Interpult Studio

Microsoft объявила сегодня, что они были выбраны в качестве нового партнера, который поможет внедрить план подписки с поддержкой рекламы в Netflix.

Обойдя Google и NBC. В прошлом месяце мы сообщали, что NBCUniversal и Google были лидерами, поэтому объявление о том, что была выбрана Microsoft, стало большим сюрпризом. «В отличие от трех ведущих продавцов рекламы в Google, Meta и Amazon, Microsoft не продвигала конкурирующие потоковые продукты». Об этом заявил главный аналитик Inside Intelligence Росс Бенеш.

Что это значит. Несмотря на рост доходов, доля Netflix в общем объеме доходов от подписки OTT сокращается. В 2018 году на него пришлось 49,1% от общего дохода от подписки OTT в США, который, как ожидается, упадет до 29,3% к концу этого года. «Эта сделка дает Microsoft то, чего не хватало ее растущему рекламному бизнесу, — качественное потоковое видео, которое можно масштабировать. Microsoft, четвертый по величине продавец рекламы в США, предлагает меньше конфликтов интересов для Netflix, чем некоторые другие компании, и имеет прочные отношения с широким кругом рекламодателей». — говорит Бенеш.

Что говорит Нетфликс.

В апреле мы объявили, что представим новый более дешевый план подписки с поддержкой рекламы для потребителей в дополнение к нашим существующим базовому, стандартному и премиальному планам без рекламы. Сегодня мы рады сообщить, что выбрали Microsoft в качестве нашего глобального партнера по рекламным технологиям и продажам.

Microsoft доказала свою способность удовлетворить все наши потребности в рекламе, поскольку мы вместе создаем новое предложение с поддержкой рекламы. Что еще более важно, Microsoft предложила гибкость для инноваций с течением времени как в области технологий, так и в сфере продаж, а также надежную защиту конфиденциальности для наших участников.

Это очень ранние дни, и нам предстоит многое пережить. Но наша долгосрочная цель ясна: больший выбор для потребителей и премиальный, лучший, чем линейный, опыт телевизионных брендов для рекламодателей. Мы рады работать с корпорацией Майкрософт, поскольку мы воплощаем в жизнь эту новую услугу.

Официальное объявление. Пока мало информации о партнерстве или о том, когда заработают новые варианты с поддержкой рекламы, но вы можете прочитать официальное объявление от Microsoft. здесь. Мы обратились в Microsoft за предложением.

READ  В Исландии начали строить крупнейшее в мире предприятие по прямому удалению углекислого газа из воздуха — до 36 тыс. тонн в год

Почему мы заботимся. Рекламодатели должны извлечь выгоду из дополнительных вариантов размещения рекламы, особенно на такой крупной платформе, как Netflix. И те, кто спит на рекламе Microsoft или CTV в целом, должны воспользоваться этой возможностью как можно скорее.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Николь Фарли — редактор Search Engine Land, освещающий все аспекты контекстной рекламы. Помимо того, что она ветеран морской пехоты, она имеет обширный опыт работы в области цифрового маркетинга, степень магистра делового администрирования и склонность к настоящим преступлениям, подкастам, путешествиям и закускам.

Netflix, Microsoft partner for ad supported subscription plan

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский