Interpult Studio

Со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос подтвердил, что компания планирует ввести уровень поддержки рекламы в своем потоковом сервисе в интервью на фестивале рекламы «Каннские львы». отчеты Голливудский репортер. Газета “Нью-Йорк Таймс В прошлом месяце сообщалось, что компания намерена развернуть новый уровень к концу 2022 года.

«Мы исключили большой сегмент клиентов, которые говорят: «Эй, Netflix слишком дорог для меня, и я не возражаю против рекламы», — сказал Сарандос. “Мы [are] добавление рекламного уровня; мы не добавляем рекламу в Netflix, как вы ее знаете сегодня. Мы добавляем уровень рекламы для людей, которые говорят: «Эй, я хочу более низкую цену и буду смотреть рекламу».

Многие ожидали, что стриминговый сервис запустит уровень подписки с рекламой для своего сервиса с момента своего появления. Другой со-генеральный директор Рид Хастингс сказал, что рассмотрит эту идею в апреле.

Планы Netflix по запуску нового, более дешевого уровня последовали за новостями о потере подписчиков в прошлом квартале впервые за более чем десятилетие. Компания сообщила о потере 200 000 подписчиков в первом квартале 2022 года по сравнению с четвертым кварталом предыдущего года. Он остается крупнейшим потоковым сервисом с примерно 222 миллионами подписчиков, но потеря заставила Netflix пересмотреть свою исторически жесткую позицию в отношении рекламы.

Теперь вопрос заключается в том, с какой компанией по продаже рекламы Netflix будет сотрудничать, чтобы помочь ей войти в рекламный бизнес. Ранее в этом месяце Уолл Стрит Джорнал сообщил что NBCUniversal и Google были двумя главными претендентами. Когда его спросили во время интервью в Каннах, Сарандос не стал говорить о том, с кем Netflix может стать партнером («Мы сейчас разговариваем со всеми из них», — сказал он), но предположил, что компания может использовать партнерство в качестве временной меры, пока строит собственный рекламный бизнес, согласно WSJ.

Сарандоса также спросили, может ли падающая цена акций Netflix сделать компанию целью поглощения. В ответ руководитель сказал, что это «всегда реальность», но заявил, что у компании есть все необходимое, чтобы вернуться к росту своим ходом. Он также уволил последние слухи что Netflix может купить производителя потокового оборудования, такого как Roku. «Нам это не нужно, — сказал Сарандос. WSJ.

Планы Netflix относительно более дешевого уровня с поддержкой рекламы отражают планы конкурента Disney Plus, который также надеется запустить аналогичное предложение к концу года. Уровень Disney с поддержкой рекламы сначала появится в США, а затем в 2023 году расширится на международный уровень, и компания планирует ограничить рекламу четырьмя минутами в час. Цены на новые уровни Netflix и Disney еще не объявлены.

READ  Разрушаем миф о старых видеокартах и новых драйверах / Видеокарты

Раскрытие: Грань в настоящее время производит сериал с Netflix.

https://www.theverge.com/2022/6/24/23181367/netflix-ad-supported-tier-confirmed-partners-growth-hardware-acquisition

от admin