Interpult Studio

TikTok известен тем, что за одну ночь делает малый бизнес вирусным, дает рекомендации по продуктам, благодаря которым определенный оттенок румян распродается повсюду, и убеждает тысячи людей каждый день готовить миски с рисом для лосося на обед.

Но ажиотаж вокруг платформы, по-видимому, взял верх над некоторыми пользователями, заставив их забыть проверенное и верное правило: может быть, не есть неопознанную слизь, сделанную незнакомцем и отправленную в пластиковых плоских почтовых ящиках во время рекордной жары?

С середины июня TikToker под ником Chef.Pii публикует сообщения о Pink Sauce, домашней смеси, которую она использует в качестве соуса для макания курицы и огурцов и поливает тако, гироскопы и биг-маки. Люди казались заинтригованными — почему он розовый? Каково это на вкус? И самые смелые из них хотели знать, продается ли он? Как оказалось, Chef.Pii будет продавать его за 20 долларов. Какая удача!

Начали поступать отзывы клиентов: пользователи TikTok записывают, как распаковывают свой Pink Sauce, изучают упаковку и проводят несколько тестов на запах и вкус, в то время как другие смотрят на это в (понятном) ужасе.

Во-первых, в цвете и текстуре соуса нет особой последовательности. В более ранних видеороликах, опубликованных Chef.Pii, соус был розовым, как у Барби, и имел гладкую текстуру, похожую на соус ранч. Но какой-то клиентский соус вместо этого бледно-розовый и — может быть, более тревожный — коренастый, как будто он свернулся с момента упаковки. В других видео, Розовый соус водянистый, выплескивающийся из контейнера в форме бутылки из-под кетчупа. Некоторые бутылки покрыты блестками, а этикетки прикреплены чем-то вроде клей с блестками. Но что действительно заставило пользователей TikTok усомниться в безопасности соуса, так это тот факт, что никто на самом деле не знает, что в нем на самом деле.

READ  стоит ли продолжать рекламную кампанию в сезон дач и отпусков

Этикетки с пищевой ценностью на бутылках изобилуют опечатками и не дают ясности в отношении того, что вы вводите в организм. Для одного размер порции составляет одну столовую ложку, а на этикетке указано, что в бутылке 444 порции, что составляет около 1,7 галлона. Это может быть простая опечатка, а может быть, создатель бросает космические намеки в виде «ангельские числадля ее благословенных клиентов. Ингредиенты тоже вызывают удивление. Слово «уксус» неправильно написано как «винджер». В нем явно есть молоко, но без консервантов.

Некоторые описывают его как вкус и запах ранчо. Другие говорят, что он сладкий и острый. Думаю, я никогда не узнаю.

В одном по-настоящему отвратительном видео покупатель надевает пару синих хирургических перчаток перед тем, как распаковать прохудившуюся бутылку «Розового соуса». Белый почтовый ящик, окрашенный в розовый цвет, уже достаточно плох. Но когда они убирают «соус», похоже, что кто-то бросил торт, раскрывающий пол, для девочки.

«На этой суке даже не написано «Розовый соус», — восклицают они. Все количество соуса — все 444 порции — вытекло и образовалось вокруг бутылки, словно папье-маше, сделанное из ранчо, папиросной бумаги и блесток.

Однако не все его ненавидят. Один человек по имени Джейд Эмбер распаковала свой «Розовый соус» из машины, одетая в розовый велюровый спортивный костюм, она сидела на своем месте в нежно-розовых стеганых чехлах, с мохнатыми розовыми игральными костями, свисающими с зеркала заднего вида. Во время дегустации дома она брызнула на свою тарелку для завтрака.

«Хорошо, значит, соус хорош», — говорит она, немного пожевав и остановив видео. Однако она не станет покупать его повторно, потому что это 20 долларов за аромат, который она пробовала раньше (?).

READ  Обломки сбитого советского спутника создали угрозу для группировки Starlink

Chef.Pii не ответил на Граньзапрос на комментарий, но день назад она опубликовала видео с извинениями. 444 порции были перепутаны, и ее команда заменит этикетки для будущих заказов.

«Я всего лишь человек, я не идеален», — говорит Chef.Pii. Продукт соответствует «стандарту FDA», говорит она, но в настоящее время «проходит лабораторные испытания».

Она также сказала, что будет работать над снижением стоимости, что вызвало у людей серьезную жалобу. И если вы пропустили заказ, не беспокойтесь — Chef.Pii говорит, что работает над тем, чтобы доставить Pink Sauce в магазины.

https://www.theverge.com/2022/7/21/23273221/pink-sauce-tiktok-viral-product-mystery-condiment

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский