрытие: Грань в настоящее время производит сериал с Netflix.

https://www.theverge.com/2022/6/2/23151512/netflix-hollywood-movies-blockbusters-over-vanity-pieces

от admin