Interpult Studio


Есть временной разрыв.

Маркетологи повышают ожидания, чтобы заставить кого-то зарегистрироваться и попробовать продукт или услугу.

И (надеюсь) есть удовлетворение, восторг и замечательность, когда организация действительно выполняет то, что вы обещали.

Между ними корыто.

Вы тратите 400 долларов на одного клиента на аренду, архитектуру и веб-дизайн.

Возможно, это 200 долларов за нового клиента в рекламе подкастов или у продавцов.

Все эти расходы происходят задолго до того, как вы доставите товар.

А затем вы сталкиваете нового клиента с угрюмым администратором, веб-сайтом, который трудно понять, ожиданием столика, несоответствием назначенного вами специалиста, медленным обслуживанием клиентов, упаковкой, которую трудно открыть, мелким шрифтом, который внезапно становится неприятным и ожидания, которые не оправдываются.

В этом корыте у нас есть несколько вариантов:

Первый, самый распространенный, — попытаться игнорировать его. Пусть бурлят. Делайте ставку на время, импульс и невозвратные затраты, чтобы помочь им преодолеть горб.

Второй вариант — потратить как можно меньше на решение проблемы корыта. Признайте проблему, конечно, но бросьте шаблонный шаблон и самых дешевых (наименее обученных, наименее уважаемых) людей на проблему.

Третий, разумный и трудный выбор — инвестировать в адаптацию.

За 50 долларов в час хорошо обученный, увлеченный и преданный делу человек может привлечь четырех клиентов в час. Это 12,50 долларов, чтобы защитить от 300 до 800 долларов (или больше), которые вам стоили, чтобы заработать пробную версию этого клиента в первую очередь.

Этот человек не является заменой того, что вы продаете или доставляете. Этот человек — мост через корыто.

Это терпеливый голос на конце телефона (который поднимает трубку после одного звонка), чтобы помочь с непокорным программным обеспечением. Или человек, который отправляет рукописную записку, говорящую гостю, чего ожидать, когда он доберется до вашего отеля. Или человек, который просто звонит, чтобы сказать «привет», как только корыто начинается. Не читать сценарий, а работать так же усердно, чтобы установить связь и изменить ситуацию, как это делают ваша реклама и ваше местоположение.

READ  Переключение вашей поисковой системы | Блог Сета

Ключевой риторический вопрос, обычно не заданный и оставшийся без ответа: это расходы или инвестиции?

Заметки: Продвижение — это время и затраты на поощрение неклиентов к повышению их ожиданий.

Корыто срабатывает, когда вмешивается реальность, когда мы пытаемся понять, что на самом деле происходит, когда становятся очевидными невозвратные издержки и когда начинаются угрызения совести покупателя. Это форма, разогрев и чувство одиночества на вечеринке с коктейлями, наполненной людьми, которые знают друг друга.

Многие из ваших потенциальных пожизненных, поддерживающих и прибыльных клиентов никогда не материализуются на другой стороне корыта, потому что они ушли до того, как вы успели их порадовать.

Фактический маркетинговый успех достигается после провала, когда люди становятся лояльными, когда продукт или услуга замечательны и когда молва распространяется.





Source link

от admin